Вскоре после обратного обмена телами у супругов Голубевых рождаются двойняшки. Спустя десять лет Андрей (Гоша Куценко) по-прежнему ишачит в юридической фирме на человека по фамилии Нерон (Андрей Ургант), а Марина (Кристина Орбакайте) — по-прежнему искусствовед. Симпатичные дети предоставлены более-менее самим себе, получают на день рождения механических собак вместо живой и страдают от недостатка внимания. Приходит доктор Коган (Михаил Козаков) в каком-то странном наряде, сообщает, что отправляется в Гондурас (исключительно, кажется, ради искрометной шутки «сам он гондурас»), и на прощание перекидывает Андрея в тело сына, а Марину — в тело дочери, и наоборот. Что ж, по крайней мере не крест-накрест.
Дети, как водится, переигрывают взрослых, Орбакайте, как водится, переигрывает Куценко: очевидно, что если не телами, то карьерами им уж точно стоило бы поменяться (мудрый Гоша, кажется, делает шаги в эту сторону).
Как и в первом фильме, в ткань комедии вплетена какая-то криминальная интрига, которую невозможно ни осмыслить, ни тем более пересказать, но благодаря ей в кадре появляются бесценный изумруд, злодейка в духе Круэллы Де Виль (Лидия Вележева) и ее подручный (Кирилл Плетнев), в женском платье устраивающийся к Голубевым няней, — очевидно, оммаж советской «Мэри Поппинс».
Если бесконечные скучнейшие репризы Евгения Стычкина с компанией в значительной степени погубили первую «Морковь», то Вележева и Плетнев, особенно Плетнев, картине исключительно на пользу. Будем надеяться, что в третьей части, про пенсионеров Голубевых и их домашних животных, авторы окончательно избавятся от Ольги Орловой с подругой (их тут уже гораздо меньше) и Андрея Урганта (его по-прежнему многовато) — это будет качественный прорыв.
На самом деле уже и этот фильм, как мы с некоторым трепетом понимаем минуте на тридцатой, отвздыхав на топорной интродукции, похож на сносную семейную комедию больше, чем что-либо снятое в России за последние годы. Можно лишь гадать, заслуга ли это режиссера Пежемского или продюсера Давлетьярова — который значится одним из авторов сценария и сам, кажется, фильм монтировал (а устрашающего вида дом, в котором живут Голубевы, — его собственная дача).
Как бы то ни было, детское чувство юмора, свойственное Максиму Пежемскому, в данном случае направлено на благодатный материал. Вместо фарса про отношения (это, как доказала первая «Морковь», совсем не получается) фильм двинулся в сторону абсурдистского балагана для учащихся средней школы. И вот уже Орбакайте бегает средь бела дня в костюме чебурека, трансвестит катается по снегу с горящим задом, а у Куценко в переднем кармане брюк двусмысленно бьется украденная рыбка. Даже неизобретательные шутки про пиписьки кажутся уже не столько дурацкими, сколько соответствующими букве фильма. А олигофреническое сюсюканье, при помощи которого взрослые актеры имитируют детское поведение (хотя сами дети — абсолютно нормальные), — их естественным и действительно по-своему забавным состоянием.
ходила в Питере перед поездом - ужасно.. просто дрянь.. вот и впечатлеие.. а кинотеатры в Москве лучше..
Реально жалко, что нельзя поставить ноль или ниже плинтуса.
Л2М - истинный образчик "новорусского" кино, дитя докризисного производственного бума. Характеризиуются такие фильмы:
1. Телевизионным происхождением. Да, они сняты на 35 мм, но манера актерской игры, работа всей команды (сценариста, режиссера, оператора, композитора) - сугубо телевизионные. В общем-то, можно было спокойно снимать всю историю на Бетакам ("кинематографическим" достоинствам это не нанесло бы ровно никакого вреда), делать ее раз в 10 длинее, потом порезать на получасовые серии и показывать где-нибудь на СТС с закадровым смехом. Называть Л2М "кино" даже как-то неловко.
2. Наличием Гоши Куценко. Кажется, ни одна история "про наших современников", в которой есть новая русская реальность, не обходится без него.
