Бен Стоун (Роген) — пухлый небритый бездельник 23 лет, выглядящий, как метко замечает один из персонажей, скорее на 33, — живет вместе с компанией приятелей-идиотов в мире легких наркотиков, пивных животов, генитального юмора и вынужденного полового воздержания; на досуге они мастерят веб-сайт, на котором желающие смогут узнать, в каком именно фильме и на какой именно минуте Мег Райан, к примеру, показывает сиськи («В разрезе», 39-я минута. — Прим. авт.). Алисон Скотт (Хейгл, очевидный кандидат на беновский сайт) — ведущая на популярном канале, блондинка и умница, по недосмотру судьбы живущая без бойфренда в доме замужней сестры (Манн). Перебрав в клубе пива по случаю повышения, Алисон знакомится с Беном и утром с отвращением обнаруживает его непривлекательное тельце у себя в постели. Спустя пару месяцев у нее начинаются приступы рвоты.
Два года назад никому не известный телесценарист Апатоу взорвал американский бокс-офис непритязательной вроде бы комедией «40-летний девственник». «Немножко беременна» (оригинальное название немножко менее ужасно) — фильм без звезд, на который, судя по синопсису, и билет-то купить неловко — тоже собрал в Штатах больше $100 млн, а, например, язвительный обычно критик The New York Times сообщает читателю, как он смеялся, плакал, а потом, примерно, вышел с сеанса, перевел через дорогу старушку, позвонил родителям и усыновил тайского мальчика. Что происходит? Секрет Апатоу, как водится, лежит в области скорее социологической, нежели творческой: его остроумно написанные и во всех смыслах приятные секс-комедии идеально попадают в аудиторию, которая еще не доросла до «Энни Холл», но уже выросла из «Американского пирога». Апатоу понимает, что по-настоящему смешные анекдоты не из тех, что рассказывают на званом ужине; в то же время человека старше 25 трудно два часа удерживать у экрана исключительно шутками про пенис (это удавалось лишь братьям Фарелли, да и то пару раз). Поэтому «Немножко беременна» временами превращается во вполне себе мелодраму — с подходящими к случаю соображениями о кризисе брака, мужской ответственности и женской посредственности. Сказать, что это Уайлдер пополам с Бергманом, было бы некоторым преувеличением — тем более что дубляж обыкновенно съедает львиную долю обаяния разговорных комедий. В то же время это действительно редкий случай, когда фильм умнее, чем хочет казаться, — а не наоборот.
Новый фильм автора «40-летнего девственника» Джадда Апатова лучится позитивом. Альтернативным саундтреком к нему, пожалуй, стала бы песня группы «Сплин»: «Люди ночами делают новых людей…» Без занудного морализаторства фильм говорит о таких вещах, как долг, ответственность, взросление, отцовство и материнство – неплохо для фильма, большую часть которого герои курят травку и смотрят фильмы «до 16-ти». Вот эта вторая сторона фильма – киноманская – делает фильм почти обязательным к просмотру всеми Влюбленными в Кино. Потому что «бригада» хиппи, к которой принадлежит герой Бен, как раз влюблена в кино. Правда, с некоторым уклоном – кто из актрис в каком фильме обнажался – кстати, до недавнего временно такая рубрика существовала и в российском издании «Total DVD». Однако смотрят герои отнюдь не порно, а «Дикость» с Нив Кэмпбелл, фильмы с Мэг Райан, обсуждают Lost, появление парных фильмов в Голливуде («Армагеддон», «Столкновение с бездной»), а в детской комнате увалень Бен вешает огромный плакат «Вечное сияние чистого разума». В киноманскую игру вовлечены, кажется, все герои фильма – муж сестры героини пародирует Де Ниро, семейная жизнь трещит по швам из-за «Человека-Паука 3», в роли самих себя появляются Джеймс Франко, Джессика Альба и сам «40-летний девственник» Стив Карелл. И то, что под этим киноманским соусом подается история возникновения семьи в современных условиях, к этому самому созданию семьи вовсе не располагающих, просто здорово!
