Самая странная часть и без того безумной франшизы. Элис (Милла Йовович) вынуждена пройти через симуляцию реальности на тайной базе «Амбреллы» и вновь встретиться с воскрешенными друзьями и врагами.
Боевик, Фантастика, Ужасы |
18+ |
Пол У.С.Андерсон |
12 сентября 2012 |
13 сентября 2012 |
1 час 36 минут |
obitelzla-film.ru |
После эпической битвы на корабле Элис (Йовович) просыпается — как обычно, полуголая — в спецприемнике корпорации «Амбрелла», где перешедшая на сторону зла Джилл Валентайн (Гиллори) пытает ее неприятными звуками. Но тут перешедший на сторону добра Вескер (Робертс) помогает ей бежать, дает в помощь боевую китаянку (Ли) и посылает навстречу спасательную экспедицию. Выясняется, что Элис находится на Камчатке, где «Амбрелла» сквотировала секретную советскую базу и построила игрушечные модели Токио, Нью-Йорка, Раккун-Сити, Берлина и Москвы — населенные, естественно, «биологическим оружием».
Все действие «Возмездия», таким образом, разворачивается на российской территории, причем самые эффектные сцены отданы искусственной Москве — с битвой в витринах ГУМа, спуском на дорогой автомашине в метро, падением Кремля — можно, конечно, увидеть во всем этом нечто символическое, да и в любом случае приятно. История злоключений Элис к пятому (кажется, предпоследнему) фильму настолько запуталась, что в начале она вынуждена обстоятельно пересказать в камеру содержание предыдущих серий, — и все равно это не очень помогает, поскольку Андерсон повыдергивал персонажей из всех выпусков: от Рейн и Красной королевы из самого первого до громадины с топором из последнего. Плюс толпу невнятных мужчин отовсюду. Впрочем, мужчины тут мало кого интересуют: в «Возмездии» уже четыре основных героини плюс клоны некоторых из них. Еще хуже монстрам — при такой человеческой плотности им приходится в буквальном смысле протискиваться в кадр. Элис весь фильм проводит, лишенная своих суперспособностей, но об этом вспоминаешь только в финале — обычных способностей ей вполне хватает на то, чтобы расчистить дорогу. А вот способность авторов изобретать препятствия, похоже, закончилась — о чем свидетельствует и реанимация старых героев, и лихорадочная смена ролей, и нагоняющая тоску механистичность всего происходящего. Лопата уперлась в камень, Андерсон вынужден процеживать уже нарытое, а там не осталось золота, один песок, — это, пожалуй, самый слабый сценарий франшизы. «Обитель», разумеется, изначально была не столько приключениями, сколько фетишистским видеоартом, и Милла, парящая с пистолетами в рапиде, да еще в 3D, может делать это бесконечно, словно какое-то небесное тело в планетарии, — но сколько можно стоять с задранной головой, шея болит.
Я была ужасно разочарована фильмом, вчера сходил на него, набрала себе попкорна и прочей жратвы, но меня тошнило весь фильм,
ФИЛЬМ САМ НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, ЧТО ЭЛИС ДЕМОНСТРАТИВНО ПЕРДИТ В КАМЕРУ. Этот факт, собственно, потряс меня до глубины души. Ну никак я не могла ожидать такого от этого фильма : (
Сюжета собственно нету вообще, показаны только кишки и морды уродские зомби, также там показано как амбрелла обосрала москву и разгромила красную полщадь, чем я возмущена еще больше!! В общем к попкорну, начосам и пиву я так и не притронуласья, меня тошнило весь этот говеный фильм. Зато потом я облила пивом и соусом из под начосов неблагодарного служащего кинотеатра, который сказал что я не права, но ведь я рабочий человек так сказать, меня так обижать нельзя, тем более каким то прыщавым идиотинам.
Весь день был испорчен, не ходите на это дерьмо!
Я считаю, что такие фильмы как "Обитель Зла" - это порно. В хорошем смысле. Вот, что главное в порнофильмах? Секс, конечно. Конечно, иногда для какого-то разнообразия и соединения сцен с сексом придумывают сюжетную линию, персонажей, но это для связки, а главным остаётся секс. Так и "Обитель Зла". Там главное - красивые сцены, великолепные кадры, захватывающая хореография боёв, абсолютный треш и отрыв. Какая разница, о чём кино? Ну да, там есть сценарий, но, скажите честно, вы ходите на "Обитель" за сценарием? За сложной многоходовкой, глубоким смыслом, продуманными чеховскими персонажами? Ну право. "Обитель зла" - это наикрутейшее порно! Его секс - это картинка. Там будут красавица-киллер в вечернем платье; зомби-красноармейцы в ГУМе; футуристические виды; рукотворное цунами; неубиваемая и прекрасная Мишель Родригез; орды зомби в пучине; море огня и крови --- и всё это в виде идеальной картинки, в самых наилучших ракурсах, с отличными спецэффектами и настоящим 3д! Буйство безумия под красивейшую музыку! Отключите в себе белинского, просто смотрите.
