В конце XXI века от мира остался один Шанхай, где идет геноцид граждан, зараженных странной болезнью крови, от которой увеличиваются резцы и повышается прыгучесть (вампирами больных не называют, используется научный термин «гемофаги»). Не согласная с этой практикой подпольщица Виолетта (Йовович) в одиночку берет штурмом государственную лабораторию и выносит оттуда чемоданчик с секретным оружием. Оружием оказывается тихий 12-летний мальчик по имени Шесть (Брайт), над которым Виолетта берет шефство, а поскольку к ребенку тянут руки и власти, и оппозиция, девушка рвет в клочья и тех, и других.
Есть такой популярный факт (наверняка, впрочем, выдуманный) — что у хряка оргазм длится 30 минут. «Ультрафиолет» идет полтора часа, а значит, посмотрев его, можно стать ровно втрое счастливей этого самого мифического хряка. Потому что это не кино, это полуторачасовая пытка прекрасным, точечный массаж центров удовольствия, развлечение настолько физиологического, утробного толка, что трудно не потерять человеческий облик — из зала выползаешь уже на четвереньках и похрюкивая. Предыдущий фильм Виммера «Эквилибриум» тоже был красивый, но там виммеровское видение будущего странно болталось на каркасе типовой либеральной антиутопии: повстанцы с Моной Лизой и томиками Йитса — видно было, что режиссер их вычитал у Брэдбери, а сам в них не слишком верит. В «Ультрафиолете» смысловые подпорки минимизированы; если тут вообще есть смысл, он в том, как лазурный сменяется желтым, как, собираясь размотать на молекулы очередную толпу людей в противогазах, Йовович говорит «watch me» (могла и не говорить, от нее и так не оторвать глаз). Провалившийся в американском прокате, злобно освистанный по итогам даже фанатами «Эквилибриума», так и не сумевшими смириться с размашистыми и довольно схематичными (примерно как в клипе Бритни Спирс «Toxic») компьютерными эффектами, «Ультрафиолет» все-таки, кажется, в будущем возьмет свое. Ровесники мальчика по имени Шесть, которые сегодня посмотрят на Миллу в вихре стекла и стали, уже никогда не смогут полюбить земных девушек. Они, когда вырастут, и внесут Виммера (который к тому времени уже умрет в нищете) в реестр главных режиссеров своего времени, а несогласных повесят на фонарях.
На данный момент «Ультрафиолет» занимает одну из лидирующих позиций в списке самых неинтересных, нудных и бессмысленных фильмов, которые я смотрел. Примитивнейшая идея, скучные и неинтересные драки - это только малая часть этого куска кинопленки.
Не тратьте свое время и деньги, этот фильм точно этого не стоит.
Странный ирреальный фильм, фильм не для всех, фильм без начала и конца, фильм без смысла и внятного сюжета, но безумно красивый и стильный, стильный в той степени, в какой понимает это слово режиссер Виммер, Йовович бесподобна, вот такое мнение...
жалела, что не ходила, не смотря на отзывы, а сходив, не жалею, что сходила... вот так... а на столбах неугодных точно повесят... браво браво. как раз про этот фильм. подумайте прежде чем идти... и не ругайте потом, вас предупреждали, что он не для всех.
Посмотрев этот фильм, я осталась под впечатлением!Цитата подойдёт к "Ультрафиолету": "Самая главная битва человека-это битва с самим собой".Я думаю, что режиссёр Курт Уиммер именно это хотел донести до человека. На протяжении всего фильма мы замечаем, как героиня убивает. Но ведь она убивает уже не ради себя.В итоге прослеживается положительная черта - отсутствие эгоизма. Мальчик по имени Шестой, как "спасательный круг в мире, который, возможно, нам не понять".Именно так говорит главная героиня Вайлет. По-моему мнению, это не просто боевик, а боевик, который имеет глубокий смысл. Есть люди, которые поняли и оценили его. Браво, актёрам и режиссёру!
Замечательный фильм. Именно в плане мысли. Вайолет спасает человека - своего потенциального врага, потому что в ней остаются человеческие чувства, хотя за человека ее никто и не считает. Сначала она думает, что спасает Шестого из-за возможности вылечиться, но в последствии понимает, что это не так. В конце она говорит, что "мальчик исцелил мою душу", и это самое главное - здоровая душа. А исцелят ли ее тело - это как бы и не важно. На меня фильм произвел огромное впечатление, а Милла показала себя великолепной актрисой.
Фильм никакой....специфиекты и только, никакого захватывающего сюжета, только предистория и все...уцепиться не за что=(( досматривать до конца даже скучно, к сожалению даже Мила не спасла фильм
2/10
Большего разочарования от кино я ещё не получал. Такие надежды, такие ожидания. Думалось, будет круче «Обители зла» и «Матрицы» вместе взятых - а вот фиг!! Фильм просто детский лепет. Графика так ужасно прорисована, что все время бросается в глаза. В фильме "И грянул гром" значительно лучше, кто смотрел, тот поймет. Перевод фильма это просто абзац!
