Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.4

Фильм
Прошлой ночью в Нью-Йорке

Last Night, США, Франция, 2010Смотреть в
Реклама
О фильме
Майкл и Джоанна молоды, красивы и успешны. Они живут в огромной квартире в центре Манхэттена, но всего одна ночь может изменить все… За день до нее на вечеринке у Джоанны возникнет ощущение, что Майкл неравнодушен к своей новой сотруднице Лауре, с которой ему предстоит отправиться в командировку. И когда на следующее утро, оставшись одна, Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского писателя Алекса, она примет его предложение поужинать...
  • Прошлой ночью в Нью-Йорке – афиша
  • Прошлой ночью в Нью-Йорке – афиша
  • Прошлой ночью в Нью-Йорке – афиша
  • Прошлой ночью в Нью-Йорке – афиша
  • Прошлой ночью в Нью-Йорке – афиша
Мелодрама
16+
Мэсси Таджедин
11 мая 2010
13 января 2011
1 час 35 минут
lastnight-derfilm.de
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
22 декабря 2010
Изменять или не изменять: «Прошлой ночью в Нью-Йорке»

Большинство фильмов с ярлыком «фестивальное кино» противопоказано выпускать в большой прокат. Конечно, мило слышать истории о том, что с сеанса фильма «История о нас» все выходили с зареванными лицами, но в условиях суровой российской действительности просмотр серьезного и глубокого фильма в кинозале обернется лишь разочарованием. В кино у нас, как известно, ходят в основном пожрать попкорн и обсудить то, что происходит на экране. Именно поэтому «Прошлой ночью в Нью-Йорке» я бы не советовал смотреть в кинотеатре. У фильма и без того хватает недостатков.

http://obzorkino.livejournal.com/150611.html

Главные герои – семейная пара. Майкл – офисный работник, Джоанна – фрилансер. Он каждый день на работе в окружении коллег, в том числе женского пола, она – пишет статьи и большую часть времени проводит в одиночестве. На одном из корпоративных вечеров Джоанна замечает, что Майкл слишком много времени уделяет коллеге, и устраивает ему сцену ревности. Наутро Майкл улетает в командировку, к слову, с виновницей ревности супруги, а в Нью-Йорк к Джоанне прилетает ее бывший, участник «незаконченного романа». История о том, как проводят время супруги, оставшись одни, не нова. Этот фильм не даст никаких ответов, потому что их нет.

Мэсси Таджеин, снявшая фильм по собственному сценарию, отчаянно старалась использовать шанс вписать свое имя в историю. Ей дали в распоряжение Киру Найтли и Сэма Уортингтона, ей дали возможность снимать в Нью-Йорке и практически полную свободу. Фильм получился похожим на старательную дипломную работу. Все выверено, но в тоже время в фильме нет души. Он одновременно хороший и никакой. Как будто первоклассника заставили решать сложные математические примеры. Первоклассник старается, выводит цифры, но от этого ничего, по сути, не меняется – пример остается нерешенным.

Актеры старались изо-всех сил. Правда, Сэм Уортингтон, отличившийся ранее ролью тупого солдата в «Аватаре», не смог выдавить из себя ни одной новой эмоции, и, если честно, с таким мужем действительно жить не сахар. Кира Найтли, наоборот, постаралась на все сто процентов. Ее игра действительно заставляла хоть как-то переживать, гадать – изменит или нет, сдержится или сорвется. С Уортингтоном все было ясно с самого начала, а вот с ней – загадка. Впрочем, ответ не будет дан даже в конце, фильм прерывается на полувздохе, на начале фразы. Это «как бы» такой прием, к которому прибегали советские кинематографисты. Вроде бы «создатель» оставляет зрителю право решать, что же было потом. На самом деле, за редким исключением, это трусливое бегство от ответственности, а зачастую и простое незнание. Начало придумали, середину придумали, а концовку просто обрезали, оставив зрителей один на один с вопросом: «и?»

