Где-то в американской провинции, в пустом городке, явно пережившем апокалипсис, семья из пятерых человек бродит по полуразрушенному магазину, набирая припасы. Семья — это мужчина (Джон Красински), женщина (Эмили Блант) и трое детей, девочка-подросток, мальчик помладше и совсем маленький мальчик. Они ходят на цыпочках и разговаривают на языке жестов, позволяя себе только еле слышный шепот. Младший хочет забрать космический корабль на батарейках. Отец категорически запрещает: он будет издавать громкие звуки. Девочка, пожалев брата, все равно незаметно дает ему игрушку.
Поскольку судьба малыша недвусмысленно анонсирована в трейлере — да и происходит это в самом начале, — скрывать смысла нет: по дороге домой он включит шаттл, и в ту же секунду из леса выскочит какое-то чудище и его прикончит. Америку — или весь мир — завоевали смертоносные монстры внеземного, видимо, происхождения и довольно омерзительного вида в стилистике Х.Р.Гигера. Мы ничего не знаем про их природу, привычки и задачи, но известно, что из всех чувств восприятия у них развито одно-единственное — слух, зато очень хорошо (вполне возможно, еще вкус, впрочем).
Выжили, соответственно, только самые тихие. Залог успеха героев фильма — то, что все они с самого начала владели языком жестов, поскольку девочка — глухая с рождения (ее играет слабослышащая актриса Миллисент Симмондс из «Мира, полного чудес» Тодда Хейнса). Действие после описанного пролога переносится на год вперед: семья по-прежнему живет на ферме, как-то приноровившись к новым условиям. Мужчина ловит рыбу и пытается смастерить в подвале слуховой имплантат для дочери, женщина на хозяйстве, дети слегка бунтуют, остались даже какие-то приятные моменты вроде настольных игр и Нила Янга в наушниках.
«Место», первый хоррор в этом году, который всем нравится, подкупает классически простой конструкцией: горстка людей, окруженная враждебными силами, пытается держать оборону. Чтобы они и мы не расслаблялись, женщина глубоко беременна. Трудно придумать более абсурдное решение для людей, которым нужно любой ценой сохранять тишину, но как сценарный ход оно, безусловно, эффективно.
Джон Красински, который тут и актер, и режиссер (Блант, к слову, его настоящая жена), — не блестящий, но способный постановщик, и он добивается в кадре напряжения с помощью одного-единственного, простого, но безотказного и по-своему даже оригинального приема. Полтора часа проходят почти исключительно в тишине, нарушаемой лишь шорохами и шепотом, а иногда и в полной, когда мы переключаемся на точку зрения (слуха?) девочки. Каждый звук в фильме имеет значение. Мы боимся, что скрипнет ступенька, хлопнет дверь, упадет чашка. Зрители «Места», пришедшие в зал с попкорном или чипсами, обнаружат себя в довольно щекотливом положении.
И недостатки фильма не имеют, может быть, большого значения. Заметим, впрочем, что героям трудно всерьез сопереживать, поскольку их характеры обозначены крайне схематично, и Красински, видимо, сознательно склонялся к притче: чтобы действовали не просто Джон и Джинни, а Отец, Мать и так далее. И чтобы их эмоции и поступки — вина из-за гибели ребенка, родительские чувства, взросление через инициацию — носили величественный универсальный характер. Но это схематично, недостаточно остроумно написано и поэтому не очень работает. Возможно, Красински стоило почаще напоминать себе, что он снимает маленький концептуальный хоррор и делать лицо чуть попроще (тем более что мы видим его в кадре). И тогда нам не пришлось бы впустую гадать, что именно символизируют монстры: журнал New Yorker, например, высказывает версию, что речь идет о фобиях белого человека, а значит, фильм глубоко консервативный. Под угрозой здесь и правда находятся традиционные ценности: честная американская семья с амбаром, детишками и ружьишком.
В любом случае ребенок, идущий ночью на цыпочках через кукурузное поле, или женщина, которой нужно молча пережить схватки, могут рассчитывать на наше внимание. Фильм «Не дыши», где герои прятались от слепого ветерана, был, пожалуй, повеселее, но версия с ксеноморфами тоже заслушивает минутку тишины.