Диалоги в стиле:
-Шестой.
-Вайолет.
-Шестой?
-Вайолет!
-Шестой!
-Вайолет?
С такими проникновенными лицами - это что-то. И нельзя сказать, что сюжета в фильме нет. Но ей богу лучше б его не было!
Зал в основном ржал и умилялся тупизне происходящего, многие просто ушли с сеанса.
А когда Йовович под конец с серьезнейшим выражением лица загнула в духе:
Я ТИТАН! Я карающий меч! Я черный плащ, на крыльях ночи!!
- это был финиш! (привет переводчикам)
Фильм не однозначный, фильм на любителя, нет, я бы сказал на ценителя!
Но мне очень понравился! (а моей жене нет).
Пиво так и не было выпито!
Поклонникам «ма трицы», «эквилибриума», «13-го этажа» и т. д. ПОСВЯЩЯЕТСЯ!
я полетел в "октябрь" на премьеру... набрал бесплатной газировки, попротивостоял глуповатой охране и бросил свое тельце где-то на втором ряду в vip секторе... (интересно почему он так называется?)...
фильм не сразу получилось увидеть, пришлось еще потерпеть пока гиперактивные парфюмеры (paco rabana кажется) проведут все свои рекламодействия посвещенные аромату со сходным названием... бред
и вот оно началось... надо сказать, что я вообще-то не хряк... ну и про оргазм тоже не уверен... но я просто был поглощен... на сороковой минуте я осознал , что сижу без движения и нервно прижимаю к груди давно уже пустую банку пепси. смотрел не отрываясь. ни секунды не пропустил...
весь фильм похож на картины современных художников-дизайнеров. очень много оранжевого и темно-синего и всякого еще разного. очень часто использовали какие-то фильтры, которые превращали лицо Миллы Йовович в лицо призрака или что-то такое. спецэффеты и сюжет это тема отдельного разговара... даже, пожалуй, спора.
что очень радует, так это то, что в этом году было уже 2 фильма, которые можно назвать зрелищными... несмотря на обилие красок и фантазии в "Ультрафиолете" нет никаких разрывов и провалов в сюжете, все идет одно за другим... как положено, как по часам, секундная стрелка которых отсчитывает время, за которое туфля с ноги мальчика по имени Шестой падает на дно колодца...
схватки и удары быстры и точны до безумия. героиня Умы Турман нервно курит в сторонке... были придуманы совершенно новые приспособления и устройства, которых я никогда еще не видел в кино... так интересно угадывать мир будущего...
можно назвать трэшем пистолеты-пулеметы с длинными тонкими лезвиями на рукоятках и перекрашенные в глянцево-черный советские противогазы, скрывающие лица врагов... но как все это было интересно и красиво подано...
конечно же это детское кино, конечно же оно снято по комиксам (по крайней мере такое впечатление создается, когда слышишь "военизированные отряды министерства здравоохранения" или что-то в этом духе) и не нужно от него ожидать серьезности "Списка Шиндлера"... это развлечение, атракцион. при этом просто развлечение для взрослых и мегакрутота для подрастающих детей... попытался во время просмотра почувствовать себя одинадцатилетним... господи, как устарели черепашки ниндзя.
когда выходил из зала, слышал со всех сторон очень много разных мнений... что ж, все по-разному воспринимают и мир и кино... я был от фильма в восторге. не берусь судить хорош он или плох. пусть каждый сам составит свое мнение о нем.
кстати, интересно было то, что кино показалось очень коротким... очень коротким, несмотря на то, что идет полтора часа.
совершенная чушь. В полутора часах налеплены такие повороты сюжета (если он вообще есть), что после просмотра долго мелькало в глазах. Идея слишком абсурдна, диалоги банальны, многие вещи по ходу действия непонятны.
Разочаровали баталии, которые, кажется, полностью скопированы из "Эквилибриума", но даже Кристиан Бэйл не умерщвлял такое количество людей, как Мила Йовович. Собственно, только ради нее и пошел на фильм.
Сказать, что фильм бессмысленный - это ничего не сказать. Я конечно понимала, что иду не на интеллектуальное кино, но даже в рамках такого жанра должна же быть хоть какая-то логика! Вообще я люблю гламурные боевики. Но все-таки хрупкая барышня, не обремененная мышцами, которая в одиночку расправляется с толпой вооруженных мужиков, при этом не получая даже синячка для приличия, вызывает некоторые сомнения.
О чем фильм не знают по-моему даже сценаристы. Что уж говорить о рядовом зрителе.
