Марго (Уилльямс) приехала посмотреть на крепость, а оказалась втянутой в имитацию публичной порки. Конечно, ей не хотелось никого бить плетью, но высокий брюнет из толпы (Кирби) подначивал ее хлестать сильнее. В следующий раз они встретятся уже в самолете, на соседних местах, ее привезут в инвалидной коляске. Она будет смотреть, как он спит, а потом расскажет, что на самом деле с ней все в порядке, просто она боится пересадок в аэропорту, ведь быть между — это же самое страшное. Потом они вместе поедут домой, потому что брюнет, оказывается, живет через улицу. А дома муж (Роген) — он большой, надежный, готовит курицу и очень ее любит. И Марго его любит. И как со всем этим быть — решительно неясно.
Канадская актриса Сара Полли, в 26 лет снявшая «Вдали от нее» — историю любви пожилой семейной пары, кажется, крепко вцепилась в тему семейных отношений. Есть что-то пугающее в том, какой смелостью дышит ее кино, с какой степенью откровенности она разговаривает со зрителем, как легко ей удается зафиксировать на пленке не историю, но чувство — хрупкое воспоминание о былой любви, когда из памяти само собой вымывается все лишнее, а остается только светлая грусть, перемешанная с горьким счастьем. «Любит/Не любит» функционирует по тому же принципу, что любовь или память, выхватывая из общей картины фрагменты: руки, глаза, волосы, струящийся из окна солнечный свет, танец в бассейне, фонарики, катание на карусели под «Video Killed the Radio Star». Слова не имеют значения — только самые главные, простые и глупые. Это история, рассказанная на мертвом языке, языке утраченной нежности, где самый длинный монолог из возможных — на одном дыхании проговоренное чувство, озвученные взгляды и жесты. Абстрактный, но до боли конкретный, скромный, но откровенный до скрипа в зубах, легкий настолько, что, кажется, никогда и не касался земли, фильм Полли ловит то самое, едва уловимое, слишком личное и в то же время универсальное — те банальности, которые неловко произносить вслух, как неловко признаться, что отношения должны быть озвучены песнями Леонарда Коэна. Что если не можешь добиться женщины, начни над ней смеяться. Что любовь эфемерна, а объект ее выбора всегда случаен — настолько, что может оказаться соседом через улицу. Что любовь — это пограничное состояние, то самое страшное «между», как на пересадке в аэропорту. Или как вальс — не хочу отпускать, не могу остаться, так как же быть, когда нельзя притвориться инвалидом. Но новое тоже становится старым, смена партнера — и далее по кругу.
Весь фильм стороны любовного треугольника ведут себя, как будто прикалываются. Вместо красивого финала с маяком "30 лет спустя" нас ждёт песня Леонардо Коэна, которая дала название фильму, с неожиданными постельными сценами - вальс продолжается, но удовольствие от него уже не получаешь. Аттракцион невиданной щедрости замедляет ход, и казавшиеся поначалу интересными герои становятся обыкновенными соседями по лестничной площадке.
Забавно, что многие решили, что это фильм про любовь и проблему выбора между старым и новым.
Хотя на самом деле фильм про внутреннюю пустоту. Которая есть в каждом. И героиня пытается заполнить эту пустоту новым интересным человеком, который конечно же полная противоположность мужу и от того на контрасте кажется еще привлекательнее. И в итоге оказывается, что дело не в любви или не любви к мужу, а в том что влюбленность в Дэниэла для Марго это способ заткнуть собственную дыру внутри. Но влюбленность (химия) проходит, а пустота остается. И Марго понимает это.
Если бы она была самодостаточной и умела радоваться тому что у нее уже есть (как ее простоватый, но милый и нежный муж), если бы она занималась чем-нибудь, что приносило бы ей настоящую радость, то никакой Дэниэл ее бы никогда в жизни не заинтересовал. Ну может максимум как интересный собеседник. К сожалению многим приходиться пройти через подобную историю, а потом всю жизнь жалеть, что потерял свою настоящую половинку.
