Сложносочиненная психодрама о детском писателе и его жене, которые когда-то, наверное, любили друг друга, н о теперь ведут жесточайшую потаенную войну в дачном антураже. Выдающееся эссе о психологическом насилии с выдающимися актерскими работами по роману Джона Ирвинга.
Мистика, Драма |
Тод Уилльямс |
18 июля 2004 |
1 час 51 минута |
Дверь в полу (2004)
Треснутая чашка
Не устаю повторять, что даже при хорошей задумке все можно испортить посредственной реализацией. «Дверь в полу» – среднего качества драма с психологической подоплекой, которая могла заиграть яркими красками в руках опытного режиссера. «Кип» Уильямс же, хоть и является автором сценария, не сумел, или не захотел, не просто побарахтаться на поверхности, а заглянуть в корень семейных проблем Коулов. Поскольку он также выступает в роли режиссера, то в фильме хромает сразу две важнейшие составляющие – фабула и постановка. И найдись хотя бы толковый монтажер, то ситуацию можно было хоть немного подправить. Однако вся картина тяжким грузом была возложена на хрупкие плечи Ким Бесингер и мужественные – Джеффа Бриджеса. Талантливые исполнители старались по максимуму, но слабоватые диалоги и штампованные ситуации вызывали даже легкое ощущение брезгливости.
Тут были подняты проблемы сложных взаимоотношений в семье после трагедии, которая одних сплочает сильнее, а других разводит по разные стороны. Тед и Марион относятся к последним, прячась от страданий за разными масками и чувствами. И даже наличие малолетней подрастающей дочери не является для них причиной наладить отношения, хотя бы дружеские. Нет никаких откровении, бывают даже слишком предсказуемы моменты, одиозный фильм, который смотреть не советую.