3.Настырным и бездарным product placement'ом. За первые 10 минут были "скрыто" отрекламированы (с логотипами, назойливо лезущими в камеру, с "упоминанием" и "моментами потребления") детский сок, автомобиль, водка, радио станция, торговый центр (название повторено дважды за 2 минуты - как и положено в рекламе). Ничего зазорного в placement'е нет в принципе. Но как умело это делают американцы - и как настырно и бездарно идут наши "новорусские" кинематографисты на поводу у "заказчиков"!!! Так и представляешь договоры с "рекламодателями" - логотип крупно 5 раз, устное упоминание - 2 раза, потребление продукта в кадре - 3 раза. Срамота (простите за просторечие:).
Ну а самое разочаровывающее - это то, что комедия просто не смешная.
Фильм весьма средннький, о котором многого и не напишешь. Так обычная семейно-детская комедия для совместного просмотра, очень похожая на американские фильмы. Актеры играют так себе, что вполне достаточно для подобного рода фильмов. Были несколько смешных моментов по больший части в первой половине фильмаю Запомнился момент с кристиной в Роли чебурека и в стриптиз клубе. Не совсем удачно подобрали актеров на роли детей., визуально мало похожи на родителей. С точки зрения сценария есть явные недостатки в концовке, которая получилась смазанная. Отсюда вывод на фильм можно сходить если в кино больше ничего не идет, для одного раза вполне ничего, но и чего то сверх смешного ждать не стоит.
«Интересно» — сказал я перед началом просмотра — «они опять будут водку рекламировать?» Накаркал. Собственно, главное на просмотре сиквела «Любовь-Морковь 2» — это пересидеть первые 20 минут, когда ничего смешного в кадре еще не происходит, а на экране идет беспардонно-махровый продакт-плейсмент. Водочный бренд, намозоливший глаза еще в первой части, вновь занимает непростительно много экранного пространства; чуть ли не в лицо зрителю тычут баночкой сока, и т.д. Такую рекламу «скрытой» уже не назовешь … В итоге, когда герои прорезают в стекле огромную овальную дыру, даже здесь начинаешь подозревать рекламу сотового оператора :-) К счастью, выполнив свои обязательства перед рекламодателями, авторы таки вспоминают о зрителе и, когда горе-родители в исполнении Гоши Куценко и Кристины Орбакайте мистическим образом меняются телами со своими детьми, фильм выруливает на «правильную» дорожку – смешной и беззаботной комедии положений.
Похоже, играть «взрослого ребенка» у взрослых актеров получается лучше, чем имитировать смену пола в предыдущем фильме. И Куценко, и Орбакайте отрываются по полной, местами переигрывая – дети в их исполнении ведут себя так безбашенно, как не вели себя их «реальные» спокойные дети. Ну да ладно – смотреть, как Куценко прыгает в бассейн «бомбочкой» с надувным кругом на пузе, балдеет от работы уборщика и запускает игрушечный вертолетик в начальника гораздо веселее, чем наблюдать за его пафосной крутизной в «Параграфе 78». Стоит отметить игру юных исполнителей, которым пришлось играть взрослых – особенно Денис Парамонов: вот он сыграл, нисколько не переигрывая.
И хотя сюжет фильма во многом копирует то «Большого», то «Один дома» (оставшиеся дома «взрослые дети» вынуждены защищать свой дом от няни-аферистки и риэлтеров), в нем довольно много оригинальных и запоминающихся шуток. Так, если из первого фильма в мой лексикон прочно вошла фраза про «неудавшийся брейнсторминг», в новом фильме мне запала в душу фраза про «уход в безалкогольное отчаяние». Тем не менее, порой авторы шутят довольно рискованно: когда «дети» попадают в ситуации со «взрослым» подтекстом.
Кстати, забавно порассуждать на тему, в каком времени развиваются события. Действие происходит «спустя 10 лет» после событий предыдущего фильма – а там уже были современные телефоны и популярные бренды. Получается, действие происходит где-то в середине 2010-х. Но в кадр то и дело попадают недостроенные небоскребы Москва-Сити. В условиях бушующего финансового кризиса эти кадры, да и сам сюжет фильма, выглядят, как мрачное предзнаменование: годы идут, а строительство красивого будущего в Москве замерло; бывшие перспективные юристы работают уборщиками и продавцами чебуреков, а их роскошные особняки идут «с молотка». Вот такие «слезы сквозь смех»…
Данный фильм создан для любителей семейных американских комедий. Глядя на экран, все время казалась, что мне лет 5-6 и я дома по видаку смотрю «Бетховина» и «Трудного ребенка». Только в то время у нас еще не было шикарных загородных домов и все казалось сказкой. Теперь загородные дома с оригинальным декором в нашей стране есть у единиц, и смотря фильм, чувствуешь себя очень обиженным на судьбу и правительство.
