Только детский психолог собрался отпраздновать повышение, как в дом врывается голый маньяк и стреляет психологу в живот. Год спустя доктор привязывается к восьмилетнему Коулу, у которого что-то с головой. Доктор признается мальчику, что пытается спасти не его, а в его лице — того, голого. А мальчик признается доктору, что постоянно общается с мертвецами.
Мистика, Триллер, Драма |
16+ |
М.Найт Шьямалан |
2 августа 1999 |
25 февраля 2000 |
1 час 47 минут |
movies.go.com |
Только детский психолог собрался отпраздновать повышение, как в дом врывается голый маньяк и стреляет психологу в живот. Год спустя доктор привязывается к восьмилетнему Коулу, у которого что-то с головой. Доктор признается мальчику, что пытается спасти не его, а в его лице - того, голого. А мальчик признается доктору, что постоянно общается с мертвецами. Помочь другому сможет только один из них. Кассовая сенсация прошлого года, побившая все рекорды (кроме новых "Звездных войн"), - зрелище малоприятное. Сделано с убежденностью, что в кино главное - знать, на какие кнопки жать. Расчет простой. "Общество мертвых поэтов" под одной крышей с "Секретными материалами".
Отличный фильм, конец непредсказуемы й, мальчик сыграл очень хорошо как и Брюс, правда конец тяжелый и очень грустный
Эталонный триллер, шикарная мистика. Практически каждый будет просто шокирован концовкой, и будет сопереживать этому мальчёнке, как родному. Было очень страшно, благо реально страшных момента всего пару. Шикарное кино на все времена.
обожаю такие фильмы...мистика, загадка, души умерших....бррр..мурашки по коже....после первого просмотра долгое время было жутко от мысли, что возможно, действительно мне становится в помещении холодно от того,что вогруг эти души...наблюдают за нами..пытаются что-то сказать...ждут каких-то действий от нас, помощи...и не могут успокоится
Малкольм Кроу - детский психиатр, однажды он сталкивается с мальчиком по имени Коул, его симптомы схожи с симптомами одного из бывших пациентов, которому помочь не удалось. И Малкольм берется за этого паренька, дабы окунуться в странный и жуткий мир, с целью понять и помочь справиться ребёнку с таинственными видениями, что тревожат его душу.
Какие чувства я испытывал после просмотра фильма «Шестое Чувство»? Слова подобрать сложно, достаточно процитировать слова Коула, этого загадочного мальчика девяти лет, когда после спектакля они с психиатром Малкольмом прогуливаются по коридору школы:
«Иногда кажется что ты провалился куда то и падаешь вниз с высоты, хотя ты стоишь на месте. У тебя иногда бегают мурашки по затылку? А волоски на руках, дыбом встают? Это из-за них, когда они злятся становится холодно»
Как говорится «в яблочко», я уже подзабыл, что так бывает: титры идут, а ты где – то там, не размышляешь о просмотренном, не роешься в своем подсознании, ты просто в ауте.
Откинем последние работы режиссера фильма и возьмём период с 1992 по 2004 год. М. Найт Шьямалан снял шесть картин, и «воистину глаголю» что «Шестое чувство» это наглядный пример Золотой Середины, это третья режиссерская работа молодого индийского режиссера, и, сказать, что это был фурор – значит не сказать ничего. Это кино – удар точно в солнечное сплетение. Ты спокойно дышишь, ты умиротворен, и тут «БАМ!» и вот, ты уже жадно глотаешь воздух легкими. Фильм, как психологический триллер, драма с элементами мистики, выдержан идеально. Зритель, как на электрическом стуле, он напряжен в ожидании порции разряда.
Безусловно большой похвалы достоин Дж. Ньютон Ховард. Звуковое сопровождение заслуживает высочайшей оценки. Оно проникает в душу и медленно пронизывает каждое нервное окончание вашего организма. Стоит отметить, в эпизодах, когда между главными героями идет какой-либо сокровенный разговор, музыка отсутствует. Но потом, диалог подходит к завершающей стадии и тут композитор каждой струной, каждой клавишей давит на душу зрителю.
Об игре актеров рассуждать невозможно, могу только констатировать следующее: Хэйли Джоэл Осмент меня просто потряс, я не знаю, каково было бы мнение Станиславского, но я «верю!». А Брюс Уиллис, что сказать? Это Брюс Уиллис.
Подытожить все вышесказанное, могу только одним утверждением: Я видел много фильмов, но «мурашки бегали по затылку» лишь при просмотре единиц, без сомнений я ставлю высший бал.
Пожалуйста, заставьте их уйти (с)
У каждого есть любимый триллер, который они вспоминают с особым трепетом, а во время повторного просмотра испытывают те же чувства, что и на премьерном показе. У меня им является кино Шьямалана «Шестое чувство».
Персона режиссера, как и самое его творение, для многих является спорным фильмом. Кто-то сетует на отсутствие страшилок, кому-то не хватило достоверности, некоторые просто не питают симпатии к Шьямалану, остальные же отсиживаются в нейтралитете или находятся под впечатлением от триллера. Меня можно отнести к последним, поскольку как бы ни старалась, «Шестое чувство» заставляет стынуть в жилах кровь и поднимает дыбом волосяные луковицы на голове и теле.
Одним из главных достоинств кино могу смело назвать сюжет. На протяжении всего хронометража тебя ни на секунду не отпускает напряжение. Сидишь все время и думаешь, каким образом сценарий Шьямалана поведет себя через минуту, десять, пятнадцать и т.д. Но даже в своих самых смелых предположениях не могла представить себе такого неожиданного финала. Думаю, он порадовал многих любителей кинематографа.
В дополнение к проработанному сценарию следует отметить удивительную актерскую игру. Брюс Уиллис перед многими предстал в абсолютно новой ипостаси, потихоньку вылезая из скорлупы №-го крепкого орешка». А юный Хэйли Джоэл Осмент показал более опытным актерам настоящий мастер-класс, поскольку в его возрасте играть с такой отдачей выше всяких похвал.
Кстати, специально для тех скептиков, которые считают, что во второй раз смотреть фильм не так уже интересно – повторный сеанс дает возможность замечать мелочи. Пусть вы помните основные сюжетные повороты, но мелочи со временем стираются из памяти.