Весь сюжет этого достаточно затянутого, практически закольцованного, как лента Мебиуса, двухчасового фильма можно описать фразой, невзначай услышанной главной героиней Марго в женской душевой: «Все новые вещи когда-нибудь станут старыми». Была бы Марго чуть поумнее, чтобы довериться банальной житейской мудрости — можно было бы всю ленту сократить до одного эпизода. А теперь придется писать рецензию на очередную медлительно-тягучую, пускай и неплохо снятую канадскую мелодраму из жизни торонтских пригородов, раскрашенных в яркие канареечно-пряничные цвета снаружи и таких пустынно-одиноких внутри.
Марго, плотно сбитая, светловолосая женщина лет тридцати томится. Томится, когда смотрит в окно, томится, когда лениво набивает в компьютере очередную статью для подработки, томится, когда выслушивает долгими воскресными вечерами унылые рассказы своих соседей об их немудреной жизни, томится даже в объятиях очень неплохого, любящего и домовитого мужа в редко-серьезном исполнении Сета Рогена. Короче лодка любви разбилась о прозу быта, очередная мадам Бовари, норовящая выпорхнуть из тленности размеренного бытия.
Так и течет уныло до поры до времени ручеек ее жизни, пока рядом не селится замечательный сосед. Атлет снаружи (работает рикшей днем), артист внутри (малюет по ночам акварельки), натура нестандартная и поэтическая. Способен к долгим проникновенным разговорам, пристальным взглядам и многозначительным паузам. Короче противоположность милому домашнему мужу-Рогену, который, в добавок, еще добивает супругу бесконечным парадом блюд из курятины — пишет на эту тему кулинарную книгу.
Что дальше — вечная история. Ужимки, гримасы, чувство вины перед хорошим мужем и постоянный соблазн в виде атлетического рикши за окном. К спойлерам скатиться так же легко, как режиссер Сарра Полли скатилась к достаточно унылой банальщине, разбавляемой время от времени очередным сентиментально-слезливым эпизодом. Не самый приятный сюрприз для зрителя, который заканчивая фильм понимает, что это очередная история о человеческой несовместимости, или о девочке-эгоистке, или о черт знает чем, но таком же затертом, пускай и сделанная достаточно неплохо с точки зрения операторской-режиссерской работы.
Бывают такие фильмы, первое впечатление о которых, сложившееся еще до просмотра, по постеру, или синопсису, в итоге полностью расходится их настоящим содержанием. Именно так обстоят дела с фильмом под названием «Take this waltz», который в своей русской адаптации стал «Любит/не любит». Такой легкомысленный заголовок вкупе с ярким и приятным глазу постером в итоге стал настоящей наживкой для тех из зрителей, кто рассчитывал на обычную мелодраму с налетом комедии. Не располагает к чему-то серьезному и дебют фильма, в котором двое случайно встретившихся в самолете людей, оказываются соседями. И даже когда между ними начинает развиваться легкая интрижка, до последнего момента можно поверить, что вот, сейчас все обернется хэппи-эндом. Испытывающая некоторые трудности в браке Маргот и ее вновь обретенный сосед Дэниэл, кажется, просто флиртуют, а счастью мужа Маргот — приятному и непосредственному Лу ничего не угрожает.