Благодаря же «скрытой» рекламе водки и Интернет-провайдера, мы теперь знаем, кто выход этого фильма оплатил.
"Ну, что ты вынесла после просмотра этого фильма?" - был мой законный вопрос ребёнку 12 лет по выходу из кинотеатра. "Ничего", - ответила она мне.
А мне кроме того было скучно, неудобно, даже, наверно, стыдно. Что я такой великовозрастный лопух таки! повёлся и выбрал этот продукт из двух рассматриваемых в репертуаре многозального кинотеатра...
Ну нечего смотреть в этой комедии. И уж чего-чего, а посмеяться-то особо и нет поводов...
Вторая часть оказалась хуже,чем первая.Если там еще можно было местами неплохо посмеяться,то здесь юмора почти нет.Зато рекламы здесь стало еще больше-к водке "Парламент" прибавилась шоколадка "Аленка",интернет "Корбина" и еще-еще-еще.Рекламы больше,чем у Бекмамбетова,причем снята она очень неумело,как будто рекламный ролик снимали,а не полнометражный фильм.
Насчет актеров-если в первом фильме Кристина Орбакайте явно тянула одеяло на себя,то здесь они с Гошей Куценко в принципе в равных долях,но игра у них не самая лучшая.
В общем,скоро выйдет третья часть этого фильма.Я думаю,что он будет еще хуже,чем первые две.Вряд ли на него стоит идти.
Все прекрасно: веселые Орбакайте с Куценко, смышленые детишки, ненавязчивый сюжет.
Но, скажите, для чего в фильме этот больной на голову нянь? Не понимаю...Зачем стремиться к подражанию американскому юмору, если у нас свой-гораздо лучше.
интересно, кто писал все эти хвалебные отзывы?! фильм просто никакой.
прежде всего это набор рекламных роликов всего подряд, что только было можно туда впихнуть, из всех сфер городской жизни, а всё остальное разворачивается на фоне этой рекламы.
мне понравился первый фильм, там было смешно. здесь же всё, что может быть хотя бы весело, уже было показано в трейлере. в самом фильме никаких смешных моментов нет, это тот же трейлер плюс куча назойливой рекламы и тягомотина на полтора часа.
Отличное продолжение первой части. Веселое, яркое и динамичное. Всю картину пытался понять кто же такой Андрей Ургант? :-)
От первого фильма я осталась крайне равнодушной.Все равно увидеть фильм "Чумовая пятница" в русском обороте.Во второй части появилось то, чего я не увидела в первой: закрученный сюжет, качественная актёрская игра, больше смысла, больше юмора.
В фильме хорошо показан конфликт отцов и детей, родители думают, что у детей не может быть серьёзных проблем, что все детские проблемы — ерунда, а дети, что деньги родителям легко достаются, а их жизнь состоит из развлечений, ведь им уже всё можно. И только поменявшись телами, они смогут понять друг друга.Интересно показана и жизненная линия пары.
Алина Булынко(Света) и Денис Парамонов(Глеб) хорошо справились с поставленной задачей:через интонацию в голосе передать всю серьезность ситуации,а так действия родителей.Пара Гоша Куценко и Кристина Орбакайте достойно сыграли.Единственное,что раздражало:игра Лидии Вележевой(Левицкая).Какая-то неоконченность и резкость.
В целом фильм показался забавным и в чем-то даже весенним.Хорошее времяпролвождение с молодым человеком или подругой-обеспечено.
Краткое резюме после просмотра.
Как набор смешных ситуаций - неплохо, как фильм - УБОЖЕСТВО! Мегадебильный сценарий просто убил, ну а такого кошмарного навязчивого выпячивающего себя продакт-плэйсмента я, признаться, ещё не встречал. Фильм абсолютно нецельный, распадающийся на отрезки, 90% гэгов просто потырено из других фильмов. Хотя, местами все же смешно. Такой вот парадоксец.
