Первый фильм комической серии про полицейского из Детройта Акселя Фоули. В поисках убийц своего школьного друга чернокожий коп отправляется в Лос-Анджелес, где наталкивается на сопротивление местных полицейских, но Акселя это не останавливает.
Боевик, Комедия |
0+ |
Мартин Брест |
25 января 1984 |
1 час 45 минут |
Не могу не любить фильмы с Эдди! Отличный актер и всегда отличные картины! Один из любимых фильмов! Четыре, потому что есть лучше! Не пропущу сегодня
Напролом с ослепительной улыбкой
Сложно сказать, почему этот фильм вызвал такой фурор среди американских зрителей и кинолюбителей по всему миру. Обычная, ничем не примечательная история, которая отличается лишь подачей. Эдди Мерфи, тогда уже признанный комик, в этом фильме отлично справился с поставленной задачей, поэтому смело можно предположить, что в ленте нужно оценивать исключительно игру одного актера. При этом чего-либо сверхъестественного здесь нет: все стандартно и шаблонно, завязка коих тысячи, действие и собственно развязка. Но в середине ленты начинаешь осознавать, что картина абсолютно не напрягает и даже приковывает внимание. При этом сюжет разворачивается стремительно. Большое количество погонь, перестрелок, борьбы с преступностью и противопоставление героев антигероям. Что же касается юмора, то он тоже присутствует и занимает главное место в ленте. Без него перед нами разворачивалась бы стандартная боевиковая картина, ничем не лучше, а, возможно, даже хуже других.
На удивление, визуальная составляющая ленты даже через много лет смотрится отлично. Красивейшие планы сочетаются с максимальной детализацией, при этом акцент всегда делается на главных героях. Зритель практически не отвлекается во время просмотра и концентрируется на происходящем, постоянно отождествляя себя с главным героем. Многие современные фильмы уже давно утратили такую возможность, что дает «Полицейскому из Беверли-Хиллз» огромное преимущество по сравнению с ними.