Губернаторская дочь Элизабет (Найтли) мечтает о морях и шхунах с тех пор, как в детстве спасла из моря мальчишку-пирата. И вот ее грезы материализуются: в городе объявляется легендарный пиратский капитан Джек Спэрроу (Депп). Если приятное семейное кино все-таки существует, то вот оно: разноцветное, веселое, без пораженческих скидок на потенциально юный возраст зрителя, с затерянными сокровищами и необитаемыми островами, с абордажами и дуэлями. Накрашенный и разболтанный Джонни Депп в одиночку вытягивает фильм на высоту, где начинается уже совершенное блаженство.
Приключение, Фэнтези, Семейный |
12+ |
Гор Вербински |
28 июня 2003 |
22 августа 2003 |
2 часа 23 минуты |
Губернаторская дочь Элизабет (Найтли) в детстве спасла пиратского сына, ставшего потом кузнецом (Блум), и с тех пор мечтает о морях и шхунах. В один прекрасный день ее грезы материализуются: в городе сперва объявляется легендарный капитан Джек Спэрроу (Депп), а следом — целый пиратский корабль «Черная жемчужина», населенный матросами-скелетами под руководством зловещего капитана Барбоссы (Раш).
Если приятное семейное кино все-таки существует, то вот же оно: разноцветное, веселое, без пораженческих скидок на потенциально юный возраст зрителя, с затерянными сокровищами и необитаемыми островами, с говорящими попугаями и морскими волками, с абордажами и дуэлями. Работай автор «Звонка» на Одесской киностудии во время оно, за «Пиратов» наверняка получил бы и народного, и заслуженного (фамилия у него вполне подходящая). Даже внушительный хронометраж и некоторая перекрученность интриги фильм не портят, пиратское кино и должно быть массивным, cлегка громоздким, с сюжетом, завязанным в морской узел. И главное — Джонни Депп. Таких капитанов в истории жанра определенно не было: с подведенными глазами, разболтанной пластикой, преувеличенной мимикой. Вместо изредка брошенной веской фразы — потоки куртуазной бессмысленной болтовни. У депповского Спэрроу — все повадки фрика из ночного клуба, перебравшего стимуляторов, и этот персонаж в одиночку вытягивает «Пиратов» на незнакомую Одесской киностудии высоту, где уже начинается совершенное блаженство. Тут тебе и «Пятнадцатилетний капитан», и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»: одним махом все то, что мальчики открывают в 12 лет, любят в 25 и не забывают в 40