Но чем дальше развивается сюжет, тем больше его комедийная и несерьезная сторона отходит на второй план, а на первом появляется все больше такой нетипичной для жанра мелодрамы реалистичности. «Любит/не любит» в итоге оказывается вовсе не сказкой, или забавной историей из жизни. Это безжалостная в своей правдивости картина, в которой прямым языком говорится о той стороне человеческих взаимоотношений, о которой все предпочитают не думать, когда они заканчиваются и забывать перед тем, как они только начинаются. Отчасти умелая манипуляция на зрительских чувствах, но, в большей степени, просто сильное кино, снятое актрисой Сарой Поли, найдет отклик в сердце практически у любого. Манипуляция — потому что слишком очевидна игра Поли на контрасте, когда видеоряд, окрашенный в яркие и веселые цвета, служит фоном для такого в целом не слишком радостного содержания. И даже, в большей степени, потому, что роль преданного мужа в фильме играет Сет Роген, которого даже немного жутко видеть в подобном амплуа, учитывая, в каких фильмах обычно он снимается. Но, в первую очередь, «Любит/не любит» — это, конечно кино, именно сильное, выверенное и умело снятое. Сара Поли, которая и снимается чаще всего в драматических ролях, смогла использовать свой опыт в кресле режиссера, а заодно и сценариста. Такую любопытную ситуацию, как и то, что у Поли получилось в итоге, никакими словами, кроме как «беспрецедентный» описать не получится. И от этого, «Любит/не любит» становится явлением вдвойне ценным. Ведь кто не любит сюрпризы, тем более, когда они, вынося за скобки чисто кинематографический аспект, такие приятные.
Двоякое впечатление от фильма. С одной стороны, приятная глазу картинка: яркие тёплые цвета интерьеров, наряды, симпатичные персонажи, очень много струящегося сквозь окна и шторы солнечного света, нежность и интимная камерность отношений героини с мужем, забавный эпизод в бассейне. С другой стороны, желейная тягучесть, медлительность, неопределённость и порой непоследовательность героини. Она, кстати, нетипичный женский персонаж последних лет (сильная, целеустремлённая, уверенная в себе женщина) - а сгусток страхов и той самой нерешительности. Если честно, я весь фильм недоумевала, как она при таких своих качествах вообще вышла замуж и прожила в браке целых 5 (!!!!) лет. При этом ей страшно и нужно всё её мужество, чтобы - внимание! - соблазнить на секс собственного мужа оО. А еще она боится находиться в аэропортах между рейсами - хорошая метафора для её состояния в этом любовном треугольнике в течение всего фильма.
В общем смотреть приятно, но постоянно в голове мысли о том, что же она так тупит и не может сделать выбор. Да и трейлер (как часто в последнее время бывает) сбивает с толку, тк он динамичнее фильма.
Рекомендовать его никому не буду.
Не понравился. Пустой фильм о пустоте. Мишель Уильямс, правда, хорошенькая в своей естественной привлекательности. Но как-то история ее любви/нелюбви не затронула. Скука смертная. Плюс только оператору, очень красивые съемки, игра света и тени восхитительны.
Это самый милый,нежный,искренний,естественный,честный,тонкий,чуткий и приятный фильм про отношения,который я смотрела за последние...да вообще наверное самый!Мне так и хочется его расхваливать и расхваливать!Были показаны настолько личные моменты двух людей,которые были в миллион раз интимнее того же секса!Это так приятно(и такая редкость сейчас)когда ни одна сказанная фраза не режет тебе слух,когда нет каких-то надуманных,наигранных сцен!Ты смотришь на одном дыхании!Правда всетки микро-сцену секса втроем я бы убрала,но с другой стороны тогда бы фильм получился бы слишком идеальным,а это скучно!Я ходила на этот фильм одна,смотрела с субтитрами и видимо поэтому было такое глубокое погружение!Весь фильм меня не покидало ощущение,что этот фильм Сара Полли снимала лично для меня и про меня)))Настолько все было в моем вкусе,начиная от интерьеров и нарядов героини,музыки,атмосферы,настроения и заканчивая мужем и любовником(ну не считая групповухи в фиолетовых сетчатых колготках,но про это я уже говорила)))
Она сидит на берегу моря и смотрит вдаль, а вдали как оказывается ее ждут серьезные потрясения. Второй уже фильм Мишель Уильямс про взаимоотношения пары женатых людей, но если в "Грустной Валентинке" условной жертвой был Райан Гослинг, то тут уже жертвой стала, собственно, сама Уильямс, причем жертвой собственной глупости.
