Добродушная звездная драма о вечных ценностях. Герои Кейт Уинслет и Эдварда Нортона пытаются вытащить персонажа Уилла Смита из затянувшейся депрессии, а он начинает писать письма с желаниями и общаться со Смертью (ее воплощает Хеллен Миррен), Любовью (Кира Найтли) и Временем (Джейкоб Латимор).
Драма |
16+ |
Дэвид Фрэнкел |
6 декабря 2016 |
15 дека бря 2016 |
1 час 37 минут |
collateralbeauty-movie.com |
Вчера посмотрели фильм "Призрачная красота" Это шедевр! Глубокий, мудрый, духовный. Трейлер пару месяцев назад показался интересным, стало любопытно, и вот - ожидания меня не обманули! Гениальный фильм!
Любовь, время и смерть
Люди постоянно обращаются ко Вселенной (с)
Так классно бывает, когда бежишь от любой информации о фильме, а в кино тебя буквально «накрывает» трейлер проекта и ты уже не может с собой ничего поделать, и ждешь, не дождешься начала проката. С «Призрачной красотой» у меня было именно так, я влюбился в этот фильм за неполные две с половиной минуты его ролика и до просмотра только строил догадки, как же создатели распределят и объяснят все, что будет происходить на экране.
Говард потерял ребенка и замкнулся в себе. Друзья-коллеги пытаются вытащить его из депрессии, нанимают частного детектива и рассуждают, как отобрать у него заветное количество акций, чтобы удержать их общую фирму на плаву. Они узнают, что Говард пишет письма Любви, Времени и Смерти и решают оттолкнуться от этого.
Дэвид Фрэнкел, когда-то давно снял уже классическую историю – «Дьявол носит Прада», а потом и слезовыжималку «Марли и я», а с «Призрачной красотой» просчитался. В ней нет ничего и тем более оригинального, она давит на правильные эмоции и чувства, но только для тех, кому это нужно. В остальном, это очередное околпачивание зрителя и виртуозное умение вести разговор на банальные уже по сто раз виденные и слышанные темы.
Сценарист Аллан Лобб пишет все подряд. Начиная от мюзикла «Рок на века» и заканчивая карточной историей «Двадцать одно». В этом то и проблема, что он не знает, как остановиться и уделить чему-то, действительно стоящему нужное количество времени. Его герои обрывисты, как и история, он говорит о стандартах и прочем, при этом плохо представляя, как и чего вообще происходит. Играя на территории Шьямалана Лобб попросту сбрасывает все, что ему удалось откопать и быстренько завершает историю, только бы к нему не было никаких претензий.
Уилл Смит теперь не играет в простых фильмах, да здесь есть, где развернуться, поплакать или там еще чего. Но его герою не хочется сопереживать, а разве что пнуть, или хотя бы воды ему в лицо брызнуть, чтобы он уже наконец-таки пришел в себя, а не бегал от всех.
Троица Кейт Уинслет, Эдварт Нортон и Майкл Пенья – просто чудесные, каждому есть, что играть, говорить и показывать зрителям. А то, что они все время стукаются о невидимую стену с преградами, так это только по вине нерасторопных киношников.
Тройка Миррен, Найтли, Латимор тоже по-своему хороша, они заигрываются в своих образах и исполняют, что-то свое только им и понятное.
Отмечу и Наоми Харрис, которая наконец-таки сыграла что-то, что можно и желательно отметить.
Композитор Теодор Шапиро написал вдохновляющую музыку, которая помогает героям и зрителям прийти в себя и найти силы двигаться дальше.
«Призрачная красота» это такая обманка в обманке с кучей классных идей, мыслей и красочных кадров, которые никого не трогают, как и слова, произносимые героями, просто улетающие в пустоту. Что в итоге: сюжет, оставляющий массу вопросов и главный вопрос, зачем было вообще заморачиваться, если сказать все равно было нечего.
Очень глубокий и взрослый фильм с небанальным сюжетом.
И, наверное, мне нужно было посмотреть его сейчас.
Спасибо создателям.
Бредятина, нудятина и соплевыжиматина...Уилл Смит весь фильм с лицом дауна и красными глазами (спит мало, плачет много) ездит на велике и строит в офисе доминошные фигурки...сценарист с режиссёром настолько облажались, что каскадное падение доминошных фигурок - пожалуй, самое интересное в этой соплеметной тягомотине...а уж если по-честному, то в размер соплеметного фильм никак не вкатывает...был бы бездомный старик или промокший котенок, - другое дело...будем рыдать всем залом...но здесь здоровенный черный детина в воображаемых подгузниках и слюнявчике, которые все его верные друзья, включая жену(сорри за легкий спойлер), не устают менять и заботливо поправлять по поводу - дорогой будущий зритель этого киношного жмыха - который будет вызывать у вас как минимум недоумение, как максимум - раздражение...не то, что повод негодящий, но мужик, который истерит из-за смерти шестилетней девочки 2 года, и почти 100 минут фильма, - это too much... Сейчас в кино смотреть нечего, но ЭТО - точно не вариант!
Редкостная ахинея в звездном составе. Кондовые сантименты. Уилл Смит - плоский актер, диапазон его игры до драмы, увы, не дотягивает. Ну не удастся у этого лучезарного живчика замахнуться на уильяма-нашего-шекспира. Нортону, Найтли и Уинслет тесно рядом с ним в этом примитивном кино с ходульными героями. Жаль хороших актеров и зрителей - все могли бы с большим удовольствием время провести без друг друга.