Москва

Фильм
Мелочи жизни

Les choses de la vie, Франция, Италия, Швейцария, 1970
О фильме
  • Мелочи жизни – афиша
  • Мелочи жизни – афиша
  • Мелочи жизни – афиша
Мелодрама
14+
Клод Соте
13 марта 1970
1 час 29 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Клода Соте

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
18 сентября 2014

Пьер Берар (Мишель Пикколи) – преуспевающий член общества – мчится от одной жизни к другой. Он успел наворотить кучу дел в своей жизни, но еще имеет время все исправить. Но он попадает в автокатастрофу – грузовик выезжает по второстепенной дороге, а машина Пьера мчится слишком быстро, чтобы успеть затормозить. И вот он лежит на траве, полностью разбитый, вспоминая обрывками собственную жизнь. Свою жену Бертран (Жерар Лартиго), которую когда-то бросил. Свою любовницу Хелену (Роми Шнайдер), с которой он встречается, но не решается связать собственную жизнь и не знает, что делать. Он даже, перед тем, как помчаться по трассе на полной тяге, написал ей письмо, в котором рвет с ней все отношения. Но, лежа и умирая, он понимает, что совершил ошибку. Он решает провести свою жизнь вместе с ней, однако связь с реальностью все тоньше и тоньше. Вокруг стоят зеваки, печальный доктор, и вот уже появляется священник. Не говоря уже о родных и близких, реальность которых, впрочем, не так однозначна.

Несколько неожиданный для Клода Соте, который к тому времени был известен полицейской драмой, фильм, поставленный по книге Клода Гимара. Однако именно эта работа становится большим шагом в пусть и не легендарной, но заметной авторской карьере французского режиссера, известного своими социально внимательными работами в 70-х. Уже тут автор ставит в центр рассказа обычного представителя современного общества, и развивает тему нестабильности отношений. Впрочем, не забывает он и о романтической стороне истории, рисуя изящную картину без малейшей толики дешевой сентиментальности. Хорош, конечно, и Мишель Пикколи. Как всегда он излучает какую-то магическую ауру, не показывая какой-то яростной игры «без кожи», что называется, но одним своим движением бровей высказывая практически все.

Клоду Соте удалось создать красивый, изящный, в меру сложный эмоциональный портрет мужчины, терзаемого вопросами о собственной личной жизни. Нарративная структура построена на основе разбросанных по времени флэшбеков, выстроенных как воспоминания умирающего человека. Протагонист фильма терзается от неразрешенной дилеммы – остаться с семьей, к которой он скорее привязан обязательствами, или рвануть к молодой красивой подруге. Его письмо, написанное в порыве, не имеет адреса. И вот две его женщины сидят в больнице и не понимают, как они очутились в этой точке, и кому написано это письмо, которое нашли на теле Пьера.

1
0

Подборки Афиши
Все