Пьер Видаль (Ришар) — замдиректора банка, в котором хранится важный чемоданчик. Чемоданчик крадет трансвестит и садится на паром до Лондона. Видаль следует за ним. Его подружка (Биркин), подозревающая Видаля в интрижках, напяливает белый парик и следует за ними. Переодетый клоуном комиссар полиции следует за ней.
Продюсер Кристиан Фешнер был владельцем трансвеститского театра «Альказар», где пропадал за кулисами режиссер Зиди. После того как Фешнер и Зиди успешно свели высокого блондина Ришара с поющей «Лолитой» Биркин в комедии о киноиндустрии «Он начинает сердиться», они придумали сделать вместе еще один фильм, на этот раз окружив спевшийся дуэт сумасшедшей атмосферой гей-театра, в роли которого был снят «Альказар» со всем своим персоналом и реквизитом (театр стал прообразом «Клетки для чудаков» из комедии Эдуара Молинаро 1978 года). Размалеванные толстухи в боа, съезжающие на попе по складной лестнице, арийские красавцы — метатели ножей и их манерные ассистенты, накладные носы и фанерные колонны стали гениальным полигоном комедии о тотальной слежке, надувательстве и обмане. Этот истошно смешной маскарад в отличие от более серьезных собратьев по фокусу пережил время и остается хитом: а ведь всего-то дел — в избитой формуле «Весь мир — театр» заменить последнее слово на «балаган с перьями».
Проходной фильм для режиссёра Зиди, и для Ришара, как комика. НЕТ запоминающихся гэгов и сцен кроме унитаза и пожара в замке. Ах, ну да! Конечно Джейн Биркин! Проходившая весь фильм в сексапильном платье. Но это уже уловка авторов, к качеству фильма никакого отношения не имеющая.