Говорливый бруклинский букинист Мюррей (Аллен) остается без средств на содержание своего магазина и недолго думая подбивает своего скромного приятеля-цветочника (Туртурро) заняться элитной мужской проституцией — с прицелом на выгодную позицию сутенера. Несмотря на изначальные сомнения, первый профессиональный опыт оказывается весьма удачен, и новоиспеченный жиголо входит во вкус. Вскоре Мюррей подсылает к нему нелюдимую вдову ребе из хасидского квартала (Паради), и между двумя хорошими людьми закономерно возникает чувство. За девушкой тем временем пристально следит местный правоверный патрульный, безумно влюбленный в нее с детских лет (Шрайбер).
«Жиголо» — первый фильм, снятый хорошим актером Туртурро за почти десять лет. В его предыдущей картине — в равной мере странной и очаровательной мелодраме-мюзикле «Любовь и сигареты» — Джеймс Гандолфини, Сьюзан Сарандон и Кейт Уинслет разыгрывали любовный треугольник из жизни американского пролетариата, то и дело затягивая песню и пускаясь в пляс. На этот раз автор взялся за материал менее амбициозный, но по нынешним меркам почти столь же нездешний. По-хорошему, такое кино можно было откопать в груде забытых комедий 70-х, его сценарий — в ранних набросках Вуди Аллена, чьи реплики в «Жиголо» Туртурро явно сочинял, держа в голове хорошо знакомую интонацию. Для семидесятнического кино его фильм, безусловно, слишком прост, для алленовской юморески — слишком прекраснодушен. Как минимум он не сильно глубже большинства современных ромкомов: его единственную мысль до зрителей доносили не реже, чем шутили подобные же шутки. До единственной оригинальной идеи «Жиголо» — свести фильм с таким синопсисом к взаимоотношениям между евреями религиозными и не очень — могли додуматься, наверное, только Туртурро с Алленом, но его главная прелесть скорее в стариковской и ни на что не претендующей интонации. В кинотеатрах то и дело идет кино смешнее и своевременнее «Жиголо», уютнее — вряд ли.
Три такие совершенно разные женщины, характер которых деликатно будет прорисован игрой каждой из шикарных актрис под совершенно чудесный саунтрек и характерные экзистенциально-диалектические почти монологи в стиле Вуди Аллена продемонстрируют зрителю свое отношение к такому своеобразному получению дохода, как мужская проституция, - в фильме, впрочем, не необходимость, а скорее любопытство. Сделано это будет вполне деликатно - без грязи, пошлости и возможных злоупотреблений - и вместе с тем поучительно и иронично. Зрителю останется выбрать модель поведения для себя - примерить одну из трех масок, или же покинуть кинозал, как это сделали несколько человек во время сеанса.
Такое, знаете ли, умненькое кино. Не случайно Вуди сыграл в нем одну из главных ролей. И кстати, он этот фильм и испортил слегка. Вернее дубляж его героя - слишком многословно, как бы избыточно. Не очень верится, что книгочей, будет запинаться и подбирать простые слова. Все остальное - образец вкусного кино. Идея, главный герой и героиня просто великолепны. Атмосфера еврейского квартала, прозрачное сравнение соседского патруля с шариатской полицией и другие самоироничные моменты совершенно в духе Аллена. Шарон Стоун прекрасно выглядит, и в паре с Софией Вергара чудесно подтверждает амплуа секс-бомбы. Паради смогла передать переживания женщины в табуированных обстоятельствах, но не безысходно , а пикантно. Туртурро и его герой вполне симпатичны. Жители большого города не должны, по идее, испытывать нравственные страдания. Есть у человека способности, ну и Слава Б-гу! А да, чуть не забыл, отличные джазовые темы в течение всего фильма. Остался слушать, когда уже титры шли. Вот дописываю и борюсь с большим желанием поставить 5 звёзд. Очень хороший фильм. Можно держать в своём планшете и пересматривать даже кусочками, или просто целиком. Ладно, забуду про плохой дубляж.