Что мне действительно понравилось в этом фильме, так это саундтрек. Городские музыкальные темы очень хорошо гармонировали с экранной картинкой, только вот их было совсем немного, фильм то состоит практически из одних диалогов. Они, кстати, в исполнении Сэма Уортингтона вызывают невыразимую скуку, например в ответ на немой вопрос собеседницы он отвечает: «я женат», и делает это так тоскливо, что по залу пробегает скомканный смех.

Я бы не рекомендовал вести на это кино свою вторую половину. Все-таки, лучше подобные фильмы смотреть в гордом одиночестве, во избежание немедленного обсуждения после увиденной истории измены. Скажу больше – ни к чему хорошему такие разговоры не приведут. Есть темы, которые лучше не обсуждать.

Ты никогда не выкинешь из ее жизни годы с мужем, а когда попытаешься – все это исчезнет. Будь умнее, оставь все как есть.

Вердикт: хорошая дипломная работа, которая могла бы стать хорошим фильмом, если бы у создательницы хватило таланта. Смотреть рекомендую в одиночестве и дома.

(с) Обзоркино

42
0
9
Daria Petryagina
7 отзывов, 20 оценок, рейтинг 20
17 января 2011

Фильм "Прошлой ночью в Нью-Йорке" - для тех, кто любит бессобытийное, но насыщенное диалогами и красивыми картинками кино.
Все основные события сконцентрированы в первых 30 минутах, после чего герои рефлексируют, пытаясь разобраться в запутанном клубке собственных отношений. Ответ на вопрос "изменит или нет?" мы узнаём только в самом конце, тогда как кажется, что именно это и должно стать завязкой всего действия.
Но режиссеру Мэсси Таджедин интересно другое - не то, что происходит после супружеской измены и как пары справляются с этим, а то, что этой измене предшествует.
До конца не ясно, кто в этой ситуации действительно изменяет: Майкл (Сэм Уоррингтон), переспавший (как выясняется - не раз) с соблазнительной коллегой по работе, или его жена Джоанна (Кира Найтли), которая хоть и не позволяет себе больше, чем просто уснуть на плече у другого мужчины, но за одну ночь переживает внутри мучительную драму и уверенно говорит, что любит обоих.
Лично я очень люблю Еву Мендес. Мне кажется, это одна из самых красивых женщин. Но в этом фильме, как ни странно, она полностью проигрывает Кире Найтли. И ни её соблазнительная родинка чуть выше рта, ни томное прикусывание нижней губы ситуацию исправить не могут. Кира Найтли с её подростковой худобой и заламыванием пальцев на руках привлекает гораздо больше. Чем это объяснить - природной непосредственностью или хорошей актёрской игрой - сказать не могу.
На протяжении всего фильма мы наблюдаем за двумя историями: Майкла и его коллеги, и Джоанны и её бывшего возлюбленного. И вторая история оказывается гораздо интереснее. Взять хотя бы диалог, с которого начинается вечер у героев Сэма Уоррингтона и Евы Мендес: "в детстве я загадывала, что, если мама оденет юбку, я не буду разговаривать ни с кем в автобусе, а если брюки - то придется заговорить". Сидящий рядом со мной молодой человек заметил, что, будь он на месте Майкла, после этой фразы он бы точно закончил разговор. Но постоянные паузы и диалоги ни о чём Майкла не смущают, и он продолжает с каменным лицом любоваться на прелести героини Евы Мендес.
А вот у Джоанны и Алекса вечер выдаётся понасыщенные: тут и встреча с друзьями, и вечеринка на неизвестной квартире, и странный коктель из водки с мартини, и прогулки с собакой, и забытые в чужой квартире ключи, и, наконец, страстные поцелуи в лифте. Романтическая история длиною в ночь. И было бы логично, если бы именно она закончилась страстной ночью.
Главное достоинство фильма в том, что он удивительно правдивый. Здесь нет "вымученных" диалогов и преувеличенно романтических ситуаций. Здесь всё как в отношениях большинства пар: обиды, примирения, сомнения и типичнейшая ситуация "что случилось?-ничего".
Финал фильма остаётся открытым. Собственно, что будет дальше, режиссёру уже не интересно, об этом каждый догадается сам. Главное - то, как каждый из героев завершил свою ночь - мы уже знаем, а дальше... "все счастливые семьи счастливы одинаково".