Три великолепных фильма за два дня это своего рода рекорд. Но все таки как бы не были хороши "Зодиак" и "Роковая красотка", "Немножко беременна" (идиотское название английское "Knocked Up" лучше во много раз) не оставляет им шансов. А все дело в том, что это фильм, который находится совершенно в другой плоскости. В силу глупости общества его раскручивают как комедию, но на самом то деле это далеко не комедия. Это крайне умная и отлично сделанная история о проблемах современного общества, о том что люди способны изменится и вырасти, о том, что важнее ребенка в этом мире в целом-то ничего нету. При этом нас не пытаются поучать. Нам просто предлагают задуматься, оглянуться и может быть принять правильное решение. Плюс к этому он действительно смешной, причем это не гэги уровня американского пирога, а действительно юмор с оттенком легкой сатиры. В нем много интертекста, который скорее пройдет мимо львиной доли зрителей, как впрочем и идеи которые создатели вкладывают как в события так и в диалоги. Чего стоит одна сцена с негром охранником или разговор в отеле на "стульях". И конечно прием своего рода "контрастного душа", когда нас то заставляют улыбаться, то кидают с экарана чуть ли не Шекспировский драматизм. Вообщем если вы собрались в кино или у вас есть свободный вечер стоит посмотреть и даже наверное нужно посмотреть. Джад Алатоу смог перепрыгнуть своего дебютного "Девственника", и теперь остается только ждать следующего откровения от него.
Для мальчиков здесь шутки про травку и пелотку плюс дивный оммаж Гиллиаму (Апатоу вообще нравиться копаться в мире великовозрастных балбесов), для девочек - сложные отношения и перипетии с родами, что в общем-то делает фильм оптимальным предложением для влюбленных парочек. ИМХО, лучший "родовой" фильм, - ведь, если после фильма захотелось завести одного-другого, то это наверняка очень хороший фильм. :)
В принципе посмотреть можно, есть и смешные и грустные моменты, есть романтические и поучительные. Приятный легкий фильм. Не нужно искать тут глубокой философии, это не тот формат кино, но несколько интересных мыслей в процесе фильма проскакивают.
Присоединяюсь к мнению про голову в промежности. Без этого можно было бы обойтись.
Жизненная история. Хорошо её хоть в процветающей Америке сняли, а не у нас... У нас была бы жесть. И уж точно не комедия...
Сколько же снято фильмов на подобную тему. Такую историю, пожалуй, можно отнести к разряду лайтовых комедий с американским юмором на один раз. Посмеялся и забыл. Особо над сюжетом и образами героев не заморачивались, персонажи пресные, неживые и небеременные.
Совершенно обычный фильм, ни о чем, и причем без нареканий. Только вот беременные особы уж больно не правдоподобны, не естественны. Картина смотрится быстро, ну… в целом, душевно, ненавязчиво.
Без глупых шуток, острячеств, конечно же, не обошлось. Сцена с воздушным шаром, на мой взгляд, верх безумства (далеко не в положительном смысле) героини, крайность. А так, ничего, с пивком потянет.
Очень неоднозначное кино, надо вам сказать. С одной стороны - типичная американская комедия, с плоским юмором ниже пояса, к которому все уже давно привыкли. Улыбаемся по привычке, видимо создатели считают, что над глупостью можно смеяться бесконечно. В принципе, они, конечно, правы. Однако шутка, сказанная дважды уже не так интересна и искреннего и задорного смеха, как естественную реакцию на эту шутку, ждать не стоит. Приходиться изворачиваться, чтобы не ударить в грязь лицом и оправдать потраченные капиталовложения. И тут на помощь приходит сама жизнь. Жизнь – она ведь такая же, с одной стороны однообразная и вроде бы предсказуемая. Ты знаешь, что ты будешь делать завтра. И послезавтра. А на выходные запланирована вечеринка. Плывешь, вроде как, по течению, но тут – бах! Не советуясь и не спрашивая нашего мнения, жизнь вносит свои коррективы, превращая обыденность в калейдоскоп совершенно невообразимых событий.