В кадрах фильма нет почти ничего от ретро, но ощущение, что это фильм вне времени возникает больше, чем в последнем фильме братьев Коэн. И еще рыжая нью-йоркская осень вместо рыжего кота. Тихо так, спокойно, без надрыва и истерики, как американцы любят снимать о евреях или сексе обычно. Больше фильм для женщин, но мужчинам будет небезинтересно примерить на себя ситуацию со сменой рода занятий. Пару раз за фильм - это уж как минимум. Ну вот как бывет - смотришь на мужчину опасной или трудной профессии на экране (спецназовца, хирурга, пожарного) и задаешь себе предательский немного вопрос - а я бы смог... ну не знаю... ну как-то вот так вот?
А, да, вы уж простите, вот может даже удалят этот текст и правильно сделают, но Ванесса Паради круче, чем Шэрон Стоун.
Герой Вуди Аллена вынужден закрыть свою книжную лавку, не приносящую доход, а две роскошные женщины (в исполнении Шэрон Стоун и Софии Вергары) случайно спрашивают его о сексе втроём, и он решает занятся сутенёрством. Невероятная по нелепости история о том, как Стоун (!) и Вергара (!!!) не могут найти партнёра для секса втроём бесплатно, сменяется сюжетом о любви и еврейских традициях, который кажется более правдивым. Строгую вдову-еврейку играет Ванесса Паради, и видеть её довольно неожиданно: в американском кино она не снималась очень давно.
История о проституции настолько сумасшедшая и в то же время универсальная, что подошла бы и для фильма ужасов, и для социальной драмы, и для порнофильма. Жанр Fading Gigolo определить легко, фильм слишком смешной, чтобы не быть комедией, а драматичные моменты никогда не кажутся опасными. В то же время завершение оставляет довольно безнадёжное ощущение, а порнографию Туртурро оставил за кадром: в кадре он любуется скорее собственным героем, нежели его прелестными любовницами.
Хороший и не слишком притязательный нью-йоркский фильм, который должен вас порадовать зимним вечером за домашним просмотром за бутылкой чего-нибудь вкусного. Возможно, даже весенней ночью с хорошими друзьями. Но учтите, что секс будет с одетыми женщинами, а завершение сюжетной линии про любовь втроём вызывает горькие рыдания. Если вы ещё не смотрели «Любовь и сигареты» (Romance & Cigarettes, 2005), которые Туртурро снял десять лет назад, лучше начните с него: прекрасное кино.
Джон Туртурро, прекрасный и даже, наверное, гениальный актер снял странный и ни к чему не обязывающий фильм. Настолько не обязывающий, что не вполне понятно, зачем вообще его сняли. Он не смешной. Он предсказуемый. Он скучный. А актерам, то есть тем же Туртурро и жестоко потрепанной временем Шэрон Стоун играть ровным счетом нечего.
Очевидно, Туртурро держал в уме фильмы Вуди Аллена, которые сильно на любителя, и "Серьезный человек" братьев Коэн, у которых и сам Джон в свое время блистал. В общем, лучше посмотреть "Серьезный человек" и "Бартон Финк" еще раз.
Приятный вечер в кино. Бывает, набредешь на какую-нибудь статью в сети, и вроде бы читать ее совсем не обязательно, ни о чем необыкновенном она не повествует, но написано легко и со вкусом. И вот ты читаешь и улыбаешься по пути. «Под маской» похож на такую статью. Если пропустите его – не страшно, а посмотрите – просто улыбнетесь по пути. За пикантным антуражем скрываются понятные каждому чувства, сомнения, частые поиски и редкие находки… С юмором о личном. Ванесса как всегда невероятно изящна (Депп все-таки козел!*Прим. автора). Ее улыбка у витрины магазина и слезы одиночества – наверное, лучшее в этом фильме. Еще я думала о границах раскрепощенности и о чувственном аскетизме, иными словами о крайностях, которые привычно ведут нас ложными тропами.
Туртурро, надо сказать, один из моих любимых режиссеров, хоть в прошлом его путь тернист и неоднозначен — тут, конечно, вряд ли имеет смысл говорить о его заслугах, как актера, потому что редко бывает, когда гениальный актер еще и хорошим режиссером становится... слишком разные профессии и напрягают разные мышцы личности. Однако, после «Любовь и сигареты» я его практически зауважал. Да, сейчас это все на уровне стилизации со стебом, но смотреть его искрометный юмор — значит, сильно повышать себе настроение.
