Эротические похождения сексапильной венецианки в Лондоне.
Эротика, Тра гикомедия |
18+ |
Тинто Брасс |
28 января 2000 |
1 час 29 минут |
Венецианка Карла (киевлянка Юлия Марчук) приезжает в Лондон. Вот и весь сюжет. Остальное - не сюжет, а начинка с изюмом: крепкий зад риелторши Мойры, ревность брошенного бойфренда Матео, вечеринки, пляжи, джакузи, мраморные биде.
Мне много есть что сказать плохого о Тинто Брассе и жанре мягкого порно, или эротики, патриархом которого он служит последние двадцать лет. Главное: это кино для ханжей. Люди, которые его делают, считают, что самым эротичным из изображений является почтовая открытка с курорта: пальма, прибой, закат, грудь в закате. Секс - это что-то ужасно чистое. Практически бесплотное. Зато красотища какая.
Но есть у Тинто Брасса одно качество, делающее его необычайно привлекательным режиссером: он превратил страсть к подглядыванию, свойственную любому порядочному кинематографисту, в главный сюжет своего творчества. Об этом все его фильмы, этим он неприкрыто занимается сам - всегда за камерой; иногда, как тут, прямо на экране. Экран всегда - замочная скважина в чужую спальню, но не каждый режиссер осмеливается себе в этом признаться. Брасс носит свою перверсию, как нашейный платок, гордо. В его мире все специально устроено, чтобы легче было подглядывать. Замочные скважины просверлены пошире. Масса зеркал. Женщины не носят нижнего белья. Получается, что кино Брасса - не о сексе, а о кино, о его самых потаенных желаниях и глубинной сущности. Поэтому в его фильмах всегда есть что-то детское, радостная наивность похотливого вуайера, в чьем бреде может мелькнуть и откровение.
Кроме детей и кинематографистов есть, впрочем, третья категория населения, обожающая подглядывать, - старики. Тем подавай медсестру в халатике. С течением времени детское во взгляде Брасса незаметно сменилось старческим. Смотря "Нарушая запреты", хочется помочь ему утереть непослушную слюну.