Во время прогулки с собакой прохожий обнаруживает в кустах под мостом труп убитой девушки. Находка, впрочем, оказывается лишь первым звеном в цепи кровавых убийств. Вскоре на пароме убивают девушку, буквально выпотрошив ее внутренности и разрезав на куски. Самое интересное, что убитые девушки были необычайно красивы и сексуальны, но никакого изнасилования во время убийств не происходит, маньяк лишь только говорит голосом утки и крякает. Об этом лейтенант Фред Уильямс (Джек Хэдли) узнает по телефону – убийце не достаточно просто убивать красоток, он хочет, чтобы об этом знали, поэтому начинает названивать в полицию. Но однажды он допускает первую ошибку – девушка по имени Фэй (Алманта Суска) спасается от покушения, будучи сильно ранена в ногу. Немного очнувшись, она, вместе с лейтенантом и своим другом Питером (Андреа Оккипинти), у которого в больнице умирает дочь, пытаются сложить кусочки головоломки воедино и достать хитрого и изворотливого садиста. Однако, до тех пор, пока это случится, прольется еще много крови.
Еще один джалло-фильм Фульчи, который на этот раз подан через-чур уж кровожадно. Режиссер всегда любил попристальней понаблюдать за сценами насилия и показать все максимально крупными планами, заливая экран буквально потоками крови и кусками плоти. Однако в своих джалло-фильмах, до поры до времени, избегал подобной практики, сосредотачиваясь больше на историях. Узнаваем тут и некий налет мизогинии, вопреки тому, что Фульчи, в отличие от многих других своих триллеров, над сценарием особо не работал, отдав его на откуп Джанфранко Клеричи и Винченцо Маннино. Впрочем, любовь поубивать красивых женщин отличает весь жанр джалло-триллеров, поэтому ничего особо уникального Фульчи не предложил в этом отношении.
Фульчи, который и без этого поднял уровень кровавых ужастиков и триллеров на новый уровень визуальной выразительности, создает новую ступень, достигая максимальной степени отвратительности, жестокости и откровенности на то время. Хотя в будущем Фульчи в этом направлении сделает еще несколько шагов и снимет еще более кровавые gore-фильмы. Единственное, что отличает этот фильм, так это то, что Фульчи тут соединил свои ипостаси в жанре триллера и gore-ужастика в максимально возможных пропорциях. У Фульчи есть много интересных сюжетных детективов, в которых мало крови и боли. У Фульчи есть много жестоких ужастиков, в которых мало детектива и сюжета. У Фульчи вообще есть много всего. Но больше нет фильма, в котором бы главный убийца говорил голосом Дональда Дака. И, слава Богу!