На этот раз речь уже не о ломке штампов американского мюзикла... автор замахнулся на творчество великого Вуди Аллена, к тому же, привлек его самого для работы над ролью второго плана. Надо сказать, поначалу я подумал, что Вуди сам и ставил фильм... правда, Вуди ранний, не тот, что сейчас (прошу прощения, но старик несколько сдал и отстал от жизни). И в целом, надо сказать, что фильм Вуди Аллена в исполнении Туртурро сейчас даже лучше, чем фильмы Вуди Аллена самого. Хороший юморной сюжет, обнаженная Шарон Стоун, превосходно играющая Ванесса Паради и ряд действительно остроумных шуток на сексуальной основе (понятно из названия, что ни о каком просмотре с детьми речи не идет), видимо, строят фильм из ничего. Ну и естественно, колорита фильму придает еврейская община в Нью-Йорке, которая просто шикарно смотрится в визуальном плане.
Фильм для милого домашнего просмотра без громкого хохота: на выходе гарантировано хорошее настроение
Пожалуй, одна из не самых удачных работ Вуди Аллена.
Фильм без вкуса, и совсем не запоминается.
Из актерского состава стоит отметить Софию Вергару - она в этом фильме, кажется, единственная в ударе. Остальные как будто засыпают на ходу.
Ванесса Паради невероятно постарела и одновременно невероятно подурнела.
В этот раз Вуди совместно с Джоном Туртурро снял довольно-таки легкий фильм - мелодраму или комедию, кому как больше нравится. Но мне кажется, что бы он не снимал, и где бы он не снимался сам, смотреть все его фильмы - огромное удовольствие! На них настолько отдыхаешь душой, вслушиваясь в его мягкую красивую речь, вглядываясь в трогательные и кажущиеся немного наивными черточки лица, наслаждаясь его харизмой и очаровательностью и, конечно же, прекрасными кадрами, безукоризненно снятыми с Олимпа киноискусства. Вуди - это Вуди. И те кто знает, о чем я, меня поймут!
"Под маской жиголо" - как я уже говорила, кино легкое, без глубокомысленных поисков смысла жизни и прочего психоанализа. Но это его, на мой взгляд, ни чуточку не портит. Хороший фильм для субботнего вечера после, наконец-то, закончившейся тяжкой рабочей недели.
Правильный, по-мужски симпатичный и одинокий флорист, по совместительству электрик и водопроводчик (да-да, все именно так в одном флаконе), благодаря его другу - герою Вуди Аллена - становится... мужчиной по вызову для богатых женщин. Но так как он правильный, то ему морально не по себе. Впрочем, со своим внезапным ремеслом он справляется на десять баллов. Женщины от него без ума, да и он сам постепенно привыкает к своей роли - они с Вуди уже даже поставили сий заработок на рельсы небольшого, но прибыльного бизнеса. И все бы ничего, как бы судьба-злодейка не завела Вуди и этого парня в квартал Бруклина, где живут ортодоксальные евреи - те самые, которые всегда в пейсах, кипах и в черно-белом...
Но ясное дело, спойлерить я сейчас не собираюсь, так как как раз наоборот, хочу порекомендовать вам самим увидеть этот фильм, благо что в наших кинотеатрах он еще идет. Да к тому же народа на сеансы почти нет - все, видно, разъехались по дачам и путешествиям на майские праздники.
Единственный минус - фильм дублированный. А как сказал муж, чтобы больше им насладиться, было бы лучше, чтобы он шел в оригинале с субтитрами. И я с ним в этом полностью согласна. :)
Рекомендую!
"О, да, как-то в 1977-ом у меня был секс втроем. Во всем городе вырубило свет, никто ни черта не видел, но было здорово".
