Удивительно, сколько эта картина получила хороших оценок.
Рецепт прост: Клуни, Зельвегер и немного джаза.
Еще колоритная картинка.
В самом фильме ничего особого нет. Два конечно ставить не за что, но и 4-5 тоже.
В общем: никакой фильм + Клуни, Зельвегер и немного джаза
ps: название - обманка - никакой любви в этом фильме нет.
Достаточно приятная картина, наполненная яркими нарядами Зельвегер, ее улыбкой и щурящ имися глазами, километрами рельсов, грязными мужиками-футболистами. Картина может быть только интересна с точки зрения появления американского футбола и то, я не знаю, насколько там все правдиво изображено. Иногда проскальзывает юмор. В общем приятный и милый фильм.
это, конечно, комедия, но совсем не о любви, хотя и про нее в том числе, но в первую очередь все же о становлении футбола коммерчески выгодным видом спорта и о людях, которые этому способствовали. здесь много фактурных персонажей, отменных диалогов, забавных сцен и искренности. и это все помимо Клуни в нелепой кожаной шапочке.
Интересная история любви развивается на фоне становления профессионального ам ериканского футбола. Очень занимательно смотреть на кухню спорта. Клуни , как всегда играет обаетельного плута, но еще красиво щеголяет и даже бегает, получая тычки по футбольному полю. Мне понравилось эта ганстерская плутовская атмосфера америки, где еще действовал сухой закон.
Режиссерская работа Джорджа Клуни под названием «Любовь вне правил» (В оригинале «Кожаные головы») заинтересовала актерским составом. Преимущественно из-за того же самого Клуни и Рене Зелвегер. Мы знаем их давно, у обоих на счету немало действительно хороших фильмов. По сюжету все довольно просто:
Становление американского футбола как профессиональной игры проходило крайне медленно и неохотно. Никто не догадывался, что благодаря этому можно делать деньги. Стареющий внешне, но не душой футболист Джимми Додж (Клуни) остался не удел. Денег нет, играть не на что. Как быть? Правильно, - работать головой. Джимми приглашает в свою команду молодого и талантливого футболиста Картера Рэйзенфорда (Джон Красински)- герой войны и человек с ослепительной улыбкой (что еще нужно для рекламы зубной пасты). Дела пошли в гору. Игра обрела смысл, команда имеет успех и все благодаря Картеру. Но тот ли он за кого себя выдает? Это и пытается выяснить Лекси Литллтон (Рене Зелвегер)- журналистка газеты, которая до жути обожает раскрывать правду и сердца. А попутно разгораются чувства на пустом месте. (Откуда дрожжи?)
Давайте на чистоту: фильм хорош только игрой актеров: героиня Зелвегер хороша, образ, созданный ей, этакий с привкусом сарказма, лишний раз доказывает, что актриса действительно «создала» персонаж. Это первый плюс. Джордж Клуни, этот нестареющий холостяк, остроумен, смешон, но по своему жалок. Мы ни в коем случае не будем подвергать его актерские данные сомнению, но если ты и режиссер, и продюсер, и актер, и все в одном фильме, то приготовься, и ответ держать. Это твой фильм, ты за него в ответе. Игра Клуни- плюс. Радует атмосфера и стилистика двадцатых годов. Автомобили, одежда, здания- красиво смотрятся. Еще один плюс. Композитор Рэнди Ньюман, этот гениальнейший человек, приложил свою руку в саунд к этому фильму, а это два плюса.
И… все.
Хорошая картинка того времени. Никакой суеты. Джаз. Обаяние и тонкий юмор. Фильм не оставляет тяжелого осадка на душе и не взинчивает нервы. Скорее на душе становться очень тепло.
Сделать такой тонкий, красивый фильм в наше время дерзость и смелый шаг, тогда как вкус зрителя свосем испорчен пошлым юмором, остротой безумной скорости, концентратами страха и обилием кетчупа.