«Тихое место» сюжетно состоит из двух неравнозначных частей: метафоричный фильм-притчу о сложностях воспитания детей в современном мире полном информационных угроз и собственно получасовые довесок в виде стандартного хоррора. Метафора в стиле «мама!» получилась у Красински на 5, хоррор только на 3, потому что он просто смешон с массой логических дыр, примитивных скримеров и банальнейшим финалом. Так что от хоррора много не ждите, а вот метафора про выживание семьи в современном мире просто прекрасна.
Совершенно точно, не "лучший хоррор года". К хоррору, как и к триллеру отношения этот фильм не имеет. Как говорил Форрест Гамп - "дерьмо случается", и фильм об этом...о приспосабливаемости человека к любым жизненным ситуациям, о поведении в экстремальной ситуации, о взаимоотношениях в семье в период кризиса.
Завязка кино постапокалиптична-Земля пала под натиском инопланетян со сверхчутким слухом...кашлянешь, и двухцентнеровая торпеда прибежит к тебе со скоростью ракеты "Сатана", и пожрет нещадно. Всех сожрали, и только семья фермера из американской тьмутаракани выжила. Они прячутся полтора года в подвале, разговаривают на языке глухонемых, ходят босиком и боятся икнуть-в окрестностях толпы монстров.
Плюсы - довольно хорошая актерская игра. Вообще весь фильм держится исключительно на прекрасной и изумительной игре Эмили Блант. Ну, и "держащий в тонусе" сюжет, конечно.
Минусы -дикие тупости сюжета (при общей остросюжетности, да):
1) монстры-убиваторы со сверхчувствительным слухом, "мочат" по малейшему чиху, и никто из 7 миллиардов землян не догадался с ними бороться акустическими методами, подбирая нужную волну звука, звуковые искажения, ультразвук - как говорил товарищ Лавров: "Дебилы, б..ть". В общем, бред.
2) население планеты погибло, хочешь выжить - ни звука, погибает твой ребёнок, издавший случайно звук. Нет никакой связи ни с кем в мире. Безнадёга. И ты (главная героиня), имея уже двух детей, решаешь родить третьего - ну, а фигли - рожу беззвучно, ребёнок ведь тоже звуков не произносит. Младенцы с первых дней в США сверхобучаемы, внушаемы и послушны. Да и вообще - такая прикольная идея - родить в мире, где нет врачей, спецпитания, лекарств. О существовании контрацепции героиня не слышала, либо секс в презервативе - не для неё, и она готова ради кайфа поставить под угрозу жизнь свою, своих двоих детей и мужа. Бред вдвойне.
3) Выжившая семья ПОЛТОРА ГОДА живет в подвале, не разговаривая, кушая с ладошки, и боясь даже громко пукнуть. При этом регулярно гоняя в город за таблетками и прочим. Отец семейства по ходу фильма себя проявляет гениальным инженером - на коленке паяет сложнейшие приборы, устанавливает оригинальные системы электропроводки, видеонаблюдения. Но при этом он ничего не знает о звукоизоляции. Ну нихренашеньки просто. Что есть поролон, бумага, не говоря о профессиональных изоляционных материалах. Его жена готовится родить, и максимум, что его "гений" выдал - деревянный, сцуко, гроб/люлька для младенца с подачей кислорода посредством маски. WTF?!! Батя, ты даун? За 9 месяцев любой русский мужик изолировал бы этот подвал ТАК, что всей семьёй Черный Ворон спивал хором. Под аккомпанемент бубна. Бред втройне.
4) совершенно дебильные дети главных героев - их однозначно не учат выживанию, и сами они учиться этому не хотят, впрочем, как и жить в принципе - поэтому допустят в фильме всевозможные косяки, граничащие даже не с тупостью, а отсутствием мозга.
5) 70% фильма на экране будет полная тишина. Соседи по креслам в кино поразят вас звуковым сопровождением - шуршанием пакетами, хлюпаньем напитками, хрустом чипсами и попкорном, перешептыванием "Ой, Коль, а куда она пошла?". Крайне нереально найти "идеальный" зал без зрителей для просмотра этого кино, и его "прочувствование " - поэтому 2/3 сеанса вы будете немного раздражённым.
Парадокс - при всем этом лютом бреде фильм смотрится действительно органично и на одном дыхании - ещё раз благодаря чудесной актерской игре Эмили Блант.