Блестящая комедия, которую следовало бы назвать - "Вуди в Бруклине". Конечно, там есть и красавец Туртурро, и развратница Шэрон Стоун, и даже тихоня Ванесса Паради со своей вечно загадочной улыбкой, проникновенными паузами (по-моему, никто в кинематографе не умеет так круто молчать как Ванесса) в роли вдовы еврейского ребе. Но фильм делает только Вуди Аллен в номинальной роли букиниста-сутенера, а по сути, естественно, играющий самого себя. Я еще со времен "Сенсации" мечтала убрать всех на фиг из кадра и оставить там только фокусника Гудини. Там, где появляется Аллен, на остальных актеров смотреть не интересно. Он как кошка, как ребенок все рушит и портит в хорошем смысле. Самые гениальные звезды рядом с ним начинают напоминать драмкружок на выезде. А что он вытворяет здесь!! Флиртует с девицей в кафе, пререкается с женой-негритянкой, учит приемных детей играть в бейсбол, но самая ударная сцена фильма - Вуди, выступающий ответчиком в хасидском суде. Понимая, что попытка адвоката эмоционально объяснить судьям прелести свободного секса близка к провалу, испуганно дергает того за рукав: "это не та аудитория".
Шикарный фильм! Коэны отдыхают. )))
Редко пишу рецензии на комедии, но эта стоит того. Интересно наблюдать за развитием сюжета, за тем, как герои меняются, судьбы переплетаются и взаимодействуют. Это интересно.
На первый план выходят эмоции героев, их переживания, страхи и ошибки. Внешне вполне успешная привлекательная женщина, доктор Паркер, которую играет Шерон Стоун, казалось бы, не знает, что такое отсутствие любви и внимания. Однако оказывается, именно такие женщины подчас страдают от одиночества. Её сердце закрыто для чувств.
У доктора Паркер есть подруга Селима, которую играет София Вергара. Именно она становится второй клиенткой неутомимого героя-любовника Фиораванте, которого сыграл, кстати, режиссёр ленты Джон Туртурро. Эта женщина, как ураган, она постоянно в поиске, ищет новых ощущений, не боится экспериментировать даже в самых искусных любовных утехах. И всё это бурно живёт внутри неё, несмотря на то, что она замужем. Последней и единственной для Фиораванте становится вдова хассидского раввина из Бруклина. Всю свою жизнь Авигаль провела в религиозной общине, многих жизненных радостей она была лишена. В том числе и любви.
Для всех трёх девушек Фиораванте становится спасителем: он помогает им раскрыться, всколыхнуть ту бурную частичку души, которую замкнули в героинях жизненные обстоятельства. Обычный продавец цветов оказывается одухотворённым человеком, способным дарить истинные чувства. И дело вовсе не в плотских потребностях, дело в эмоциях, которые ты испытываешь.
Отдельно хотелось бы отметить игру Вуди Аллена. Очень непривычно было видеть его в роли актёра, ведь он известен зрительской аудитории больше как режиссёр («Полночь в Париже», «Энни Холл», «Пули над Бродвеем» и др.).
Что ж, на мой взгляд, замысел режиссёра вполне удался. На деле вышла не обычная замусоленная Американская комедия, а вполне глубокая картина, в которой есть место и чувствам, и шуткам, и даже философии. Авигаль произносит ключевые слова в фильме: «Наша жизнь так коротка…». Надо жить прямо сейчас. Не нужно бояться искать счастья, меняться ради этого. Главное – ценить каждую секунду и брать от жизни всё.
Для меня этот фильм состоит из одних "не"!Меня он не заворожил, не потряс и даже не очень захватил.Юмор я этот не понимаю, специфику жизни еврейского квартала не знаю.Хорошо или нет поступают герои фильма : не знаю.Но люди, они, слава богу, взрослые, поэтому сами разберутся. Широкое, скуластое лицо Ванессы Паради в очередной раз порадовало своей некрасивостью и узнаваемостью.Жаль, не было Джонни. А сюжет?Необычный, но уже тоже был.С Робом Шнайдером в "Мужчине по вызову".
Очень приятный и легкий фильм,немножно развратный, немножно сфантазированный, но по-своему хороший. Стоит только посмотреть его ради шикарных женщин в кадре и милого Вуди Алена, у него такой щенячий взгляд - невозможно оторваться! А роль Ванессы мне показалась отражением её жизненного состояния: муж умер и она в трауре... О Тартурро и говорить не стоит - отлично играет и снимает!
Уважаемые модераторы "Афиши"!
Мне очень лестно, что вы с завидным постоянством удаляете мою рецензию. Я ещё раз просмотрела текст и не нашла ничего "угрожающего, разжигающего и оскорбляющего". Ни одного матерного слова! Что же вас так покоробило?