Но, даже не смотря на типичность ситуации – случайный секс и как следствие, случайная беременность фильм будет иметь успех. Прежде всего, у поколения 20 летних раздолбаев, для многих из которых это кино стало явью. Или станет когда-нибудь. Или не станет, это смотря у кого что останется в душе после просмотра.
В самом деле, что же нам может дать эта картина? Прежде всего, конечно же – и в этом заслуга авторов – эта прекрасная модель современного общества, причем не только американского. Всего общества в целом и его социальных слоев в отдельности. “Немножко беременна” похоже на слоеный пирог, в котором каждый зритель может увидеть себя со стороны. Будь то карьерист, работающий в шоу бизнесе или безработный любитель праздного образа жизни. За столкновением двух полярных элементов наблюдать всегда интересно, потому как не знаешь, что из этого может получится. Возможно, Апатоу немного перегибает палку, делая героев излишне прямолинейными, готовыми чуть ли не умереть за свои убеждения, но на то он и режиссер. Но в итоге все сводится к вечным ценностям – любви, семье, детям, перед которыми не могут устоять даже самые законченные трудоголики – материалисты и бездельники – пофигисты. Ведь это лучшее, что есть у нас в жизни.
А герои фильма и в правду очень разные. И тут самое время обратиться к актерской игре, благодаря которой действие на экране приобретает необходимую жизненность. Американцы уже давным-давно изучили приемы, с помощью которых молодые люди в кадре выглядят полными идиотами, написали тонны глупейших диалогов, остается лишь подобрать типаж, который сможет все это красиво исполнить. Сет Роген (Бен), можно сказать, подходит практически идеально. Ему даже перевоплощаться не надо – стоит пару дней не побриться и надеть заношенную рубашку и вот вам, пожалуйста, наш герой во всей красе. Его образ как нельзя лучше вписывается в концепцию современного раздолбая, покуривающего травку, живущего вместе с друзьями иллюзорными мечтами о собственном интернет – сайте. Сайт, понятное дело, о сиськах и задницах голливудских супер – звезд. А как иначе? С другой стороны на эту роль вполне мог бы подойти любой представитель данного класса молодежи – вон их сколько по улицам ходит, а сколько учится на актеров?! Но взяли Сета, и он со своей задачей справился на ура.
Не все так гладко с героиней Кэтрин Хейгл (Элисон). Признаться, иногда она выглядит глупее своего визави, хотя кажется, что это не возможно. Тут стоит обратится к истокам, то есть к тому, что фильм должен донести до зрителя. А именно – глянцевую фальш шоу бизнеса, с его псевдо – свободой и псевдо – счастьем и радость материнства, про которое стали как-то забывать. Хейгл очень старается изобразить терзания на тему ребенок – работа – карьера, но получается у нее это чересчур натянуто и временами неестественно. Другое дело исполнители второстепенных ролей Пол Радд и Лесли Манн играющих пару (Пит и Деби), чья жизнь является наглядным примером будущего семейного несчастья, ожидающего Элисон. Именно благодаря им весь фальшивый пафос и гламур и связанная с ним духовная пустота выставляется в нелепом, гипертрофированном виде. Плюс эпизодическая, но не менее яркая, роль Кристен Уиг играющую помощницу босса и выразительно демонстрирующую какой не должна быть женщина. Не при каких обстоятельствах.
За грим хочется сказать отдельное спасибо. Беременная Хейгл дивно хороша, а ее живот смотрится на экране временами более правдоподобно, чем его обладательница. После выхода картины вполне может случится бум материнства, но это только добавляет плюсов режиссеру.
А вот сцены рождения ребенка, из-за которого и происходит весь сыр-бор, вызывают некоторое недоумение. Кадры с появлением на свет чада вводят в ступор своей откровенностью. Поэтому нельзя не согласится с одним из персонажей ленты, решившего помочь при родах и вернувшегося из операционной с мертвенно бледным лицом.
“Не ходите туда! Не за что в жизни не ходите туда” – говорит он, и я полностью разделяю его точку зрения. Рождение – это, прежде всего, таинство, так пусть им и остается.