«Любовь-морковь-2» - это такое кино, о котором не успеваешь задуматься, как и зачем оно было сделано. Просто пытаешься удержаться в кресле, откладываешь в сторонку чипсы и орешки (если вдруг такие взяты на сеанс), потому что их поедание небезопасно и… смеешься, получая удовольствие от сюжета и от того, что можно отключиться. Если авторы комедии ставили перед собой такую задачу, то у них, несомненно, получилось)
Комедийный тандем Куценко-Орбакайте снова выигрышно зажигает и превращает бенгальский огонь в фейрверк. А еще приятно, что актеры-взрослые и актеры-дети очень органично поменялись ролями, сохраняя после обмена равные пропорции актерской ответственности. Такой сюжет, как волшебная путаница между родителями и детьми – очень плодотворная почва и неисчерпаемый источник для самых разных юмористических находок, коих авторы, в целом, взрастили хороший урожай, за что им спасибо!
Люди, смотрите это кино – дома или в кинотеатре. Оно светлое и доброе. А это уже очень много.
Да…Про двух собачек в конце – я сразу угадала! Приятно) Значит, будет однажды и «Любовь-Морковь-3») Надо же Вележеву и Плетнева расколдовать! Интересно, а с этим я угадала или нет..?
Признаюсь, некоторые смешные моменты все же в фильме присутствуют. Но, в целом, кино представляет из себя дешевенький клон качественной голливудской семейной комедии. Хотя, если у вас есть пара часов времени, которые ну просто нечем занять - можно и сходить.
Так как вторая моментами смешнее даже. Хорошее настроение гарантировано, особенно при семейном просмотре.
«Любовь-морковь 2» – фильм, как и первая часть, спорный. Здесь есть как удачные моменты (шутки), так и не очень, последние преимущественно связаны с логикой. Например, почему взрослые, ставшие детьми (Куценко и Орбакайте), сидят дома, а не пытаются помочь своим детям, ставшим взрослыми? И почему дети в телах взрослых не просят помощи у родителей? Слабо верится в то, что столь малые (и сильно дурачащиеся в течение всего фильма) дети вообще смогли бы придумать хоть какой-то вразумительный план, чтобы решить такие колоссальные проблемы (их детский план под конец картины предполагает манипуляцию с такими вещами, о существовании которых дети и предполагать не могли – как, будучи другим человеком, получить доступ к банковской ячейке, какие нужны документы и пр.). Но ещё меньше верится в том, что столь малые дети, манипулируя вещами, о существовании которых они и не подозревали, не стали бы советоваться с родителями (родители для таких маленьких детей – всё ещё непререкаемый пример). Но это только цветочки (про то, что дети вначале фильма вели себя крайне воспитанно, культурно и предельно серьёзно, а после перемещения тел поведение персонажей Куценко и Орбакайте абсолютно не соответствует первоначальному образу детей, мы, разумеется, забыли – в свете рассматриваемых здесь проблем это не самый большой прокол).
А вот как вам такая завязка сюжета? В самом начале фильма глава юридической фирмы, в которой работает (в качестве лучшего сотрудника и вроде бы чуть ли не друга) персонаж Куценко, покупает самый дорогой в мире бриллиант. Продавец – элегантная дама – устраивает шоу, в ходе которого бриллиант исчезает в стакане и появляется вновь – она сначала опускает его в воду, а затем достаёт (бриллиант якобы столь чист, что невиден в воде). И уже после этого продавец-дама отдаёт бриллиант покупателю (главе юридической компании). На следующее утро глава той самой компании обнаруживает, что бриллиант – стеклянная подделка. И что вы думаете? Он обвиняет в краже бриллианта своего лучшего сотрудника (персонажа Куценко), который сопровождал данную сделку, хотя и идиоту ясно (в смысле зрителю, ну, и идиоту тоже), что девушка-продавец подсунула подделку в момент фокуса с исчезновением бриллианта. Но и это не всё. Глава юридической компании бьёт своего вроде-бы-чуть-ли-не-друга (Куценко) большой и тяжёлой статуэткой с орлом до тех пор, пока бедный ребёнок в теле взрослого (смена тел уже произошла) не подписывает документ, согласно которому отказывается от всего принадлежащего ему имущества в пользу своего босса (мол, это в погашение кражи). Даже если абстрагироваться оттого, что они вроде бы чуть ли не друзья, всё равно ведущие юристы подобные проблемы обычно решают через суд, стремясь найти настоящего виновника, а не заставляют первого попавшегося друга силой подписывать какие-то документы (дело тоже, между прочим, подсудное, особенно когда обвиняют в преступлении одного из ведущих юристов в стране – со своими знаниями он может и ответное обвинение уже в судебном порядке состряпать). Кстати, когда наши герои (Куценко и Орбакайте уже в телах своих детей) узнают о том, что бриллиант – подделка, никто из них также не начинает даже отдалённо подозревать элегантную даму – фокусницу (хотя зрителю всё ясно с первых кадров – вот и вынужден он смотреть за придурками, бегающими по экрану). Что тут скажешь? Он – один из ведущих юристов в стране, а она – просто лучший культуролог-искусствовед.