Вывод: на один раз это крайне хорошее времяпрепровождение. Выйдя из зала, вы начнете анализировать - "а что это сейчас было на экране?", понимая, что в 100% ересь, пересматривать которую вы не будете...по крайней мере ближайшие пару лет. Но вот ведь парадокс - бред-бредом, а полтора часа пробежали реально интересно и захватывающе-а что ещё нам надо от кино на большом экране?:)
Каждый год появляется бесчисленное множество фильмов ужасов, некоторые из них стараются стать оригинальными за счет применения неиспользованных или не растиражированных ранее приемов. «Тихое место» пытается играть с тишиной, звуками и отсутствием диалогов, ведь по сюжету, развивающемуся в постапокалиптическом мире, рядом с укрывающейся на ферме семьей обитают монстры, очень чутко реагирующие на любой шум и молниеносно уничтожающие его источник. Фильм срежиссировал Джон Красински, наиболее известный, как актер, по роли Джима Халперта, в комедийном сериале «Офис». Также он выступил сценаристом и сыграл главную мужскую роль, а главную женскую отдал своей красавице жене – Эмили Блант. Надо отметить, что для него это уже не первая режиссерская работа. К тому же он успел поработать с Гас Ван Сентом над «Землей обетованной», в качестве сценариста.
У Джона Красински и Эмили Блант недавно родилась вторая дочь, и во многих интервью посвященных их новому фильму «Тихое место», они говорили, что пытаются передать желание родителей защитить своих детей, во что бы то ни стало, а также тревогу и волнение за их будущее. Но, к сожалению, на экране совершенно не видны и никак не ощущаются все те родительские страхи и переживания, которые присущи отцам и матерям в реальном мире. И даже наоборот, попытка завести еще одного ребенка, к двум уже имеющимся и трагически погибшему четырехлетнему сыну, не сумевшему в силу возраста соблюсти тишину, выглядит абсурдной, а не радостной и прекрасной, как то задумывал автор. Безусловно, идея данного фильма имела большой потенциал не только как иносказательное повествование о семейной жизни, но и как история о значении звука в нашей жизни и способности его ощущать благодаря одному из пяти органов чувств. Мы привыкли к шуму мегаполиса и уже равнодушны ко многим звукам, а без некоторых, наоборот, не можем представить свою жизнь, будь то шипение кофемашины или рингтон телефона. Тишина порой кажется зловещей и пугающей, в то время как для наших предков любое неаккуратное движение могло стоить им жизни. Но не каждую потенциально мощную идею удается воплотить в жизнь грамотно и увлекательно. Скорее всего, Джону Красински не хватило режиссерского опыта или же слишком большой объем работы на трех позициях (режиссер, сценарист, актер) не позволил сконцентрироваться и добиться нужного результата.
В картине есть неплохие моменты и интересные решения – например, все герои ходят босиком по просыпанным песком дорожкам или могут кричать около реки – другого источника шума. Но с другой стороны, сцена в подвале напоминают похожий эпизод из «Войны миров» Стивена Спилберга, а попытка затаиться – «Не дыши» Федерика Альвареса. В итоге мы получили фильм, который разрывается между не самым страшным ужастиком в классическом понимании и метафорическим триллером. В лучшем случае, данное творение можно воспринимать как экспериментальный проект, некую кино-пантомиму.
Засмотрели фильму -Тихое место.
Идея у фильмы отличная, существуют некие монстрики, с обостренным слухом но хуевым зрением. Соответственно, что слышат - то херачат.
Есть семейство, которое дабы монстрики не сожрали все делают тихонько, играют, жрут, ебутся. А далее все как полагается - шарахаемся по углам, немного шумим, снова шарахаемся по углам, нагоняем саспенс. В целом пробирает, особенно тех у кого есть дети.
А вот сука со сценарием и вообще логикой кино не дружат от слова совсем. Какого хера они ходят босиком? Какого хера они не поселились блядь у водопада, если там монстрики никого не трогают. Что делал в половице гвоздь, забитый с другой стороны? Чем они занимались (ебались) 400 дней, что не допедрили глушить зверушек ориентирующихся на звук - звуком погромче? Есть ведь электричество, воткните колонку в железную бочку, обварите металлом в 10 слоев а снаружи туеву хучу шипов, да и хер с ними, пусть развлекаются.
