История невероятного (пожалуй, даже чересчур) романа грабителя банко в и гонщицы, которых под стать их мимимишным отношениям зовут Джиджи (Маттиас Схунартс) и Биби (Адель Экзаркопулос). Бельгийский режиссер Михаэл Р.Роскам несколько лет назад мощно дебютировал тестостероновым «Бычарой», после чего номинировался на «Оскар», поставил в Америке «Общак» с Томом Харди, а теперь вот вернулся на родину, чтобы продолжить символическую трилогию, начатую «Бычарой».
Драма, Криминальный |
18+ |
Михаэл Р.Роскам |
7 сентября 2017 |
30 ноября 2017 |
2 часа 10 минут |
facebook.com |
Очень тонкая драма, где каждая минута пропитана такой чуткостью и нежностью к людям. Мне кажется именно не страстью, а любовью. Она повсюду: в том, как герои учатся принимать друг друга, доверять и просто радоваться каждому мгновению вместе; в том, как семья поддерживает в трудную минуту; даже в том, как копы делают свою работу. Дела идут из рук вон плохо, но это не важно. Уже ясно, что эти ребята сильнее, благороднее и чище.
В какой-то момент оболочка жанра рушится и это обескураживает. Но потом начинаешь кайфовать - все шаблоны разрываются и история раскрывается и становится чем-то большим. Очень умное кино.
P.S. Маттиас, конечно, is pure love.
Фильм-нуар, что бы это ни значило, особый жанр. История настоящей любви, такой, какая вообще, не знаю, бывает ли сейчас. Увидеть ее в кино тоже не частая удача. Хоть тут повезло. Адель Экзаркопулос и Маттиас Шонартс очень яркая и сексуальная пара. В общем, рыдала белугой, всем барышням рекомендую очень.
Если вам не хватает впечатлений, если ваша жизнь такая же серая, как и осень/зима в России - срочно идите в кино на Страсть и верность. Это тот глоток свежего и неожиданного романтизма, безумства, которого вам не хватает. Сами мы не решимся на такие события в жизни, остается хотя бы не пропустить их в кино. Страсть, адреналин, неожиданный финал, актеры невероятные!!!
Непредсказуемый ! В середине фильма так и хочется сказать: и это все ?! Кажется, что он откровенно слабый.
А затем выясняется, что линия ограбления банков не основная. И вообще - малозначительная, по сравнению с возникшей любовью.
История любви. Перетекающая из экшн в трагедию. Режиссер, словно сезоны погоды заставляет пережить радости и печали героев. Все ра ди слов: "..она думала, что я хочу свободы. А я хотел быть с ней".