На этом глупости не заканчиваются. В ходе просмотра фильма вообще создаётся впечатление, что авторы сценария с временной плоскостью придуманных ими же событий подружиться даже и не пытались. Как вам, например, нравится агент по недвижимости, пришедший каким-то образом уже на следующий день (или через день?) после подписания документа о передаче всей собственности персонажа Куценко главе юридической фирмы в дом, в котором пока ещё живёт семья наших героев, с целью выставления жилья на продажу? Согласен, так себе (хотя передача прав собственности, скажите «спасибо» нашим чиновникам, происходит совсем не так быстро). Сказали? Поехали дальше. Ну а как вам тот же самый агент по недвижимости, но уже кричащий, что дом проклят, так как он никак не может его продать, в то время как домик продаётся всего один день, а посмотрели его лишь два покупателя (недвижимость, между тем, потому и называется неликвидом, так как продажа объекта по рыночной цене в течение года – значительная удача)? И это лишь один пример – при желании можно усмотреть ещё добрую дюжину.
Но и на этом веселье не заканчивается. Элегантная дама, подсунувшая при продаже подделку бриллианта, теряет ключ к банковской ячейке, где хранятся облигации на 10 млн. чего-то там (признаюсь, забыл чего), которыми покупатель оплатил приобретение бриллианта. И вместо того чтобы сразу позвонить сопровождавшему сделку юристу (Куценко), в доме которого сделка и обмывалась (и, что очевидно, был, скорее всего, утерян ключ), она посылает в этот дом няню (причём сразу переодетого в женщину мужика), которая должна «ухаживать» за детьми главных героев – по сути, искать ключ. Учитывая, что герой Куценко в высшей степени порядочный человек, а в банке при наличии ключа от ячейки постороннего к ней всё равно не подпустят, гораздо разумнее всё же было бы просто спросить об утерянном ключе своего юриста.
В целом сюжетная канва «Любви-моркови 2» кое-как сшита белыми нитками, хотя сшивать по большому счёту вообще было нечего, но шить у нас иногда умеют лучше всего. Вместе с тем продолжение фильма получилось гораздо лучше оригинала. Проблемы в обеих картинах, в общем-то, те же (логика и дырявый сюжет), но сценарий второй части хотя бы постоянно не тыкает зрителя носом в эти изъяны. Да и с развлекательной точки зрения картина (на удивление) смотрится более-менее неплохо (лучше чем оценка, которую я поставил фильму из-за полного отсутствия логики). Впрочем, заявление авторов о том, что их картина – это семейная комедия, очень своеобразно. Как всегда наши продюсеры что-то с чем-то где-то когда-то перепутали. И хотя дети в фильме слишком малы (соответственно резонно создавать киноленту с прицелом на семейную аудиторию с детишками лет от 8), некоторые эпизоды картины всё-таки не соответствуют моим представлениям о семейных ценностях (например, героиня среди прочего посещает стриптиз-клуб, где пробует танцевать, причём героиня – это 10-летняя девочка в теле взрослой женщины, в отличие от взрослого мужчины в теле девушки из «Цыпочки» – совсем не семейного фильма для подростков, откуда позаимствована идея со стрип-клубом).