Давайте заменим "подростковый идиотизм" на "подростковый минимализм". И я действительно пишу так, как рассказываю своим друзьям. Просто - у нас с вами друзья разные. И потом, если вам что-то не нравится, то вы выскажетесь определённее, а не прикрывайтесь УК РФ. Ведь это явная цензура...Не ожидала...
Попытка рецензии №4
" КРИЗИС КИНОПРОИЗВОДСТВА, или КАК СТАТЬ ГОБЛИНОМ"
Возможен другой вариант заголовка: " Давайте все по-быстрому отупеем!"
Вам ещё не надоело созерцать на экране подростковый минимализм? То нам показывают, как легко стать юной проституткой где-то во Франции. То мы созерцаем якобы милое скотство нью-йоркских брокеров. Теперь до нас дошло и то, как непросто продаваться интеллигентам из Бруклина.
Кому-то, конечно, может быть интересно кино про двух стареющих мужиков, коим срочно нужны бабки, и они для этого решили заняться проституцией! Не спорю, сделано не без иронии (особенно над богатыми старыми бабёнками, которым хочется плотских утех). А почему бы и нет?
Вся эта история (почти пропагандистская) убеждает нас в том, что продаваться надо легко и весело, играючи, без всяких там заморочек с моралью.
Как всегда сексуально беззаботный вудиалленовский подход старичка-затейничка к жизни для среднего амеркано-европейца сводится к следующему - продавайтесь с удовольствием, развлекаясь, даже если эта продажа противоречит всему прежнему укладу вашей жизни. Назовите это "Спасением от одиночества" стареющих кукол из богатых нью-йоркских кварталов и смело торгуйте своей плотью! Но помните, что благоверная служба "Соседский патруль" Нью-Йорка стоит на страже правоверных евреек и не позволит им сбиться с пути истинного. Собственно, грубое вмешательство суда старейшин в необычную историю любви симпатичной вдовы (Паради) и жиголо (Туртуро) и вызывает протест авторов фильма.
Всё это можно было бы смотреть, если бы не суровые реалии сегодняшней жизни. В то время как по соседству заживо сожгли сорок человек, забросав их бутылками с зажигательной смесью, в это время мы сидим и смотрим кино про жиголо.
Душка Вуди хохмит и мило занимается сводничеством. А мы смотрим эту жвачку и жуём попокорн. А где-то там, рядышком, одни граждане уничтожают своих же граждан только потому, что они не согласны с их мнением. Люди убивают людей только из-за разногласий в языковом вопросе.
И всё это тоже кем-то срежиссировано и даже отснято на камеры. Вот где трагедия! А что же тамошняя власть? Может, властные люди и не люди вовсе? Может, они зомби? Или проникшие инопланетяне, задумавшие перессорить всех постсоветских землян?
Только один вопрос занимает мои бедные мозги - как это происходит, что один человек отдает приказ убивать других таких же?
Задумайтесь, ведь ещё прошлым летом всё было вполне мирно и мило.
Может ли фильм "Под маской жиголо" заставить забыть о реальности? Вряд ли. Мало того, он по своей сути даже утверждает эту "лёгкость бытия": способность и желание нормального человека забыться и забыть, приспособиться к необходимости быть маленьким человечком и не думать ни о чём другом, как только о хлебе насущном, ну ещё о непритязательных развлекухах, вроде этого фильма, пива и секса.
................................................................................................................................
С другой стороны, это кино про жиголо ни на что не претендует. Кто-то усмотрит в этом фильме даже нечто трогательное: мужчина для утех вдруг влюбляется и становится профнепригодным. Но всё кончится хорошо - ведь вокруг так много симпатичных женщин!
Хотели сходить на праздники в кино, а пойти не на что.
"Трудно быть богом" ситуацию не спасает. Нечего смотреть - на экране царство Пустоты.
Завершая сказанное и надеясь, что 3-ю рецензию в Афише не уничтожат, как первые 2-е (и 3-ю тоже), я всё-таки настаиваю на том, что наши кинодеятели в большом долгу перед отечественным зрителем, который барахтается в сладко-вонючей шоколадной жиже, льющейся с белых экранов. Где вы - талантливые умные и настоящие кинопрофи? Где кино, которое способно изменить человека к лучшему хотя бы на час после выхода из кинотеатра?
Всё вышесказанное прошу рассматривать как вопль души, обескураженной кровавой реальностью.