Какого хера вокруг дома поле кукурузное, в котором нихуя не видно? Чтоб если что своих же детей не смогли найти? Глухая девочка - это вообще пиздец. Мало того, что из - за нее братишку сожрали и чуть не сожрали второго, из - за нее же батя помер. Да и вообще, как сука у Эмели Блант могла родиться чукча?
С тем количеством времени которое они там провели, если бы батя раздал детям ложки а сам хуячил лопатой, они вокруг дома могли такую яму вырыть и набить кольями что там 300 спартанцев год бы оборонялись.А себе мостик, для вылазок на речку и в город.
Ну и самое главное, а что случилось то? Откуда монстрики? Куда все остальные делись? Почему трупов нет? Дед с бабкой, которые в лесу что - то делали - не в счет, эти вообще по моему в конкурсе репостов выиграли роли второго плана.
В целом, фильм 100% получит 2 - ю часть, вероятно в ней таки расскажут что произошло, как в очередной дырявой американской лаборатории, дебилы вывели мутанта который всех убил. И я обязательно на него схожу, хотя бы ради того, чтобы насладиться мучениями дегенератов, которые накупили жрачки на сеанс, а жрать не смогли, ибо за весь фильм герои сказали предложений 20, а свинячить в мертвой тишине - видимо не получается :)
Тишина - золото
В который раз, мы видим всё новую “трансформацию” такого “избитого” жанра - как “триллер-хоррор”, и вновь, восхищаемся достаточно простой, но при этом эффектной постановке. В США этот жанр - (где мы в основном, и видим его “видоизменения”) - является одной “из скреп”, где именно американцам приходит сталкиваться со всеми живыми и не живыми “злодеями”, и “отдуваться” за весь остальной мир. Режиссёрская работа невзрачного актёра Джона Красински - вышла очень зрелой, выверенной, и магической картиной. Магия скрывается в тишине и молчании главных героев - выжевшей семьи в постапокалиптической действительности, после нападения на Землю - неизвестных “слепых нечто”, которые, благодаря малейшему звуку от действий человека - молниеносно нападают и съедают. Дом семьи - отдельная часть фильма, где предусмотрено всё до мельчайших подробностей в случае “нападения”: видеокамеры, дорожки из песка, уличное освещение. И какое будет недоразумение, когда это всё - окажется “ беззащитным” перед главным и неожиданным “спасением”. Здесь есть множество “отсылок” ко многим “собратьям” по жанру: где-то мы это уже видели, но не видели - что именно так - можно додумать и докрутить. Но при всём этом - это сугубо актёрский фильм: именно от этого зависит весь “градус” происходящего. Супруги Блант и Красински, а также и молодые актёры: Ноа Джуп и Милли Симмондс - убедительно поднимают, вообщем “очередной” хоррор - до особого уровня, а их разговоры на языке глухих - особое зрительское воздействие. Отдельно стоит выделить операторскую работу - женщины-оператора Шарлотты Брюус Кристенсен (“Лайф”, “Вдали от обезумевшей толпы”, “Ограды”, “Большая игра”). Также, как и завораживающую музыку Марко Белтрами. Тишина и молчание в фильме - завораживающий по своей силе приём, когда среди бесконечного “разговорного” кинематографа - появляются отдельные, хоть и малые “жемчужины”, возвращающие к забытым “истокам”.
Камерный триллер о чутких на слух пришельцах, реагирующих на малейший шум, в силу чего большая часть картины проходит в тишине, а герои разговаривают либо шепотом, либо на языке жестов. Зрелище действительно непривычное, когда фантастический фильм об инопланетянах, захвате Земли и истреблении человечества проходит в камерной атмосфере с субтитрами, изредка прерываемой стрекотом и ревом существ, отдаленно похожих на громадных кузнечиков. В силу этих причин, у фильма действительно есть шанс запомнится среди череды по хожих по тематике кинокартин.
Фильм любопытный!
То, что есть в нём своя изюминка-точно. Очень напряжённо, динамично и профессионально снято. Пару сцен смотрела затаив дыхание, переживала за героев.)) Всё бы ничего, но мне не хватило некой предыстории...Фильм сразу начинается с полного молчания героев, без объяснения событий-ПОЧЕМУ??....Кого они боятся?...что это за существа и откуда они взялись? Почему кроме этой семьи в округе-никого? И главное..почему нельзя уехать из этого места???
Но это мои размышления и заморочки))
Смотрите и получайте удовольствие!