"Обитель зла" можно разложить на отдельные кадры, можно показать сцены рандомно - она не станет от этого хуже. Это как смотреть клип, арт-альбом. Не надо искать философские ходы, на которые этот фильм и не претендует. В нём нет сложных разговоров и тройных смыслов, персонажи говорят немного и быстро, красота в действии. Драка Элис и Джилл, например, божественно. И, конечно, начальный клип под титры - это оргазм. Пожалуй, этим словом и закончу рецензию. Оргазм.
Нет, вы только не подумайте - я фанат серии, я даже простил им позороную 2ю серию с ужасными по дизайну монстрами и убогим вопложением Немезиды. Я даже смотрел стерильную 4ю и хвалил. Восхищался пустыней в 3й и реально ликовал, когда в трейлере "Возмездия" мелькнули кадры с Красной Площади, но...
Но как можно было так зафакапить сеттинг и так убого закосплеить персонажей оригинальной игры ? Как ?
давайте по порядку :
- сценарий высосан из пальца, а попытка упаковать камерность всей истории в павильоны "Umbrella" выглядит клинической шизофренией, с вкраплениями маниакального заблуждения в том, что зритель мудак и не догадается о таком варианте экономии бюджета на съемках в обозначенных городах (Токио, Москва, Нью-Йорк) мы типа загоним всех в павильоны, а объясним это ... а объясним типа тем что Корпорация в них что то там тестирует... ЧТО БЛИН ТАМ ТЕСТИРОВАТЬ ? зачем делать клонов, чтобы убивать их в процессе очередной инсценировки зомби-апокалипсиса ?! 0_О это же БРЕД !!
- съемки... ребята на дворе 21 век и запакованной в латекс Йовович давно уже мало, а утонченная красота Сиенны Гиллори (Джилл, та что с камнем в груди) даст фору даже Милле с ее губами и глазами) и 3D... 3D такого низкого качества, что глаза болеле уже через полчаса, а хотя бы парочки стоящих трехмерных кадров я за весь фильм так и не увидел - очки в общем только для фокуса на картинке нужны (ну и для цены на билет в 350 рублей)
- актеры 0_О ну что я могу сказать... это фейл. Стараясь максимально напихать в киношку героев вселенной, разделенных в игре частями и событиями, мы получили горстку невнятных, плохо мотивированных и просто глупо выглядящих персонажей. Без глубины переживания, без узнаваемых черт даже в одежде (а нелепой прически якобы Леона очевидно не достаточно, чтобы вытянуть этот бред на уровень фанатского умиления).
Подводя итог: я надеюсь что это будет последняя серия или мои фанатские нервы не выдержат, а эмоции вырвутся, разрывая плоть и мутируя в адскую ненависть к мистеру Андерсону и одной из моих любимейших актрис...
Франшиза уже мертва.
Дайте ей покой.
Для тех кто смотрел предыдущие части - фильм просто супер! Не верьте глупым отзывам тех кто ничего не понимает в сюжете, для них это видимо да, набор очень неплохих спецэффектов.
Смотрела в аймаксе, снято на ура! В фильме отличный легкий Юмор. Очень понравилось как снята Москва и вообще отношение Милки к ней, явно славянские корни играют :)
В общем лично я не особо люблю ходить на подобные фильмы, но эта часть как продолжение предыдущих меня очень порадовала!
Пятая часть сериала о борьбе (не такой уж хрупкой) девушки Элиз со злой корпорацией «Зонтъ» получилась вполне в духе предыдущих фильмов франшизы. Но, увы, это не комплимент. То, что в 2002 году, когда вышла оригинальная картина, смотрелось свежо, ближе к концу света 2012 года вызывает уже в лучшем случае недоумение.
Нет, режиссер первого фильма, вернувшийся к своему детищу в четвертой части и более его не покидающий, очевидно за эти годы кое-чему научился: использовать 3D-камеры – у Джеймса Кэмерона, снимать длинные экшн-сцены в слоу-мо – у братьев (или уже тогда брата и сестры?) Э. и Л. Вачовски, подкидывать на десять секунд нарисованные предметы, пока героини дерутся – у Кори Юэна, список можно продолжать... Но выглядит это настолько вторично, что зрителя, который хотя бы иногда бывал в кино за последние десять лет, все время сеанса будет преследовать стойкое дежавю.
«Актерская игра? Нет, не слышали», – как будто отвечают нам лицедеи, сыгравшие в «Обители зла: Возмездие». Компьютерные персонажи в скриптовых роликах «на движке» последних игр одноименной серии и то лучше изображают эмоции. А уж о (кстати, тоже весьма спорной) полнометражке студии Digital Frontier я вовсе молчу.
Интересная история? Ни данный отдельно взятый фильм, ни вся франшиза в целом, увы, не может похвастать внятным сюжетом. От части к части события вроде развиваются, но общая картина как-то не складывается. Больше всего это напоминает плохой телевизионный сериал, давно прошедший тот момент, до какого его создатели изначально прописали сюжет, но который еще смотрит достаточно домохозяек, чтобы продюсеры настаивали на его продолжении.
В результате получить удовольствие от «Обители зла: Возмездие» смогут разве что ярые фанаты серии – уж не знаю, сколько их осталось после выхода предыдущих фильмов: просто отвратительного второго, в принципе сносного, но и далеко не выдающегося третьего и примерно такого же, как пятый, унылого (или смешного – кому как) четвертого. Большинству же зрителей лучше посмотреть в сторону других картин.