В итоге, как говорилось выше, получилось очень неоднозначное кино. Молодежное кино со смыслом, заставляющее пересмотреть жизненные ценности и задуматься о будущем. По-другому взглянуть на мир окружающий нас. Молодому поколению настоятельно рекомендуется к просмотру. Ведь вполне возможно, что Апатоу снял автобиографическую историю, а это только подогревает интерес и дополнительно стимулирует деятельность серого вещества в нашей голове.
Плохая долгая несмешная и глупая комедия. Эксплуатация, спекуляция и подобное, короче, обычное комедийное массовое американское кино.
Фильм не интересный. Не ходите. Банальный сюжет. Плоский юмор. Актеры взглянуть не на кого. Очень длинный. С самого начала ясно чем закончиться, естественно счастье и любовь.Название фильма не соответствует сюжету, она не немножко беремена, а беремена, причем с самого начала фильма.
Отличный фильм. Прекрасные актеры. За простотой, скрытой в том числе и в непритязательном на первый взгляд юморе, таится намного больше чем кажется после поверхностного просмотра. В свое время я не смог досмотреть "40-летнего девственника" - заснул, теперь обязательно сделаю это - ибо это та же КОМАНДА. Есле Аппатоу и Ко не последует пути Люка Бессона то мы еще долго сможем наслаждаться смешными и трогательными картинками на общесвенно востребованные темы
Фильм ужас ов!
Когда ждешь первенца и ничего не знаешь, наверное это полезное пособие. Напрягли только роды в режиме полуреального времени, страшновато все это. А еще умиляет какой у них там проходной двор в роддомах и как они инфекций не боятся?
Даже когда Тоби Магвайр первый раз увидел море. Он так не обрадовался, как я, когда первый раз. А у вас всех сердца нету.
Пошел на кино с друзьями, потому что из альтернативы был только Гарри Поттер [crying]! В результате прохохотал пол фильма и вышел из зала в прекрасном настроении!
Кино, конечно, не шедевр, но оно действительно умнее, чем кажется!!! Оценка 6 из 10
Я в шоке! И не только от фильма – главным образом, от публики. Шутки в этом «киношедевре», кажется, нарочно придумывали как образец пошлости. А публика сидит и ржет! И потом в рецензиях пишет про «остроумие». Им рассказывают про волосатое г***о (уж извините), на которое прилипли чьи-то лобковые волосы. А они ржут! Если подобный «юмор» всем кажется забавным, то интересно: для кого пишут Жванецкий и Задорнов? Они могли бы уже расслабиться, поскольку публике для смеха достаточно показать сцену группового онанизма, сопровождающего обычный разговор по телефону. Ну и низкие же у вас требования, ребята! Для тех, кто еще не ходил на этот фильм: молодцы! и не ходите! Пожалейте себя. Шутки там не просто ниже пояса (ах, если бы только это!) – они ниже плинтуса! А искать смысл в таком фильме и вовсе как-то неловко.
смотреть фильм, название которого меня, мягко говоря, смутило я стала только из-за Кэтерин Хейгл. я ее очень люблю. комедия с актуальной проблемой современности, но уж больно с поверхностными шуточками в типичном американском стиле. не смешно, я думаю. как СЛФ или Наша Раша Яйца судьбы, только американский. название неподходящее. некоторые кадры противны. на пятерочку не тянет, взрослым людям не очень понравиться.
Апатоу - умница метит сразу в несколько зрительских аудиторий и получает их все сразу. Кино при всем обилии генитального юмора, на самом деле реально доброе умное и щедрое - настоящий такой фильм, после которого и тайского мальчика усыновить не дикость. Достаточно киноманский, истинно наркоманский(поездка в Лас-вегас лучшее со времен "Страха и ненависти" описание наркотического состояния на экране) фильм о взрослении, обретении семьи и ответсвенности не стал, как ни странно, колоссом на глиняных ногах.
Кино очень похоже на главного героя. Вполне такой себе 23-летний толстячок, пусть больше похожий на 33-летнего, чей кругозор не расширяется дальше пресловутых бобриков и сисек, но в ключевой момент оказывающийся мужиком не хуже Спартака в исполнении Кёрка Дагласа.