Это не только лучший хоррор года, но и десятилетия. Я впервые видел как люди в кинозале переставали жевать и вообще было очень ТИХО на протяжении всего фильма. Лучше атмосф ерности я не видел нигде и никогда. Идти точно можно, только ради новых эмоций. Они будут неповторимы! Причем дома смотреть будет вообще не интересно, сам сюжет средненький. А вот атмосферность в кинозале - это да, это было сильно! Сходил дважды и оба раза тишина и напряжение.
Я сделал это! Я посмотрел его в кино😂
Мы никогда не задумываемся, что живём в мире звуков. Каждый час, каждую минуту и секунду мы издаём звуки. Громкие.
Представьте мир, где, чтобы выжить, вам нельзя издавать НИКАКИХ звуков.
Один из лучших ужастиков, который я смотрел за всю жизнь. Картинка, гармония тишины и звуков. Отсутствие противностей. Штампов.
Категорически рекомендую. Лучше в кино. Пока идёт.
Страшнее темноты лишь тишина, нарушение которой будет стоить жизни.
Авторы двинули весьма интересную идею и подход к постановке, исходя из чего сразу всплывает очевидный недостаток для проката - сильно заполненный кинозал, потому что для полноценного впечатления всем без исключения зрителям необходимо соблюдать те же правила, что и героям фильма, а если точнее молчать и терпеть. Мне сегодня относительно повезло, тк сеанс бы в малом зале, а зрителей было немного, но даже они все равно по началу шуршали пакетами и шушукались.
Первая треть показалась скучноватой, а учитывая, что подавляющая часть озвучки фильма это тихие и очень тихие звуки стало клонить в сон, но потом напряжение резко выросло и когда слева от меня на ряд дальше малолетки уронили на пол пустую бутылку, первая мысль которая пришла в голову: "Ну все нам всем крышка!". Да, это тот самый случай когда зритель принимая условия игры фильма автоматом втягивается в происходящее. К сожалению,я не оценил зачем для музыкального оформления взяли фрагмент музыкальной темы из фильма "Убийца"(в котором, кстати тоже главную роль играла Эмили Блант)...тема конечно тоже подходит к атмосфере "Тихого места", но после "Убийцы" уже не заходит, тк это повтор. Концовка лично для меня была внезапной и незавершенной, хотя кто-то из сидящих в зале понял что это конец фильма. Так же очень зря в отельных, но важный сценах не сделали русские субтитры.
Как итог скажу, что фильм вызвал неоднозначные ощущения...его имеет смысл пересмотреть в полной тишине и отрешенности, когда он выйдет на DVD. Тем же кто хочет посмотреть кино сейчас рекомендую выбирать такой сеанс где будет минимум людей.
Отличный фильм. Держит в напряжении от начала и до конца. У Красински просто молодчина. И Эмили Блант тоже смотрится вполне себе ничего. В историю веришь, хоть и есть некоторые огрехи по части логики.
"Молчаливость" без сомнения главная и единственная особенность , а все остальные приемы фильма давно уже нам, зрителям, известны . Но все развешенные ружья стреляют в нужные момент и при таком темпе, что вторая половина смотрится на одном дыхании. При этом основным достоинством стал драматизм, задающий тон с самого старта и остающийся на должном уровне до самого финала благодаря актерскому составу. "Тихое место" в очередной раз доказывает безыскусную формулу ужастика - напряженная и даже оригинальная история без сочувствия к главным героям лишь одноразовое "бу".
Об этом сюжетно простом и герметичном триллере можно сказать кратко, а можно писать исследование о том, как канон жанра фантастического триллера получается воплотить свежо и завораживающе. Отмечу три момента: (1) внятность сюжета (некоторые допущения идеи появятся потом, когда дрожь утихнет); (2) блистательную динамику действия, реализованную отличной режиссурой и монтажём; (3) безукоризненную игру всего "семейного" квартета, где блистательная Эмили Блант опять отыграла на все 100.
Прокатчики, конечно, строят свои прогнозы, и "Тихое место" не пошло таким накатом по всем киноточкам, как очередной Кинг-Конг с Дуэйном Джонсоном, но я обратил внимание: зал был битком и ни один зритель за время сеанса не ушёл-пришёл (так, наверное, в памперсы и писали:-)) И тишина была ...