Для жизни у нее есть все: муж, работа, дом. Но ей не хватает счастья и она ищет его в мимолетных встречах со своим соседом, то кофе с утра, то мороженое в парке, то катание на аттракционе. И в итоге, когда сосед отказывается заняться с ней любовью по причине того, что она замужем, героиня обижается и уходит, а когда он уезжает навсегда бежит за ним вслед, и прибегает к той же жизни, что и была у нее, правда, с новым мужем. Но в конце концов она будет кружится под The Buggles, совсем одна, понимая, наверно, что сбежала от собственного счастья.
Я хочу знать, чтобы ты хотел со мной сделать?
В жизни есть пустота и не надо сходить с ума, чтобы ее заполнить (с)
Все сталкивались или столкнутся с проблемами совместного проживания. Вначале все кажется слишком светлым и простым, затем что-то начинает меняться и через несколько лет можно не увидеть ничего прекрасного в таких отношениях. Авторы «Take this waltz» захотели рассказать историю, которая возможно откроет глаза зрителей на собственные проблемы.
Марго живет в счастливом браке с Лу. Он прекрасный кулинар и писатель, забавный и милый человек. Но, встреча с веселым соседом Дэниэлом переворачивает все. Марго начинает задумываться, но никак не может решить с кем же хочет остаться.
Сарра Полли режиссер и автор сценария фильма. Полли снимает камерные картины о людях и чувствах, но каждая из них получается особенной.
Сюжет фильма — ситуация, которая ставит жизненные вопросы, но не дает однозначных ответов.
Выбор Мишель Уильмс на главную роль помог создателям фильма добиться идеального изложения их текста.
Сет Роген в несвойственном ему жанре смотрится несколько потерянным.
Люк Кирби удачно воплотил своего персонажа на экране.
Джонатан Голдсмит своей музыкой создал необходимую фильму атмосферу.
Если вам интересна тема картина, смотрите с удовольствием, нет, поищите, что-нибудь под настроение.
Этот фильм не назовешь обычным, хотя рассказывает он самую обычную историю - замужняя молодая женщина переживает внезапное и сильное увлечение. И муж у нее вроде бы неплохой, даром что Сет Роген, как-то особенно обаятельный именно здесь, и романтический интерес не то чтобы Джордж Клуни (Люк Кирби неплох, но тоже довольно обыкновенный), и стоит ли все бросать?.. В такой ситуации оказывались многие, а описывали еще большее количество раз, но в "Любит/Не любит" есть та самая, верная интонация, благодаря которой банальная мелодрама превращается в нечто большее. Славное, но грустное. Понятно почему напоминающее "Блу Валентайн" - один из самых простых и в то же время жестких фильмов о любви и тем, что с ней происходит.
В прокат выходит новый фильм Сары Полли — большинству она знакома как бойкая блондинка в снайдеровском «Рассвете мертвецов» или гениальный ученый-генетик в «Химере» Винченцо Натали, но кто-то вспомнит и режиссерский дебют Полли семилетней давности «Вдали от нее» — историю любви пожилой семейной пары. «Любит/Не любит» — снова «про отношения», и это идеальное девичье кино: хорошая героиня Мишель Уилльямс разрывается между любимым мужем и замечательным соседом, и как быть с этим — совершенно неясно. Грандиозная мелодрама, наподобие других творений разнообразных режиссёров. Мелодрама - это фильм. В кое-то веки пишу про фильм, а не про телепередачу. А то уже руки отсохли завоевывать дело Эрнста :). Мне очень понравилась актриса, в общем любовный треугольник, как обычно. Режиссер Сара Полли - есть режиссёр. Артист - есть артист. Хочу очень написать про "Чёрные дыры. Белые пятна" на Культуре. Люблю эту передачу. Жаль, что нет радио в вашей "Афише", то есть уже в НАШЕЙ "афише". Так бы написала об "Отзвуках театра" на Радио России. Всё это мелодраматическое, нечто импрессионистское и очень приятное ушам и глазам любого человека создания творческие. КИНО ВПЕРЁД!!! Мой папа, кстати, документалист, так что я уже на этом собаку съела.
