Вайолет живет с бандитом Сезаром. Однажды она знакомится с лесбиянкой Корки, которая работает сантехником в ее доме после отсидки в тюрьме, и влюбляется в нее. Вайолет хочет уйти от Сезара, но не с пустыми руками, и подговаривает Корки украсть два миллиона долларов, принадлежащих мафии.
Триллер, Драма, Криминальный |
18+ |
31 августа 1996 |
1 час 45 минут |
30 |
Когда у тихони Вайолет (Дженнифер Тилли) на кухне засорился трубопровод, только что откинувшаяся с зоны активная лесбиянка Корки (Джина Гершон) его ей прочистила. А поскольку трубопровод был лишь надуманным предлогом, вскоре у этих античных богинь случилась связь. Тем временем человек на службе мафии — Цезарь (Джо Пантолиано) — украл у своего босса — Джинно Марццоне — кругленькую сумму. Вайолет же оказалась девушкой Цезаря, но поскольку теперь её сердце принадлежало Корки, влюблённые решили реквизировать у Цезаря чужие деньги. И как только пролилась первая кровь — жребий был брошен.
Дебют братьев Вачовски — это та самая нерушимая связь двух великих режиссёров, которая чуть позже объяснила всем, что окружающая мир фикция, голословие и надувательство космического масштаба. Чуть более объёмное, чем попытка двух лесбиянок нагреть одного отморозка, мафию и тот самый окружающий мир. «Связь» как разноцветная стекляшка. Посмотришь на неё с одной стороны — и её можно расценивать как триллер. С другой — как драму. Но, на самом деле, — это история любви двух хрупких сердец. Настолько нежная, насколько вообще могут быть не грубыми и нежными женские отношения. Во вселенной «Связи» все мужчины в той или иной степени — козлы. Их не жалко, за них не переживаешь. Они лишь препятствие на пути Корки и Вайолет, которые взявшись за руки, фигурально выражаясь, прошибут головами стены. Вот за них как раз переживаешь. А когда камера, словно чудо-птица, пролетает над двумя, сомкнувшимися в экстазе женскими телами, время замедляет бег, всё теряет смысл и уже становится ничего не надо.
Яркое доказательство того, что до того, как впасть в матрицефилию, братья снимали первоклассные фильмы. По крайней мере, чистые по жанру.
Это простой и вполне себе массово-кассовый фильм, но на мой взгляд он прекрасен. Удивительная гармония между операторской работой, интригующим сценарием и актерской игрой. Написано увлекательно, совершенно неожиданно, напрочь лишено штампов. Камера любовно следит за героями ровно столько сколько нужно. Обе женщины удивительно красивы и жуть как умны. Кино вообще изрядно феминистское. То есть, они мужиков «сделали», друг друга не предали, достоинства и самообладания не потеряли даже в самых критических моментах. Любо-дорого смотреть.
Симпатичный фильм с симпатичными актрисами. Как две лесбиянки нашли друг друга в "зоопарке" среди Амириканских ганкстеров. И ничего им не сможет помешать в их страстной любви или сможет... Стоит посмотреть, чтобы знать наверника.
Поначалу тошнотворно от показанной гламурности и этой якобы стильности видеоряда. Но постепенно к главным героиням привыкаешь. И хоть братья Вачовски не братья Коэны, и качественной дозы троллинга и иронии в показанный криминал внести не смогли, но хотя бы "тарантинностью" фильм пахнул. Да и вообще мафиози итальянского происхождения как правило всегда изображаются Голливудом колоритно. По итогу, если вы относитесь к женским однополым чувствам более терпимо, чем к мужским, то данный достаточно ладно скроенный криминальный фильм покажется как минимум симпатичным.
Все хорошо в этом фильме. Эстетическая гармония эротики и жестокости. "Напряг" сюжета и тонкость актерской игры. Коллизия женского коварства и мужского цинизма. Тарантиновский абсурд. Но...
Убивает бездарный конец, когда у героини вся ее авантюра открытым текстом уже написана на ее прекрасном лбу и читается абсолютно без видимых усилий даже посторонним человеком! А тут, отпетый мафиозник с нюхом добермана пинчера, покупается на копеечный чупа-чупс, когда рядом "лежит" стейк за два лимона?!!!
Как говорится -это несерьезно!
И за что эти голливудовцы только такие деньги получают?