Это не ужастик, а драма про жизнь семьи. Монстров минимум покажут, а самое страшное в фильме- как родить ребёнка не издав не единого звука. Малобюджетка какая-то и через минут 30-40 полной тишины это начинает бесить, концовки вообще нет, просто живут дальше.
Эпизод в подвале из фильма "Война миров", который растянули на весь фильм. Ожидал намного большего от фильма с таким рейтингом. Но ни целостности, ни глубины сюжета, ни зрелищности я не получил. Сделано, в целом, красиво, но сценарий пустоват.
Понравилось. Есть конечно логические нестыковки, но в этом фильме их искать и обсуждать вовсе не хочется. Фильм интересен своим нестандартным форматом, большая часть фильма происходит в тишине. Игра героев на высоте. Мы даже сами старались не дышать, чтобы не выдать главных героев) Не слушайте отрицательные отзывы, идите. Смотреть надо именно в кинозале, желательно с небольшим количеством зрителей, т.к. чавкающие соседи будут раздражать. Кстати, как фильм закончился, все в зале остались сидеть на местах, переваривать эмоции, а не сразу ломанулись на выход.
Только дело не в страхе. Нет, вот представьте. Я после работы. Решила пойти в кино. То есть отдохнуть и отвлечься. Я прихожу с попкорном и колой. И во время рекламы всё правда хорошо, вот очень. Но тут начинается фильм. И о чудо!!! Выясняется, что я не то, что не могу есть попкорн, я не могу ни вздохнуть, ни двинуться))) ни моргнуть, ни пёрнуть, так сказать. То есть первые минуты ещё есть надежда, но она всё-таки умирает. Далее охватывает раздражение, очень неприятная эмоция недовольства, ощущаешь себя дебилом. Короче, сильные мира сего придумали новое издевательство для неожидавшего зрителя. Ну ладно, тихий фильм, ведь пережили мы как-то "с широко закрытыми глазами". Но сюжетец ведь гадкий. Мало того, что вы решаете рожать в такой милой ситуации, непонятно конечно зачем, ведь все дети рождаются идиотами, которые не хотят выжить и подвергают опасности всех остальных.)) то есть сразу видно, что армии бойцов не получается))но вот вы решились. То есть говорим жестами и при этом хотим произвести на свет маленькое вечно кричащее создание. Ок. И ведь календарь есть, всё там отмечается. Но вот незадача, он решает уйти в день родов. И оставляют её одну. Потом показывают роды, ну конечно, как без этого, это ведь самое интересное. И тут не выдерживает моя сила духа и резко встаёт и уходит побыстрее из зала))) и даже не хочу знать, что они там
потом делали с этим ребёнком бедным, чтоб он не орал!! я конечно всё понимаю, всем нужен оскар или кто ещё там. Но так издеваться зачем? Что я вам сделала? Фу-фу-фу. Гадство и злоба душит. 800 рублей! Между прочим на эти деньги крутой борщ можно мужу приготовить! Кстати, ему повезло. Заснул минуте на 20-ой. Вот и сё кино!)))))
Древний как гуано мамонта сценарий и спекуляция на тему детской смерти —не самое лучшее,что можно увидеть на экране.А людям знающим о существовании режиссёрских версий "Чужого"недоумение от восторга критики гарантированно.Но работа звукорежиссёра и Эмили Блант заставят замереть зал.
Редкий феномен—выйдя на улицу после просмотра радуешься жизни и внезапно обрушившимся со всех сторон звукам,городу.От чего порекомендую к просмотру вобщем то абсолютно вторичный и непонравившийся фильм.
наконец-то сходила в кино и не зря потратила деньги!))) отличный фильм! очень понравился приём нагнетания страха за счёт тишины) от каждого звука начинаешь вздрагивать).
Довольно неплохой фантастический хоррор-триллер. Конечно, местами эта история пугает, но в основном ее стоит рассматривать в качестве некоего подобия семейной драмы. Несколько портит ситуацию недостаточное количество информации о случившемся в мире и порой отсутствующая логика действий. Но этим грешит большинство фильмов.
спасает сюжет, постоянно заостряющий внимание на огромных ушах инопланетных тварей и неправдоподобно беззвучных движениях героев и новорожденного младенца в частности, только игра актеров. для триллера слишком много предсказуемости и драмы, а для семейной драмы слишком много напряженных сцен в слоу мо.