PS. Уважаемый модератор! Это моё мнение и пусть читатель сам разберётся.
Я не могу с Вами спорить открыто, но Вы не правы, когда убираете мою рецензию... И реальность Вам это ещё не раз докажет...
тихая и простая мелокомедия с вкусностями вроде Софии Вергары и Вуди Аллена.
на такие фильмы приятно спустя пару лет наткнуться случайно - по тиви или в самолете.
но для большого экрана фильм все таки маловат.
Абсолютно не понимаю восторгов по поводу этого фильма.Чем он может впечатлить?Тем,что присутствует настолько банальная тема материальностей и настоящих чувств?Или отсутствием какой либо внутренней игры актера-режиссера,так как внешней там совсем нет?Наивной попыткой собрать известные лица для придания серьезности и кассовости фильму? Может кого впечатлил абсолютно не меняющийся как внешне,так и вообще во всем из фильма в фильм Аллен? Несуразные сюжетные еврейские стыковки со всем остальным в фильме? Юмор? Или факт того,что на большом экране все смотрится лучше?
Изумительно теплый и пропитанный таким характерным для картин с Вуди Алленом "светом" фильм. Его нужно смотреть, устроившись в беззаботный вечер где-нибудь в уютном месте, пить горячий шоколад и наслаждаться: сюжетом, игрой, постановкой, музыкой, светом, эстетикой хорошего кино, наконец. Картина олицетворяет собой образец "правильно-легкого" жанра: она не требует от вас суровых размышлений, но мягко увлекает в жизни и души героев, а степень этой вовлеченности определяете только Вы сами.
Что может быть лучше в трудные дни, когда мир рушится на твоих глазах, укрыться в тёплых стенах кинотеатра и посмотреть милое доброе кино. Особенно, когда за дело берутся такие мастера как Джон Туртурро и Вуди Аллен, ибо эти ребята всегда гарантируют высокое качество и отменный вкус. Ироничная комедия Джона Туртурро «Под маской жиголо» - утонченная лирическая штучка для всех «кому за …»
Старый проказник Мюррей придумывает весьма необычный бизнес для себя и своего приятеля Фьораванте. Герой Вуди Аллена предлагает своему сексуальному приятелю – скромному флористу с грустными глазами стать … проституткой. Вернее, волшебником, исполняющим желания и тайные мечты одиноких, страстных, и невостребованных женщин. Себе же, в этом предприятии, Мюррей уготовил роль сутенера. Поначалу, Фьораванте, затея друга весьма смущает. Однако, поразмыслив о положительных сторонах новой профессии, флорист соглашается на авантюру. Первые же клиентки, найденные предприимчивым основателем бизнеса, восторженно осыпают любовника чаевыми. Дела приятелей идут на лад, однако, горе бизнесу, когда на его пути встает любовь…
Читать дальше на сайте газеты "Трибуна"
Стареющие мальчики создают тандем из жиголо и сутенера. Делают они это мило, безыскусно, честно и интеллигентно. Собственно, основное достоинство этих мужчин - интеллигентность, а значит и законы морали попирают они с широко закрытыми глазами, ибо не ведают что творят, но при этом старательно рефлексируют.
История превращения немолодого флориста в героя постельных войн происходит на фоне Бруклинской хасидской общины. Колорит, надо сказать, хоть и передан в стиле "гротеск", но с уважением и симпатией.
И пейсы, как серпантин над сценой, украшают воплощение сексуальных грез дам в категории "хорошо за сорок".В роли букиниста, преобразившегося в сутенера, сам несравненный Вуди Аллен. В роли "честного" жиголо Туртурро.
Картина вышла удивительно Алленовской. В ней все, от видеоряда и операторской работы, до подобранной к контексту музыки схоже с миром Аллена. Не дешевая копия дорогих духов, просто хороший парфюм, с узнаваемым послевкусием от неизвестного парфюмера.
Ряд звездных имен, участвующих в картине не делают ее глянцевой, бездушной, голливудской картинкой. Кажется, что они играют с удовольствием, смакуя каждую сцену, как шоколадные конфеты. Они, впрочем, в кадре тоже появляются.