= 2,5/5 («Любовь-морковь 2» представляет собой сборную солянку из классических комедий от «Большого» и «Чумовой пятницы» (оригинала, а не римейка) до недавней «Цыпочки», и хотя в ней присутствуют неплохие сцены, к тому же ко второй части авторы, наконец, избавились от откровенного криминала, столь не уместного в ромкоме, логика сюжета всё ещё хромает, а точнее – ездит на инвалидном кресле с моторчиком)
К просмотру:
«Можно посмотреть» (если не пытаться копать поглубже и ни в коем случае не вдумываться в логику сюжетных ходов, то фильм может даже относительно сильно понравиться)
Поставил "ХОРОШО"
Так уж и быть..
О фильме:
Чудесный фильм, очень добрый ненапряжный, но и бессмысленный...
Переселение душ уже так надоело, что они не только детей взяли, но и собак в итоге к этой теме привязали... Конец был такой, что скорей всего будет и третья часть...
Больше всего не понравилась открытая реклама... Из за неё же я не взлюбил вторую Иронию Судьбы...
Если уж снимать фильм, то пусть продюсеров возьмут нормальных...
Всем известно - про обмен телами уже снято все, что только можно было снять. Снято давно и снято так, что привнести нечто новое в этот поджанр не просто сложно, а практически невозможно. Тут требуется этот самый так называемый креатив и настоящая преданность любимому делу. Для осуществления этой тяжкой задачи мало просто взять пару узнаваемых лиц, запихнуть их в полтора часа невнятной беготни под логотипы известных брендов, собственно и оплативших эту беготню, и думать что родилось кино.
Кино не родилось. Родился длинный рекламный ролик, в котором нам профессионалы отечественного продакт-плейсмента уже в который раз по несколько секунд размахивают на весь кадр продуктами питания и прочей чепухой, нуждающейся в увеличении объема продаж. Хотя от людей, уверенных в том, что любой пиар, даже самый черный и негативный, хорош - другого ждать наверное как-то наивно и бессмысленно.
Российский продакт-плейсмент это уже давно притча во языцех. И ведь полно зарубежных примеров, практически каждый голливудский фильм до отказа набит рекламой, но почему-то там умеют это делать скрыто и ненавязчиво, а у нас ну никак не могут научиться. Но при этом год от года орут про очередной ответ этому самому Голливуду. Ответов не получается, вместо них выходят какие-то неуклюжие детские обиженные и не достигающие цели плевки.
Если же попытаться отвлечься от этой кутерьмы с рекламой и заставить себя не замечать постоянные нелепые и неумелые попытки показать зрителю, что нужно покупать и на чем ездить, то от первой части фильма можно даже получить некое удовольствие. В принципе, в этом плане "Любовь-морковь 2" полностью идет дорогой своей предшественницы. В прошлый раз тоже комедия заканчивалась, как только были показаны все аспекты неудобности нахождения не в своем теле. Происходило это примерно в середине действа. Далее адский сценарий показывал себя во всей красе и автор этого самого сценария тоже раскрывался по полной. Помню, что были какие-то бандиты-дебилы и афера с картиной. На сей раз вместо бандитов-дебилов - богачка-дебилка и ее дебил-подручный, для смеху переодевающийся в няню, а вместо картины - бриллиант невероятного размера, настолько чистый, что при помещении в воду становится невидимым. От бриллианта, пропадающего в воде и подмененного таким образом на подделку, кстати, смеху значительно больше, чем от переодевания дебила в няню.
Очень неплохо проявил себя юный актер, играющий Глеба Голубева, сына главных героев, обменивающегося телом со своим папой. Если бы не он, то наверное количество минусов фильма все же перевесило бы количество его же плюсов. К плюсам также можно отнести и игру Гоши Куценко. Абсолютно невнятными в этом плане выглядят Кристина Орбакайте и ее экранная дочь. Не удается почувствовать и музыкального сопровождения фильма, которое также теряется где-то на задворках съемочного процесса вместе с написавшим его композитором Аркадием Укупником.
В остальном "Любовь-морковь 2" все тот же длинный рекламный ролик с большим бюджетом, коим был открывший восход современного российского кинематографа несколько лет назад "Ночной дозор". По сути с тех пор почти ничего не изменилось. Длинный рекламный ролик с неплохими актерами, забавной разве что историей, не самыми ужасными съемками, никаким саундтреком и дырявым сценарием. Но все же при всем этом - рекламный ролик не безнадежный.
