В надежде привлечь больше посетителей пансион «Мэриголд» переезжает в новый индийский дворец, где усилиями владелицы Мюриэл (Мэгги Смит) и ее бодрого компаньона Сонни (Дев Пател) продолжает радовать достойных европейцев, которые решили на старости лет поселиться в экзотической обстановке. Вторую серию критики сочли более слабой, но есть в ней и свои достоинства — например, кокетливые споры Джуди Денч с Мэгги Смит за ужином или приезжая звезда, писатель и ловелас в исполнении Ричарда Гира.
Трагикомедия |
12+ |
Джон Мэдден |
26 февраля 2015 |
12 марта 2015 |
2 часа 2 минуты |
Фильм про стариков, но не только для стариков! Здесь найдет для себя интересное и стар и млад!
Мне понравилось, что основной сюжет происходит в Индии. Просто, какой-то бальзам на душу. Солнце, пальмы, танцы..., а как танцует Тина Десае, я готов смотреть бесконечно...)
Вот это жизнеутверждающая картина!!! Обязательно сводите на фильм своих стариков. Очень жаль, что моя мама не хочет сходить в кино, но я обязательно поставлю ей диск, когда выйдет, конечно. Надеюсь, что сюжет картины пробудит в ней еще больше жизни...
Комедийная составляющая, а именно шутки, заставят Вас хохотать в течение всего фильма! Про игру актеров, даже, и говорить не нужно - одним словом, мэтры!
Итог: отлично подходит для просмотра в любой компании!
Всем ушибленным Индией, всем влюбленным в Индию и тоскующим по ней надо посмотреть фильм про отель "Мэриголд".
В фильме мелькают все милые сердцу (или вызывающие тошноту) приметы Индии. Желто-зеленые тук-туки и их водители-рикши разной степени долбанутости. Индийские женщины, просеивающие какие-то зерна в больших плетеных ситах. Сари и сальвар-камизы. Арки, такие волнистые индийские арочки. Индийский, такой индийский мотоцикл, который постоянно нужно чинить (и индус-автомеханик одного из героев внезапно, но логично оказывается братом индуса-шофера другой героини). Индийский рынок, на котором надо платить максимум половину, а лучше четверть от запрошенной цены. Индийская улица, на которой все встречные - родственники или как минимум лучшие друзья. Индийский мальчишка, у которого есть ответственная работа, но друзья зовут его играть в мяч - и как вы думаете, что он делает? конечно, забивает на работу и идет играть в мяч.
В отеле “Мэриголд” живут европейские пенсионеры - такие постаревшие и разбогатевшие бэкпекеры. Женщины одеваются в стиле европейцев, которые много времени проводят в Индии: легкие длинные туники, хлопковые брюки-шаровары, обязательные шали и шарфы, и украшения. Именно так, именно так мы и одеваемся в Индии, не правда ли? Мужчины почему-то носят костюмы, но кажется, все-таки не все.
Европейские пенсионеры живут в Индии долго; вроде бы они приехали сюда в умирать, но вместо этого живут и наслаждаются жизнью, как могут. Это приятно видеть; ибо это - одна из мечт о моей собственной старости. Пенсионеры обаятельны неправдоподобно; а один из них - Ричард Гир. (В самой Индии я не видела таких обаятельных европейских пенсионеров - либо жила не в тех отелях, что тоже очень вероятно).
И - индусы такие индусы; их невозможно сделать более карикатурными, чем они есть; боюсь даже, что в фильме они менее карикатурны, чем в самой Индии.
Есть там и индийская свадьба, и красное свадебное сари на прекрасной невесте, и цепочка, которая идет через щеку - от серьги в носу к серьге в ухе. И толпа индийских родственников едет на грузовиках, украшенных такими индийскими гирляндами из оранжевых цветов.
Как и должно быть в фильме про Индию, они там еще и танцуют всей толпой под индийскую музыку.
Дополнительные бонусы - при просмотре фильма на английском языке: это и английский с индийским акцентом, и обращение “май френд”.
Маст си, май френд, вери-вери бьютифул.
Любовь возрасту не помеха
А как мы рады, что вы будете рады (с)
Дела в отеле «Мэриголд» идут так хорошо, что его владелец Санни решает расширяться и прикупить еще один отель. А постояльцы «Лучшего из экзотических» успевают не только работать и наслаждаться индийскими красотами, но и строить отношения, несмотря на возраст.
Джон Мэдден – профессионал, которому удается делать интересные картины, строящиеся на диалогах и актерах. Режиссер «Доказательства», «Влюбленного Шекспира» и недавних «Мастеров секса» просто не умеет делать разговорные картины плохо, тем более после такого оглушительного успеха первой картины и того, что каждый, кто прикоснулся к проекту, захотел незамедлительно вернуться.
Режиссер и продюсеры пошли на дерзкий шаг, они стали продолжать историю без книжной основы. Первая часть была основана на романе Деборы Моггак, которая создала удивительный мир и оригинальных героев. Сценарист, помогавший ей с адаптацией, решил в одиночку написать сюжет продолжения. Ол Паркер с большой любовью и ответственностью подошел к рукописи, ведь всем было безумно интересно узнать, что будет происходить с героями дальше. Количество юмора и сарказма в картине возросло, а драма подается все также мягко и безболезненно.
Основной костяк актерского состава с большим интересом согласился вернуться в проект. Всем им сценарист уделил достаточно времени, а многим (мать Санни и его невестка) уделил значительно больше времени, чем в первый раз. Дев Патель вытянул счастливый билет, ведь в этом году ему везет, его Санни стал еще более эксцентричным и шальным, т.к. в финале он должен не только жениться, но и танцевать. Ричард Гир и Дэвид Стрэтэйрн достойно вошли в состав и существенно усилили его.
Бен Смитхард усложнил работу Бена Дэвиса. Сделав еще больший акцент на достопримечательностях Индии и разнице в съемках между общими кадрами и диалогами героев.
Томас Ньюман вернулся к написанию музыки к продолжению. Саундтрек вышел впечатляющим и исключительно индийским.
«Отель «Мэриголд». Заселение продолжается» - один из немногих сиквелов, который по уровню не уступает оригиналу, а иногда даже и превосходит его. Это еще и проект, который способен привлечь внимание не только тех, кто постоянно ходит в кинотеатры, но и людей, которые давно считают, что смотреть им там нечего.
И снова до слез.. Сколько раз можно начинать жизнь заново?! Да сколько угодно. Пока могу. Эти слова одной из героинь дают надежду и силы. Атмосферное, яркое, живое кино, с тонким юмором, элегантностью возраста, безумными колоритами Индии, аутентичными характерами героев. После фильма остается ощущение ясности, радости и желания жить в полную силу - здесь и сейчас.