Успешный архитектор и риелтор Поппер (Кэрри) несчастлив: жена (Гуджино) ушла к хлюпику, который носит свитер и много читает (Таппер), с детьми не ладится, старая карга (Лэнсбери) не желает продавать исторически важный ресторан. Потом у Поппера умирает отец-путешественник, завещав ему шестерых пингвинов. Герой сперва злится, потом понимает, что пингвины довольно милые, когда молчат и смотрят фильмы с Чарли Чаплином, потом превращает свою квартиру в холодильник, бросает работу и начинает задумываться о душе.
Кино для всей семьи про то, как животные помогают человеку обрести себя и найти общий язык с детьми, — неизбежный, видимо, этап в карьере почти пятидесятилетнего Кэрри: для физиологических комедий он слишком взрослый, эксперименты с образами геев и безумных убийц как-то не встречают понимания у аудитории. Отполированный до состояния ледяной горки сценарий без сюрпризов: умильные сценки c животными перемежаются гэгами — Кэрри падает, Кэрри разбили нос, Кэрри и пукающий пингвин. Смотреть на Кэрри в этих ситуациях — примерно как на пингвинов в зоопарке: они забавные, странно ходят, большего вроде бы и не требуется. Вернер Херцог с подобной фактурой работает гораздо выразительнее, зато здесь есть практические советы в духе пособия «Я и моя морская свинка»: как держать пингвинов, чем их кормить, как дрессировать. Впрочем, неясно, кому такое пособие может понадобиться: из фильма следует, что пингвины в быту — противные и бесполезные существа, к тому же всегда готовы променять любовь на сардины.
Плохо. Полохой фильм, все плохо.
Есть ингридиенты для хорошего семейного "кина" - папа-свин-трудоголик, который исправится к концу, сынишка, дочь в подростковом возрасте, мама-разведенка, которая все еще любит мужа (или наоборот), ЖИВОТНЫЕ.
Полное неверие в составляющие обнуляет результат.
Ни одного фильма этого режиссера не смотрела. Но он определенно специализируется именно на семейном кино. Это пугает(((
Мистер Поппер (Джим Кэрри), чья детство прошло без отца (тот постоянно был в экспедициях, так что с ним удавалось поддерживать только радиосвязь) вырос в успешного и ужасно болтливого риелтора, но семейного счастья так и не обрёл. Бывшая жена (Карла Гуджино) встречается с другим, дети — главным образом, дочь — не находят с ним общего языка. Живности у Поппера в квартире (а он снимает номер в отеле) тоже нет, но вскоре она появляется. Ему приходит посылка с пингвином. Потом приходит ещё одна, но уже с пятью пингвинами, которые любят, что называется, пошалить, так что Джима Кэрри, как и в «Эйсе Вентуре», снова зовёт природа.
Есть, как известно, три вещи в этом мире, на котором можно смотреть бесконечно: огонь, воду и пингвинов. Пингвины мистера Поппера такие же смышлёные существа, как одомашненные тараканы из «Квартиры Джо» (1996), но, несомненно, куда более обаятельные. Больше всего они, конечно, смахивают на пингвинов из великого мультфильма «Мадагаскар». Если бы кто-нибудь сподобился снять про них игровую полнометражку, то они выглядели бы именно таким образом, разве что ещё бы болтали без умолку. А так в комедии Уотерса (будем всё-таки называть её комедией, хотя, если честно, действительно смешных моментов в ней не так уж и много) трещит, по большому счёту, Кэрри, который к своему 50-летию подходит, точно заспиртованный. На месте фирменные ужимки и пантомимы. Единственное, чего ему не хватает, так это дьявольски смешного сценария, которых так много было в девяностых, а сейчас стало ощутимо меньше. Впрочем, даже если рассматривать «Пингвинов» не как «Эйса Вентуру, наши дни», а как сентиментальную ленту про налаживание семейных отношений, занимательнее и убедительнее в ней выглядят всё-таки не люди, а упомянутые выше пингвины, которые бесстрашно учатся летать.
фильм достаточно дурацкий, но Кэрри молодец, а кино оч. позитивное - смотрели с ребенком, настроение после было отличное, прям как от старых Кэрривских комедий, не смотря на, казалось бы, всю несуразность сценария
Фильм, конечно, дуратский)) нарисовано очень коряво, сюжетец тоже логикой не блещет, но было забавно посмотреть на то, как Керри стебёт стариканов. Семейный добрый фильм, который в целом можно глянуть, если любишь творчество Джимма, и не будешь придераться к куче мелочей))
Как это не печально но Джим Кэрри постарел 50 это такой возраст в котором нельзя экспериментировать а идти проторенной дорожкой, то есть через семейные комедии, так временами ходит и Эдди Мерфи после не удачных фильмов, а Кэрри увы в силу возраста.
Сюжет кружиться вокруг мистера Проппера который гигант бизнеса и на его первом месте стоит работа и он забывает о семье, видимо с5ковываеться обида которая закралась в нем его с самого детства, но судьба дает ему второй шанс в виде забавных пингвинов. А дальше все как по накатоной забавные моменты, семейная и трогательная мораль в конце. Плюсы и самый главный можно увидеть Джима Кэрри в привычном образе до этого была анимационная лента и озвучка в документальном фильме а про Филлипа Мориса лучше не вспоминать и идея где как ни здесь можно увидеть пингвинов в главной роли. Минусы как сказано в начале легкая предсказуемость и очень мало юмора, а если есть то это выглядит так Пингвин пукнул или накакал на Кэри извините но смеяться что то не хочется. Но для семейного просмотра самый раз, хотя я ожидал намного намного большего ведь когда еще можно будет посмотреть на старину Джима.
P.S. Смотрите только хорошие фильмы, а не всякий разрекламированный шлак. И простите за допущенные ошибки
Вечно гоняющийся за выгодой, преуспевающий во всём, кроме дел семейных, нью-йоркский риэлтор неожиданно получает наследство от отца - хронического путешественника и раздолбая. Волею судьбы он вынужден начать гоняться за шестью позитивными птицами с Южного полюса. Птички вьют гнёзда в холодильнике, купаются в ванной, смотрят по телеку Чаплина и размножаются в свободное от всего этого время. Чудо-питомцы – подходящее условие для кармического выбора между семьёй и карьерой. Хорошее семейное «ценностное» кино с хэппи-эндом и вменяемым хумором