Комедия о девице, которая оказывается с потерпевшей кораблекрушение рок-звездой на островке в Карибском море — и убеждает его, что цивилизация далеко, хотя до курорта, где она работает, подать рукой. Что-то вроде фильма «За бортом» — правда, популярная в США телеактриса Байнс (см. также «Она — мужчина») довольно противная.
Рок-идол (Кармак), будучи проездом на тропическом курорте, выпадает спьяну за борт — к поросячьей радости случившейся поблизости юной фанатки (Байнс), которая тотчас же кидается следом, выгребает с кумиром на пустынный берег и начинает его там нянчить. Пока мировая пресса трубит о гибели молодого бога, девица топчет тропинку к его сердцу, ловко маскируя от глупых красивых глаз кумира тот факт, что их робинзонада происходит практически на заднем дворе местного ранд-отеля.
Смотреть, как ухоженные американские дети, на пути к заветной роли наверняка перегрызшие горло не одному сверстнику, играют фарисейские сюжеты про «насильно мил не будешь», «ни поцелуя без любви» и «не все то золото, что блестит», — само по себе довольно волшебно, но в данном случае есть и дополнительный резон расплыться в улыбке. Режиссер Клейзер — дольфлундгреновской наружности тевтонец (он легко сошел бы за папу артиста Кармака, играющего тут рокера: нижние челюсти обоим явно отливали на одном и том же крупповском заводе) — всю жизнь ставит мюзиклы и пляжные мелодрамы и в обеих ипостасях когда-то вошел в золотой фонд: в его послужном списке вечно прекрасный «Бриолин» комфортно соседствует с несусветной «Голубой лагуной», уже четверть века остающейся самым успешным опытом по проекции неразбавленного солнечного идиотизма на киноэкран. И этот дурацкий анекдот про таланта и поклонницу он снимает не как эмтивишную комедию (так сделал бы на его месте любой другой) и не как курортный вариант «Мизери» (так сделал бы кто поумнее), а c каким-то беззаботным счастливым пренебрежением ко всему на свете — кроме синего морЯ и белого песка. Как и ясноглазые герои «Голубой лагуны», всю жизнь просидевшие на берегу, наблюдая за совокуплениями морских черепах, ничего, кроме звериной ненависти, Клейзер этой своей благостной творческой манерой не вызывает — но это, очевидно, наша проблема, а не его.
фильм довольно весело смотреть..главная героиня так влюблена в своего идола-звезду что не замечает человека который всю жизнь был рядом и любил ее..поражает наивность этой звезды который так легко верит всему что она говорит..но в итоге девушка понимает кто ГЕРОЙ ЕЕ РОМАНА и выбирает своего друга и любимого мужчину.
Понравился фильм, большую часть конечно фильм выигрывает за счет Аманды Байнс (очаровательной, живой девушки). Остальные актеры достаточно профессиональны, но ничего выдающегося не показывают.
Сюжетная завязка интересна. А вот последние полчаса довольно блеклы.
7 из 10. (за Аманду и первую половину фильма)
Обычная молодежная романтическая комедия, вызывает вполне приятные ощущения, но ничего больше! Такой фильм можно посмотреть и дома.
Сразу два фильма с Амандой Байтс (еще "Она мужчина") в кинопрокате - это конечно сильно. Рескует надоесть.
Но, в принципе, фильм, как и все молодежные романтические комедии, вызывает милую улыбку на лице и переносит в карибское лето на 1,5 часа. Расслабляешься и получаешь свою дозу 1,5-часового позитива, а, выйдя из кинозала, ставишь еще одну галочку в графе однотипных голливудских смазливых фильмов.
Посмотреть можно с одинаковым успехом как дома, так и в кино, если настроение =0 и заняться нечем.