Самое никчемное кино за всю мою жизнь. Предыдущие фильмы с Милой Йовович, хоть и небыли шедеврами, но, по крайней мере, там был сюжет. «Ультрафиолет» это не очень дорогой рекламный ролик туалетной воды pacorobanne. Наверное, даже совсем недорогой.
Сюжета здесь нет в принципе, как и нормальных декораций. Даже в самых дешевых китайских фильмах так не экономят... Главная героиня стоит перед армией солдат, сейчас должен начаться бой, как же она справится с таким количеством спецназовцев, задаете вы себе вопрос. Очень просто, гаснет свет, на экране ничего не видно, только слышны выстрелы... Включается свет и... все спецназовцы мертвы и героиня говорит: "Я вас всех убью". И так почти все сцены боев!!! Бесцельно потраченное время, даже денег жалко за билет!
некоторые сцены, похоже, снимались в один дубль.
фильм чем-то напоминает "отроки во вселенной" - старый советский фильм, думаю что бюджетом. класс Б, короче, только раньше в таких фильмах играл Рутгер Хауер, а теперь Йовович.
Если у вас дома есть ДВД с "Матрицами", "Убить Б илла", Такеши Китано, Брюсом Ли и т.д. (и вы пересматриваете эти фильмы хотя бы раз в год), если вам знакомы буквенные сочетания Q3 и CS, если вы хоть немного занимались каким-нибудь боевым искусством, или, хотя бы дрались в детстве по-настоящему, если вы любите быстрое движение и яркие цвета - этот фильм для вас. Он похож на волшебный порошок феи Динь-Динь, который помогал Питеру Пену летать (и пожалуйста, без взрослых ассоциаций)
"Ультрафиолет" не для тех, кто не помнит себя в детстве.
"700 спецназовцев" в нашей компании сразу стали идиомотическим выражением
Фильм с первых кадров показал, что это неудача и провал, как режиссера, так и всей его команды, в том числе и программистов по спецэффектам!
Но сказать, что фильм - провал - это сказать мало. Фильм - шедевр рагипнолового бреда, создатели не просто что-то курили, но употребляли явно тяжелые наркотики, и на определенной стадии их воспаленный рассудок породил ЭТО.
В принципе, правда, не без моей помощи, и помощи ребят, что сидели впереди нас, над фильмом ржал весь зал. Убогие спецэффекты заслуживают отдельного освещения. Рисовалось в спешке, по готовым моделям из других более качественных фильмов, на урезанный бюджет, бюджет резали походу для того, чтоб купить побольше того, под эффектом чего писался сюжет и сценарий. Если присмотреться по краям даже видно рассыпание изображения, это как если попробовать смотреть на 2метровой плазме фильм, урезанный для КПК.
В общем, вердикт один... я не вернул своему приятелю те 250 р., что он потратил на билет для меня и даже попросил еще столько же за то, что мне пришлось посмотреть это…
Наихудший фильм года! Да и фильмом такой "шедевр" не назовешь. Как только Мила Й. согласилась принять в нем участие. Удивляюсь!
Сцены драк - откровенный закос на Уму Турман в "Kill Bill"
Спецэффекты - дешевка. Картинка размыта!
А езда на мотоцикле по зданию! Да даже в "Дневном дозоре" такая же сцена с Жанной Фриске на авто была эффектней!
Досидела до конца. Ждала чуда! Хотя зрители уходили из зала на середине.
Искренне обрадовалась тому, что фильм шел 1ч. 20мин.
В общем, не рекомендую к просмотру!
если это квест, тогда почему он так наивен, если это экшн, тогда зачем он так зануден, если это роман, тогда к чему доспехи. дерьмо! даже обсуждать нечего. есть «ионфлеш» из этой серии, вполне удавшийся фильм, где все гармонирует - динамика и смысл. все в рамках. поэтому опоздавшее творение «ультрафиолет», снятое специально под милу, можно смело выкинуть на помойку...
Недавно посмотрел фильмец и получил удовольствие. Нет, не от просмотра фильма, который цепляет "струны души" или "заставляет задуматься". Просто получил удовольствие, "отдохнув мозгом".
Сюжет предсказуем и местами абсурден. Ну и что? Это было ясно еще с трейлера. Никаких намеков на интеллектуальный пафос, только голый эстетизм. Вы когда смотрели на плакат с Милой в обтягивающей одежде и светящей голым пупком, думали, что это высокоинтеллектуальная картина? Вряд ли. Скорее всего, вы только на пупок и смотрели.
В общем, картина себя оправдывает и рекомендуется тем, кто в кино идет отдыхать, а не слушать пафосный треп (см. "V"). А для любителей интеллектуальной фантастики рекомендую порыться на пыльных полках и поискать "Кин-Дза-Дзу" или "Бегущего по лезвию".
Кино на любителя.