Тоска зеленая!!!! Ни игры, ни сценария, ни действия. Ужасно длинный, 2 часа тягомотины вынесет не всякий. И совсем неправдоподобный, и работодатели у нее до 8-го месяца живот не видели, и человек, которому до 23-ти лет ничего, кроме голой груди не надо было, так изменился. Такой сознательный стал.
Пошли с подружкой со скуки, примерно осознавая, на что идем. В зале было полно тинейджерских парочек. Фильм, конечно же, не для них, но по моему мнению, это единственная часть аудитории, которой фильм может быть хоть как-то полезен. Конечно, с точки зрения воспитания... ответственности за свои поступки и пр. блаблабла...
Меня бесит претензия американцев на "малаль". Делаешь тупак - не вставляй туда мысли о добром и вечном, да еще так тягомотно и по-американски предсказуемо. А так получился гибрид ни для кого.
Ушли со сцены родов.
Очень понравилась сама идея - наглядное пособие для тех, кто несерьезно относится к половым связям))) многие женщины теряют голову и хватаются когда уже слишком поздно)) Вот к чему это приводит)) очень забавное кино,
Фильм , он и есть фильм. В этом фильме- одна большая сказка со счастливым концом. Разьве такое бывает? что парень сразу признает ребенка? спустя 2 месяца вообще. Нет! такого не бывает!
... и эта ужасная голова вылезающая из промежности... жуть. зачем было нужно это показывать?
единственное, не советую смотреть женщинам в положении, т.к. сцена родов может негативно сказаться на психике и напугать)
а так, сходите, не пожалеете! нет, хотя нужно возрастное ограничение: детей до 14 не впускать! не поймут. правда, комедия "умнее, чем хочет казаться", смешнее, чем я думала, и кэтрин хейгл мне очень понравилась, приятно смотреть!
Фильм для тех, кто мыслит нестандартно и видит в изни не только одну сторону. Для этих очень советую! Фильм с большим чувством оригинальнейшего юмора, не суперчайшего, но посмеяться можно! Лично я сам люблю говорить в стиле глваного героя и не вижу ничего постыдно. Впрочем отзывы, тех кто идет по жизни прямо - вы уже почитали, им фильм не понравился. Решите для себя, умеете ли вы взглянуть на многие вещи с юмором, другим взглядом, можете сказать, то что на уме без комплексов, то это фильм для Вас, если нет, то присоединяйтесь к ко всем остальным и не смотиртие этот фильм
Резюме:Я получил хорошее настроение от этого фильма!
Я не понимаю почему все так засирают фильм..нам с сестрой ооочень понравился, милый, добрый. смешной. лёгкий...если тут все пытались уидеть глубокий смысл, то я сочувствую-зря тратили время, а ФИЛЬМ ХОРОШИЙ!
Фильм очень советую, поскольку в нем раскрыта проблема, очень актуальная
на сегодняшний момент. Раньше люди были посерьезнее, чем сейчас. Нынче же
все больше думают одним местом, а уж потом только головой. То же самое
случилось и в этом фильме. Два абсолютно противоположных человека –
красавица-карьеристка и раздолбай-пофигист, «плюс» и «минус» сделали то,
что потом дало знать о себе. И это было не что, а кто. Ребенок. Меньше надо
пить!!!Пить меньше надо!!! (фраза из всем известной новогодней комедии «С
легким паром»). Итак, перейдем снова к нашему фильму «Немножко беременна» и
возобновим «разбор полетов». Немножко беременной быть нельзя. Ей можно
быть, либо не быть, либо эту беременность прекратить, а последнее просто
великий грех и УЖАС. А в этой комедии юные, абсолютно разношерстные
родители пришли к консенсусу. И, казалось бы, очень серьезная ситуация тут
преподнесена с долей юмора и иронией. Каждому герою предстоит «взяться за
голову» и понять друг друга, измениться в лучшую сторону ради маленького
человечка. Надеюсь, этот фильм кого-то образумит, а кому-то даст
возможность вдоволь отдохнуть, повеселиться и почерпнуть что-то новое для
себя.