По ту сторону звука



















Барышня-звукорежиссер ищет убийцу матери
Барышня-звукорежиссер ищет убийцу матери, используя профессиональные навыки.
Здравствуйте!
фильм больше понравился, чем не понравился.
начинается все с встречи дочери и матери, которые редко видятся.
причем отмечаю веселую музыку первые 2 минуты фильма, потом начинаются депрессивные мотивы.
по дороге в дом матери они сбивают олененка, смотрят на него, он еще дышит и уезжают скорее домой.
по мнению матери - это дурной знак.
далее идет ряд проишествий в окружении дома матери, который чем-то напоминает заброшенный дом с приведениями снаружи, а внутри это скрипучие стены, странные подсвешники и полное отсутствие ярких и живых цветов..
Это во многом объясняется тем, чем занимаются жители маленького городка - это гадалки, извращенцы, борцы за экологические продукты, магнат с/х удобрений - у всех сложности в жизни, поломанные судьбы.
разобраться в себе всем помогает мать главной героини.
но в какой-то момент ее убивают.
и дочь, не боясь ехать одна и жить в таком страшном, разваливающимся на ходу доме, спокойно направляется разбираться с гибелью матери.
далее сюжет подразумевает детективную часть, которая во многом предсказуема.
девушка начинает слышать звуки потустороннего мира с помощью ее профессианальной аппаратуры. Теперь она все время с микрофоном и наушниках, не ест, не спит, а только слушает голоса прошлого.
в общем достаточно предсказуема ситуация, когда девушка перевязала весь дом ниточками, мелками, лентами, и добралась до момента смерти матери - а вокруг все рушилось, падали камни, стены, а она справилась....
такое завершение истории, плюс обнимание с убийцей матери (и мальчика) в грязи на фоне подъезжающей полиции немного подпортило впечатления.
а в целом посмотреть стоит.
Французская глубинка, серое прохладное лето, унылые зажатые горожане и молодая девушка (Эмили Декенн) из большого города попадает в холодную неприветливую атмосферу, наполненную мистикой, тайнами, страхами...
Персонажи, натура, цвета, антураж вообще - подобраны очень точно, передают атмосферу очень хорошо.
"По ту сторону звука" - добротный детективный фильм, где сценаристом и режисером найдено нетривиальное решение для раскрытия убийств - дом покойной матери, в котором живет теперь одинокая девушка "дышит звуками прошлого" - с помощью звукозаписывающего устройства дочь фиксирует звуки прошлого и находит разгадку.
Атмосферное кино - так можно назвать фильм. Помимо интересного вмеру закрученного сюжета фильм привлекает обилием интерсных деталей, высокой натуральностью и правдивостью.
Самым удачным по моему мнению в фильме является работа со звуком, что впрочем по названию ожидаемо. Весь фильм внимание зрителя переходит от визуальных образов - не слишком ярких, серых и намеренно размытых - к звуковым образам. Здесь и скрип половиц в доме, и шум дождя, и звук трескающихся стен, и скрежет крыши под напором ветра... и в этом во всем фоне начинается звуковое повестование... сначла только звуки, музыка, голоса матери и гостей... и видоряд как бы подкладывается под звук....
Понимаешь кто убийца только вместе с героиней...
На фильм идите непременно, необычные ощущения и инетересные звуковые решения вас ждут.
Фильм вызывает унылый интерес. Скучно, хотя сюжет, сама идея - любопытны. Актриса не красавица, звуки имеются, драматизм, мистика и детектив присутствуют.
В какой-то момент хотелось выйти из зала, но почему-то не вышел... Может и правда мистика какая-то?
Мне понравился. Идейный. Хорошо продуманный сюжет. Хорошая съемка.
Но самое главное в этом фильме совсем не картинка, не сюжет, главное- звук. Весь фильм находишься в напряжении от передаваемых звуков, именно звуков, а не речи. Иногда даже казалось, чтоможно закрыть глаза, но все равно будешь понимать все, что происходит на экране. И каким бы предсказуемым не казался фильм ощущение " не по себе" остается до конца. Советую посмотреть, даже если и не понравится, то просто послушаете французкую речь. Фильм сопровождается субтитрами и порой кажется, что смотришь фильм на французком и все понимаешь) Даже если и не знаешь этот язык.