Марина (Фрил) и Холли (Уильямс), две закадычные подружки из лондонского пригорода, не расстаются с 1973 года по наши дни. Ссорятся-мирятся, влюбляются, экспериментируют с расширителями сознания и наконец приходят к счастливому финалу, обзаведясь семьями и познав радость материнства.
Ничего особенного в этом фильме нет: историй о многолетней любви-ненависти между подругами было снято немало, и не на фильме Гольдбахер (известной прежде всего своими рекламными роликами, в том числе и для водки «Абсолют») традиция эта закончится. Примечателен и интересен он в первую очередь весьма бережным и заинтересованным подходом к вещественным ценностям только что минувшей эпохи. При желании можно купиться на мелодраматический, почти «мыльный» сюжет (не случайно обе исполнительницы главных ролей ангажированы с телевидения), но это кино лучше не смотреть, а разглядывать, впитывая приметы стиля. Кино в стиле «быт-бит»: на экране меняются не только Марина и Холли — меняется и мир вокруг них, меняется Лондон и его жители, прически и фасоны, музыка и жаргон. «Ностальгия» — это мое любимое», — заявляет одна из героинь, беседуя о Тарковском. То же самое — без кавычек — могла бы сказать и Сандра Гольдбахер. Такие фильмы снимаются не для того, чтобы рассказать историю, но в первую очередь чтобы побарахтаться в волне собственной памяти: «В семидесятых, когда жизнь началась, мы танцевали здесь, на колени валясь». И смотреть их нужно по тем же причинам.
Очень зацепило
Невероятная жизнь двух совершенно разных девочек, девушек, женщин... которые боятся отпустить друг друга, но при этом давят друг друга, завидуют, мстят. И это остается самой потрясающей дружбой, невероятно близкой и искренней.
Вся жизнь - сомнения, любовь, слезы, тайны, разочарования, обиды, всё очень эмоцианально. И решение всей жизни - всё изменить, всё бросить.. и только тут наступает настоящее счастье.