Лично мне первая часть понравилась значительно больше!
Но, вторая более семейная, можно сесть в праздники всей семьей и посмотреть добрую сказку о том, как дети становятся взрослыми, а взрослые детьми и борятся вместе против злой тети_)
Ведь в жизни взрослые не становятся детьми, как бы им не хотелось, а дети моментально не взрослеют, а ведь, как им этого хочется. Поэтому, думаю, такая сказка именно для семейного просмотра!
Такого назойливого продакт плэйсмента как в ЛМ-2, не было даже в Дозорах. Ужас! А сам фильм - довольная милая комедия, очень приятно разок посмотреть в праздники всей семьей. Правда все, по-настоящему смешные моменты, уже были показаны в трейлере. А вот декламацию стихотворения Анны Ахматовой 1913 года вам только предстоит увидеть. ;-)
Забавненький такой фильмец! Под новогоднее настроение можно и вовсе от смеха с кресла скатиться... ) Ничего, конечно, содержательного или неожиданного... просто этакий новогодний прикол с Happy End! ))) Вообщем, если вы еще не отошли от Нового года, то будет полезно дополнить свои впечатления светлой и доброй картиной! ;)
Фильм "101 далматинец" помните? Превратите Стервеллу де Виль в бизнесс-вумен Лизу, нацепите юбку и чулки на её гадкого помошника, посолите Гошей Куценко, поперчите Кристиной Орбакайте, из прочих пряностей добавьте двух оченьталантливых ребятишек. И главное - собак не забудьте! Вуаля! Вы получили "типично русскую" Рожденственскую комедию. Я не в восторге, но мне понравилось :)
Фильм содержит определенное число веселых и курьезных эпизодов, но возникает ощущение, что сюжет писался от конца (конечно, хэппи-энда) до начала. Причем такая ТУПАЯ завязка в фильме не характерна даже для самых тупых комедий. Злодейка Ливицкая Елизавета Федоровна покупала гигантский алмаз за 10 млн. (скорее всего, евро), а повзрослевший на 10 лет с первой "Моркови" Андрей Голубев оформляет сделку. Но алмаз оказывается фальшивым и обвинение падает на Голубева, который этот алмаз В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ, а был занят только оформление документов. Имущество семейки Голубевых должно быть продано, где уже дети поменялись телами с родителями благодаря известному доктору Когану (в "Моркови 3" он вынудит поменяться, скорее всего, Андрея и Марину телами с внуками). Причем злодейка Ливицкая берет ключ под видом кулона от банковской ячейки на пьянку в доме Голубевых по поводу удачной сделки (почему бы не оставить ее в сейфе?) и теряет его там же в доме... Но как любой нормальный человек не поднимает шум, чтобы гости отыскали кулон (кто знает про ключ внутри?), а подсылает в виде няни своего сообщника, который выгдядит как МЕРЗКИЙ ТРАНСВЕСТИТ. Странно, никто не замечает мужика в парике... Вот в фильме "Здраствуйте, я ваша тетя!" перевоплощение выглядит замечательно! Учитесь, господа режиссеры, чтобы не плодить голубых и трансвеститов.
Игра поменявшихся телами взрослых и детей многими местами выглядит как низкосортное кривляние, не верится в перевоплощение. Сюжет хорошо так сдобрен рекламами водки "Парламент", Русского радио, косметики "Маленькая фея" и т.д.
Очень много взято из таких американских фильмов как "1001 далматинец", "Один дома".
Слегка туповатый финал (начало было ТУПЕЙШЕЕ), когда злодеи сажают Голубевых в собачью клетку со стеклом (!) поразил. Это очень напомнило "Горячие головы", где одному из заложников, чтобы он не сбежал, связали шнурки. Ну а выпригивание из-под шквала огня, образованного пионерским костерком, вообще шедевр: Стивен Сигал, Жан Клод Ван Дамм, Дольф Лудгрен отдыхают вместе взятые!
Злодейка со своим трансвеститом в финальных кадрах представлены перевоплощенными в собак. Вот оно современное продолжение "12 месяцев"!