А мне фильм, как ни странно, понравился. Сюжет, конечно банальный и проповедует давно известную истину, что для того, чтобы изменить свою жизнь, нужно менять себя, а не партнеров. Но как снято!!! На мой взгляд, это фильм-воспевание обычной земной женщины, не прибегающей к ухищрениям виртуозов-стилистов и магов пластической хирургии. Его нужно смотреть просто, расслабившись, отключившись от восприятия сюжета, предаваясь чисто этетическому созерцанию, как, например, созерцаешь картины Рубенса или Пикассо. Оператору 10 баллов из 10-ти. Очень заметно, что он получает не только визуальное, но в какой-то степени даже чувственное наслаждение от естественной прелести Мишель Уильямс, переводя объектив камеры то на руку с золотящимся в солнечном свете нежным пушком, то на румянец щеки, то на ножки в коротенькой юбочке. А, как нашему взору представлен момент в бассейне! Пожалуй, это самые прекрасные кадры в фильме. Ведь это не просто купание или плавание, это необыкновенный, фантастический в своей красоте танец. Я довольна, какое-то умиротворение ощутила после просмотра «Любит/не любит».
Люблю французское кино. Поэтому на фильм Сары Полли «Любит/не любит» шла в предвкушении, что увижу что-то не менее интересное, приятное и трогательное, чем недавно мною уведенную ленту «Любовь с препятствиями». Но, увы… Картина Полли меня не зацепила. Фильм ни с чего не начинается и ничем не заканчивается, пересказывает давно известные истины. Нас заставляют наблюдать за развитием банального адюльтера, и эти наблюдения не слишком-то интересны. Все повествование происходит в каком-то вяло текучем, приторно-медовом стиле. Единственно кто произвел хоть какое-то положительное впечатление это Мишель Уильямс. Хоть и не красавица, но она невероятно мила. А вот ее героиня Марго не естественна, абсолютно инфантильна. Она больше похожа на пионерку-семиклассницу, приехавшую к бабушке на летние каникулы и вырвавшуюся из-под родительской опеки, чем на тридцатилетнюю замужнюю женщину. Остальные персонажи, на мой взгляд, просто прошли какой-то безликой массой, оставаясь лишь фоном для Мишель Уильямс. Возможно фильм в чем-то трепетный, возможно даже не глупый, но интересным его назвать можно с большим трудом. И идти в кинотеатр, чтобы смотреть эту скучную тягомотину, уж точно, не стоит. Так, под настроение, уютно устроившись дома на любимом диване.
Мы чуть-чуть опоздали на этот фильм и сразу оказались втянутыми в сцену, где двое – мужчина и женщина лежат в постели.
Такое ощущение, что ты сидишь на уютном кресле в их спальне, и вот как-то волей случая оказался свидетелем их разговора, странной нежности, кто кого как уничтожит, – снимет кожу со спины картофелечисткой или вставит ножницы…
Бррр...
Некоторым парам свойственно выражать любовь своими особенными способами.
Было бы грустно, если бы у всех нас был набор банальных фраз выражающих наши чувства, повторяющихся в каждой паре.
Хотя они есть.
У всех.
У всех нас есть нечто одинаковое.
Поэтому каждый в этом фильме найдет что-то уже понятное только ему и известное, знакомое до мелочей.
Некоторые до такой примитивной узнаваемости, что встанут и выйдут из зала.
