Марго (Уилльямс) приехала посмотреть на крепость, а оказалась втянутой в имитацию публичной порки. Конечно, ей не хотелось никого бить плетью, но высокий брюнет из толпы (Кирби) подначивал ее хлестать сильнее. В следующий раз они встретятся уже в самолете, на соседних местах, ее привезут в инвалидной коляске. Она будет смотреть, как он спит, а потом расскажет, что на самом деле с ней все в порядке, просто она боится пересадок в аэропорту, ведь быть между — это же самое страшное. Потом они вместе поедут домой, потому что брюнет, оказывается, живет через улицу. А дома муж (Роген) — он большой, надежный, готовит курицу и очень ее любит. И Марго его любит. И как со всем этим быть — решительно неясно.
Канадская актриса Сара Полли, в 26 лет снявшая «Вдали от нее» — историю любви пожилой семейной пары, кажется, крепко вцепилась в тему семейных отношений. Есть что-то пугающее в том, какой смелостью дышит ее кино, с какой степенью откровенности она разговаривает со зрителем, как легко ей удается зафиксировать на пленке не историю, но чувство — хрупкое воспоминание о былой любви, когда из памяти само собой вымывается все лишнее, а остается только светлая грусть, перемешанная с горьким счастьем. «Любит/Не любит» функционирует по тому же принципу, что любовь или память, выхватывая из общей картины фрагменты: руки, глаза, волосы, струящийся из окна солнечный свет, танец в бассейне, фонарики, катание на карусели под «Video Killed the Radio Star». Слова не имеют значения — только самые главные, простые и глупые. Это история, рассказанная на мертвом языке, языке утраченной нежности, где самый длинный монолог из возможных — на одном дыхании проговоренное чувство, озвученные взгляды и жесты. Абстрактный, но до боли конкретный, скромный, но откровенный до скрипа в зубах, легкий настолько, что, кажется, никогда и не касался земли, фильм Полли ловит то самое, едва уловимое, слишком личное и в то же время универсальное — те банальности, которые неловко произносить вслух, как неловко признаться, что отношения должны быть озвучены песнями Леонарда Коэна. Что если не можешь добиться женщины, начни над ней смеяться. Что любовь эфемерна, а объект ее выбора всегда случаен — настолько, что может оказаться соседом через улицу. Что любовь — это пограничное состояние, то самое страшное «между», как на пересадке в аэропорту. Или как вальс — не хочу отпускать, не могу остаться, так как же быть, когда нельзя притвориться инвалидом. Но новое тоже становится старым, смена партнера — и далее по кругу.
Я хочу знать, чтобы ты хотел со мной сделать?
В жизни есть пустота и не надо сходить с ума, чтобы ее заполнить (с)
Все сталкивались или столкнутся с проблемами совместного проживания. Вначале все кажется слишком светлым и простым, затем что-то начинает меняться и через несколько лет можно не увидеть ничего прекрасного в таких отношениях. Авторы «Take this waltz» захотели рассказать историю, которая возможно откроет глаза зрителей на собственные проблемы.
Марго живет в счастливом браке с Лу. Он прекрасный кулинар и писатель, забавный и милый человек. Но, встреча с веселым соседом Дэниэлом переворачивает все. Марго начинает задумываться, но никак не может решить с кем же хочет остаться.
Сарра Полли режиссер и автор сценария фильма. Полли снимает камерные картины о людях и чувствах, но каждая из них получается особенной.
Сюжет фильма — ситуация, которая ставит жизненные вопросы, но не дает однозначных ответов.
Выбор Мишель Уильмс на главную роль помог создателям фильма добиться идеального изложения их текста.
Сет Роген в несвойственном ему жанре смотрится несколько потерянным.
Люк Кирби удачно воплотил своего персонажа на экране.
Джонатан Голдсмит своей музыкой создал необходимую фильму атмосферу.
Если вам интересна тема картина, смотрите с удовольствием, нет, поищите, что-нибудь под настроение.
Жила-была в одном колхозе страшненькая, очень странная девушка. Жила не одна , а с таким же некрасивым мужем, который только и делал, что готовил жрать, забывая выполнять свои супружеские обязанности. И вроде бы все было хорошо, только скучно, и вот, " в нашем доме поселился замечательный сосед"..........
Ужасно скучный и банальный фильм о вполне стандартной ситуации. Видимо, так посчитал не только я. Вопреки положительным рецензиям "Афиши", половина зала вышла, не дождавшись конца. Оставшиеся люди сидели и болтали о своем , и совершенно отчетливо было видно, что действо на экране мало их привлекает. Пара шуток, пара постельных сцен, бесконечно писающая на глазах героев фильма и на глазах кинозрителей противная главная героиня, к тому же еще и весьма тупая.
Совершенно бездарно вычеркнутые из жизни пара часов. Буээээ......
Весь фильм стороны любовного треугольника ведут себя, как будто прикалываются. Вместо красивого финала с маяком "30 лет спустя" нас ждёт песня Леонардо Коэна, которая дала название фильму, с неожиданными постельными сценами - вальс продолжается, но удовольствие от него уже не получаешь. Аттракцион невиданной щедрости замедляет ход, и казавшиеся поначалу интересными герои становятся обыкновенными соседями по лестничной площадке.
Неплохое кино о том, что если не изменишься сам, то отношения с окружающими тоже не изменятся, даже если сменятся сами окружающие.
Можно ли было эту мудрую мысль донести как-то иначе? Наверное, можно, и сделать сам фильм как-то поживее, но с другой стороны, со скучными людьми не происходит уж очень захватывающих событий, так что с этой точки зрения в фильме все правильно.
Хорошо играют актеры, неплохой саундтрек и приятная манера съемки и цветовая гамма. На этот фильм не имеет особого смысла идти в кино, но посмотреть дома вполне можно.
Долгоиграющая шутка…
Жестокая мелодрама о том, как трудно быть женщиной… о том, как трудно, будучи женщиной, решиться на что-то, особенно не зная, что именно желаешь…
Несильно эмоционально… но и то, что получаешь, может быть вполне достаточно…
Двоякое впечатление от фильма. С одной стороны, приятная глазу картинка: яркие тёплые цвета интерьеров, наряды, симпатичные персонажи, очень много струящегося сквозь окна и шторы солнечного света, нежность и интимная камерность отношений героини с мужем, забавный эпизод в бассейне. С другой стороны, желейная тягучесть, медлительность, неопределённость и порой непоследовательность героини. Она, кстати, нетипичный женский персонаж последних лет (сильная, целеустремлённая, уверенная в себе женщина) - а сгусток страхов и той самой нерешительности. Если честно, я весь фильм недоумевала, как она при таких своих качествах вообще вышла замуж и прожила в браке целых 5 (!!!!) лет. При этом ей страшно и нужно всё её мужество, чтобы - внимание! - соблазнить на секс собственного мужа оО. А еще она боится находиться в аэропортах между рейсами - хорошая метафора для её состояния в этом любовном треугольнике в течение всего фильма.
В общем смотреть приятно, но постоянно в голове мысли о том, что же она так тупит и не может сделать выбор. Да и трейлер (как часто в последнее время бывает) сбивает с толку, тк он динамичнее фильма.
Рекомендовать его никому не буду.
Когда надежда арт-хауса научится пользоваться ножницами, возможно, ею и будет снято что-то более внятное. Пока же получился довольно милый, но бесконечно долгий и пустой фильм. Про пустоту.
P.S.
И ни фига не настоящий.