Можно даже совершенно точно определить на какого именно любителя: на любителя аниме. И если вы таковым являетесь – то полный вперед. Если нет – извините, удовольствие не гарантированно. Как и в том случае, если по обычаю советской интеллигенции вы придете в кино «за смыслом жизни».
Я с большой симпатией отношусь к анимации Страны восходящего солнца, предпочитая, правда, только полнометражные, хорошо прорисованные и поставленные шедевры; и в кино хожу отдыхать.
Поэтому все без малого полтора часа я радовался и мне было хорошо.
Итак, перед нами вполне типичное аниме, идеально рассказанное/показанное живыми актерами и нарисованными на компьютере спецэффектами.
Поэтому о сюжете кратко. Все стандартно: мир гибнет от эпидемии, зараженные-«гемофаги» (слово «вампир» по счастью за весь фильм произносится всего раза два) борются с людьми, а главная героиня борется со всеми, спасая мальчика, который знает формулу всеобщего спасения…уффф…а чего вы ждали, я ж говорю – это не философический «Ghost In The Shell», а вполне типичное аниме.
Не останавливаясь на некоторых сюжетных неувязках, перехожу к главному.
В первую очередь этим фильмом надо любоваться.
С точки зрения переноса упомянутого японского анимационного жанра на киноэкран – фильм ИДЕАЛЕН.
Графика(ага, термин как при оценке компьютерной игры неслучаен, поскольку у меня периодически возникали параллели то с «Oni», то с первым «Half-Life». Красиво и ярко нарисованные закаты ровно отражаются в зеркальных окнах небоскребов, оружие плавных геометрически-урбанистических очертаний падает на идеально ровный пол, на котором ни соринки, а на аккуратных чистых цветовых оттенков комбинезонах спецназовцев ни пятнышка, и даже ни капли крови, поскольку иначе фильм не допустили бы до более юной аудитории. Типичные для аниме и манга крупные планы лиц, частей тела и т.д.
Динамика безумна, спецэффекты хороши. Неплохая постановка боевых сцен с изрядной долей акробатики, «антигравитаторы» дают героине возможность бегать по потолку и гонять на мотоцикле по стенам зданий, также присутствует не совсем реалистичное, но красивое фехтование с практически цирковыми трюками, горящие мечи, уклонение от пуль… Я не хочу сказать, что «Матрица» отдыхает», но оторваться от экрана и абстрагироваться от действия просто невозможно. Кстати, здесь впервые увидел гэг, который придумался в моей голове не один год назад: пуля попадая в переносицу ломает очки пополам и две половинки медленно крутятся в воздухе…
И, конечно же, всё это большое шоу для одной Милы Йовович. Идеально отретушированное лицо с безупречным мейкапом более чем убедительно выражает ровно столько эмоций, сколько требует анимационный боевик: улыбается, роняет слезы, обдает холодом. Со времени первой и второй частей «Обители зла», ее рукопашная подготовка сделала хороший шаг вперед и наблюдать за данной «девушкой-смертью» в деле просто одно удовольствие.
Вы мне скажете «примитивно», а я отвечу, что оценки с точки зрения кино здесь неуместны. Сие творение напоминает компьютерную игру, к которой хочется возвращаться и переигрывать снова и снова, наслаждаясь процессом. Режиссер «Эквилибриума» вновь доказал, что «веников не вяжет».
Просмотр картины, кроме зевоты и посматривания на часы, ничего не вызывает.
Фильм, основанный на комиксе, поражает своей несуразностью и глупостью.
Провалившись в прокате в Америке, такой же результат ожидает и в России.
Ужасная графика, глупые диалоги, отсутствие приличной сюжетной линии.
если кратко, то жаль очень жаль потраченных денег. И несомненно жаль Милу Йолович, поскольку за такой фильм можно только краснеть.
Фильм сделан в Китае на Pentium 4 (в лучшем случае). Спецэффекты как в "Небесный капитан и мир будущего", но при этом полное отсутствие смысла, тупые диалоги и постоянная стрельба по китайцам в костюмах спецназа. Половина зала ушла в течение первых 30 минут фильма. Похоже, весь бюджет фильма, я думаю, это тысяч 50 долларов, ушел на гонорар Миле, поэтому филь сняли на 1000 баксов.
Вам все еще хочется сходить на этот фильм в кинотеатр?
Более глупого, некрасивого и скучного фильма в жизни не видела! "Эон Флакс", "Кровавая Мэллори" тоже по комиксам сняты, но эта гадкая поделка ничего общего с ними не имеет!
Досмотрел его до конца. Худшего фильма давненько не видел. Даже "День Грома" будет НАМНОГО интереснее. Милка немного разачаровала. Постановка трюков ОТВРАТИТЕЛЬНА!
Графика... хммм.. у меня на компьютере наверное такая же.
Друзья, не тратьте деньги на этот фильм, лучше купите цветы любимым.