И Ваннесса Паради, играющая вдову священника-хасида, ставшую любовью для героя, продающего свой сексуальный опыт за "толику малую". И Шарон Стоун, не нуждающаяся в дополнительных рекомендациях, и София Вергара, и Лив Шрайбер в пейсах, не перестающий быть лирическим, мужественным и и местами благородным симпатяжкой вполне уместны и узнаваемы.
Чудный фильм, замечательная картинка, качественный и отлично подобранный саундтрек.
Ну и я рекомендую этот фильм к просмотру мужчинам, умеющим думать, понять женскую душу у Туртурро получилось ничуть не хуже Аллена. Тот редкий случай, когда сексуальный и жизненный опыт талантливым мужчиной был использован по назначению.
Сходите в кино.
Его обязательно нужно посмотреть, если у вас есть душа.
:)
Фильм достаточно примитивный, хотя местами смешной. Вуди Аллен украшает этот фильм своей харизмой и непосредственностью. Сюжет не нов и достаточно предсказуем.
Вуди Аллен в роли ушлого букиниста Мюррея предлагает своему товарищу спать с женщинами за деньги. Джон Туртурро в роли Фиораванте сначала ломается, думает о чести, но быстро решается, так как у него не особо хорошо получается зарабатывать деньги.
Мюррей подыскивает ему взрослых одиноких дам, вдов, а тот их ублажает. Пока не влюбился в одну скромную безутешную вдовушку...
Дальше все ясно. Начинаются сопли с хэппи эндом. Фильм для глупеньких ванильных девушек, которым хочется псевдоперчинки.
Хорошее ироничное кино в стиле Вуди Аллена. Отличная игра актеров и тонкие интеллектуальные шутки. Шэрон Стоун выглядит сногсшибательно. Фильм скорее для людей чуть старше 25, моложе, думаю не поймут шуток. Молодой человек лет 20, сидевший рядом со мной в кинотеатре , хихикал дурным голосом и прикрывался рукой, явно смущаясь, хотя фильм более, чем пристойный. И фильм скорее об одиночестве, отношениях, любви, а не сексе:) Хотя все начинается именно с секса!!!!
Очаровательный фильм. Мощный актерский состав. Я Паради не могу забыть после Кафе де Флор, а тут она просто завораживает. На Вуди Аллена можно смотреть бесконечно))) трудно назвать фильм комедией, но в целом ощущение остается очень светлое и жизнеутверждающее. Рекомендую посмотреть.
Первичное мнение, создаваемое синопсисом картины - лёгкая романтическая комедия с некоторой долей дерзости и откровенности. От фильма я ожидал крайне положительных впечатлений; приятного, расслабляющего отдыха. Получил же в разы больше.
Оказавшись на закате жизни у грани нищеты, старый пройдоха Мюррей получает от самой судьбы подсказку, как исправить своё финансовое положение. При этом заодно помочь другу, так же от избытка денег не страдающего. И не беда, что помощь эта заключается в торговле телом этого самого друга.
В первую очередь хочется отметить впечатляющий актёрский состав. Присутствие в списке главных ролей таких имён, как Вуди Аллен, Шерон Стоун и Ванесса Паради уверенно обещают зрителю по-прежнему лёгкую, отдыхающую, но уже смысловую и содержательную историю.
Фильм, начавшись как история скучающих пресытившихся дам, ищущих новые ощущения и готовых за это сыпать своим состоянием; и двух пожилых мужчин, прознавших об этом и просто пытающихся поймать удачу за хвост, сыграв на ситуации, по мере развития сюжета становится всё более и более серьёзным, поднимая вопросы, которых практически никому со временем не избежать: тоска об упущенных шансах, неиспользованных возможностях, неверно прожитой жизни. Жизни, в течении которой старательно играл какую-то определённую роль, старательно угождая другим, но напрочь забыв про себя.
И вот здесь - основной посыл фильма. Вспомнить никогда не поздно. Будь тебе 30, 40 или 50 (а то и больше), шанс есть всегда. Герои ленты удаётся найти те нежность, тепло, заботу и нечто гораздо большее, о чём мечтать давно уж перестали.
Это очень хорошее, доброе и такое уютное кино, лишний раз напоминающие, что сдаваться никогда не стоит, что счастье всегда приходит неожиданно, ""в четверг после обеда"". Тогда, когда его совсем не ждёшь.