Остальные останутся, чтобы подсмотреть, подслушать, подглядеть:
- как двое молчат, потому что и так всё понятно, что даже не о чем поговорить…
- как двое едят, пережевывая то ли ставшую пресной еду, то ли свои отношения, в которых нет вкуса, нет какого-то главного ингредиента, добавляющего смак и прелесть новизны…
- как просыпается у заскучавшей в своем браке женщины интерес к другой жизни, другим глазам, другому голосу, другому телу…
- как начинает наполняться пустота в душе…
- как рождаются эмоции и чувства…
- как притягательно молодое и упругое тело, и каким оно становится, старея, обвисая и сморщиваясь…
Сара Полли, режиссер этого фильма отправила нас и на пахнущую жареной курицей кухню; и в женскую, полную бессловесной иронии и сарказмов, баню; и на унитаз безо всякой лживой скромности; и в светящийся своим светом бассейн; и на шумную и яркую вечеринку; и на тихую улочку; и на шальную карусель, веселящую, а иногда захватывающую до тошноты, как, впрочем, и некоторые моменты жизни…
И конечно же, в постель, под одеяло и без него, и даже в чужие глаза и рот…
Мы побывали на экскурсии в чужой жизни.
Без прикрас.
Без тайн.
Без иллюзий.
- И что ты будешь делать? – спрашивает героиня Мужчину, показавшему ей, что лишь одна её часть живёт своей настоящей жизнью, забравшись к нему в постель.
- Ничего. Это ты должна что-то сделать!
Мы все способны что-то сделать, понимаете?!
Чтобы не оказаться в промежуточном состоянии, как в самолете между небом и землей.
Чтобы не ощущать пустоту и не пытаться заполнить её сменой партнеров, сменой места жительства, сменой окружения.
- Новые вещи тоже становятся старыми, - говорит чернокожая голая женщина в бане, намыливая белой пеной свое шоколадное тело.
Но каждый из нас ищет, ищет, ищет те вещи, которые не хочется менять.
Мы способны, хотим, жаждем меняться сами в этих любимых вещах.
Что было бы, если бы Марго так и не попробовала вкус той жизни, в которой живы обе её части?
Если бы она не перекроила свою жизнь?
Если бы не решилась перестать есть только курицу?
Если бы она осталась в той своей жизни?
Да и в новой наступают эти же моменты, и пустота постепенно заполняет жизнь, превращая фразу «Я люблю тебя» в какую-то серую и скучную.
Точно так же можно сказать: «Суп на плите», «Ключи на комоде», «Носки в стирке»…
Что было бы, если бы Марго однажды не поняла, что только мы сами способны наполнить эту пустоту.
Только мы сами.
Каждый свою.
Когда надежда арт-хауса научится пользоваться ножницами, возможно, ею и будет снято что-то более внятное. Пока же получился довольно милый, но бесконечно долгий и пустой фильм. Про пустоту.
P.S.
И ни фига не настоящий.
кино в первую очередь для девочек, но мальчикам тоже понравится должно (Мишль Уилльямс все таки красотка) ) Ичень настоящий, очень нежный, очень сексуальный фильм про любовный треугольник, про выбор и, самое главное - абсолютно не банальный, хотя рассказывает, про, в общем то обычные вещи. Смотрится не одном дыхании, за счет легкости. Иногда очень смешной, но при этом серьезный фильм.
Долгоиграющая шутка…
Жестокая мелодрама о том, как трудно быть женщиной… о том, как трудно, будучи женщиной, решиться на что-то, особенно не зная, что именно желаешь…
Несильно эмоционально… но и то, что получаешь, может быть вполне достаточно…
Вы читали книги Э.Лу? Вам они нравятся? Если да, то смело покупайте билет на этот фильм - скорее всего он не оставит вас равнодушным. Лично для меня этот фильм был...сложно отыскать даже слово...вот оно - он был родным. В нем есть все - до боли знакомый формат отношений между мужчиной и женщиной, отлично переданные мелочи, присущие быту счастливой молодой пары, мелочи, которые могут казаться такими глупыми глазу стороннего наблюдателя, но являющиеся неким фундаментом, на котором держатся отношения, а потом и самые светлые воспоминания. Есть психология женщины, которой всегда все мало, ее переживания, страхи, поиски себя, непонимание что же такое то самое пресловутое счастье. Есть соблазн - соблазн незнакомым, новым, непонятным, непостоянным, красивым и далеким. И самое главное - в этом фильме есть сама жизнь во всей красе, жестокости и предсказуемости. Я весь фильм переживала и хотела, чтобы эта жизнь, хотя бы в эти 116 минут не оказалась такой самой собой, чтобы героиня сделала правильный выбор. Этот правильный выбор у каждого свой, но мои ожидания девушка в кадре не оправдала. Приятного просмотра.