7
0
9
Настя Белугина
5 отзывов, 14 оценок, рейтинг 8
10 июня 2011

Фильм невероятно точен.
Тщательно продумана и выверена каждая деталь - начиная с музыки и заканчивая костюмами.
Режиссер тщательно прицеливается и бьет прямо в солнечное сплетение - резко и исподтишка, когда еще не ждешь - на первых же минутах.
Несмотря на сомнительное совпадение, на котором построен сюжет - оба супруга одновременно противостоят искушению, во всем остальном нет никакой натянутости, надуманности, все поступки героев логичны и соответствуют характерам; зритель видит не актеров и игру, а реальных людей, с их терзаниями, сомнениями, обидами, и узнает себя, и понимает - да, черт возьми, я же переживаю то же самое, так же, и в жизни бывает именно так.
сложно сказать, чья заслуга здесь больше - актеров, проживающих как будто сыгранные жизни, или режиссера-сценариста, не пропустившего ни одной важной детали и оставившего нам массу возможностей додумать - мысли, чувства, причины, продолжение, - но получилось у них потрясающе.
Стоит отметить и мелочи операторской работы и монтажа - нарезки из кадров-моментов повседневной жизни, накладывающиеся друг друга, воспоминания, крупные планы курящей Джоанны и улыбки Алекса, повторяющиеся сцены в такси,..
Кира Найтли, играющая почти везде одинаково, приятно поразила. и хотя улыбается она действительно везде в основном челюстью, роль она кажется поняла, прочувствовала и прожила. Кане дает привычного обаятельного парня, и тоже неожиданно пускает скупую слезу; Сэм Уортингтон своей игрой (честно говоря, не очень выразительной) показывает, что, видимо, все переживания его героя происходят глубоко внутри, и выход эмоциям он дает довольно редко. Ну а Еве Мендес и играть особо не приходится - только пристально смотреть в камеру и улыбаться.

Семейную пару,вполне вроде счастливую в браке, препарируют у нас на глазах, разбирают по косточкам, и выясняется, что Его все же тянет к томно-сексуальной Еве Мендес, а Она никак не может забыть юношескую любовь к Гийому Кане, и обоим предоставляется прекрасная возможность уступить искушениям. Полтора часа диалогов, взглядов, намеков, улыбок, слез, оборванные - даже не на полуслове, на полувдохе.

4
0
7
Ая Ая
122 отзыва, 185 оценок, рейтинг 259
19 января 2011

Фильм о жизни, о нас с вами! Есть о чем задуматься, ведь так оно и происходит чаще всего в отношениях.
Он любит жену, но взгляд его и помыслы неуклонно стремятся "налево".
Она любит мужа, ревнует его, все как положено, но в сердце живут прежние чувства (и даже осталась стопочка фотографий из прошлой жизни, спрятанная в книгу высоко на стеллаже).
1,5 часа проходят в ожидании того, что вот-вот они друг другу изменят)
А в чем она, измена, собственно состоит? секс? или чувства к другому человеку?
момент истины близок, как никогда! )

4
0
1
sheepie
14 отзывов, 31 оценка, рейтинг 16
19 января 2011

Оооочень скучно! Вялотекущая тягомотина... Я понимаю, что у мелодрамы отношенческого характера не может и не должно быть стремительного и захатывающего сюжета, это и не ожидалось, но диалоги...?! Что за бред?! Иногда просто быссмысленный набор слов...

4
0
...

Подборки Афиши
Все