Очень крутой фильм, и смешной и грустный местами. Отличная картинка, крутейшая музыка, актеры невероятно играют. Не думал, что увижу Рогена в такпй роли. Ну и Уильямс бесподобна. В общем - редкий фильм, когда понравилось все.
Жила-была в одном колхозе страшненькая, очень странная девушка. Жила не одна , а с таким же некрасивым мужем, который только и делал, что готовил жрать, забывая выполнять свои супружеские обязанности. И вроде бы все было хорошо, только скучно, и вот, " в нашем доме поселился замечательный сосед"..........
Ужасно скучный и банальный фильм о вполне стандартной ситуации. Видимо, так посчитал не только я. Вопреки положительным рецензиям "Афиши", половина зала вышла, не дождавшись конца. Оставшиеся люди сидели и болтали о своем , и совершенно отчетливо было видно, что действо на экране мало их привлекает. Пара шуток, пара постельных сцен, бесконечно писающая на глазах героев фильма и на глазах кинозрителей противная главная героиня, к тому же еще и весьма тупая.
Совершенно бездарно вычеркнутые из жизни пара часов. Буээээ......
Считаю что хороший фильм. И заслуживает просмотра именно в кинотеатре, где есть возможность полностью погрузиться в атмосферу фильма (смотрела с субтитрами) .
Хороший сценарий, хорошо переданы с психологической точки зрения переживания и чувства героев.
Очень понравилась концовка, потому что она не банальна (чего я признаться начала бояться в середине фильма, ибо сейчас многие кинокартины начинаются за здравие,а к концу сводят все глубокое и что-то новое на нет)
Главное в этой картине на мой взгляд , это слова сестры Лу, " о том что не стоит сходить с ума пытаясь заполнить пустоту внутри себя ," которые фильм прекрасно раскрывает, и которые важно понимать каждому из нас, еще Фромм писал про это в "Искусстве любить" и это важно ,чем каждый из нас пытается ее заполнить.
В фильме есть и другие смыслы, но для меня важно что режиссер смог показать и эту идею,и прекрасно показал, (можно было снять фильм об алкогольной или наркотической зависимости, об разных бездумных поступках,тратах, о переедании или страсти к накоплению,о детях,творчестве, о религии)
Рассказ отступает на второй план, если автору есть что сказать по мимо самой истории, и если он смог выразить ту идею которую он хотел , то о чем сюжет по хорошему становиться даже уже не так важно.
Фильм буду пересматривать.
Конечно любой фильм рассчитан на определенного зрителя, нет картины которая нравилась бы всем..
Думаю многие женщины сталкиваются в своей жизни с похожей ситуацией и похожими чувствами.
Потому очень советую его посмотреть первую очередь девушкам)
не самая красивая, но чрезвычайно притягательная актриса Мишель Уилльямс в пронзительной и в тоже время довольно банальной истории - "она", "он" и еще один "он". ну какой еще велосипед там можно изобрести? трехколесный уже существует.
тем не менее почти все здесь безупречно (и если не свежо, то как минимум трогательно даже для зрителя-мужчины) - каждый кадр, каждая реплика, каждая песня.
но к сожалению под конец фильма режиссер фильма (Сара Полли) начинает тихонько тыкать зрителя мордой в очевидную истину - фриланс для героинь столь же губителен как и пустое светское общество в известном романе графа Толстого.
Удивительная картина. Нежная, чувственная, глубокая. На первый взгляд сюжет прост — любовный треугольник, где женщине предстоит непростой выбор между двумя по-разному любимыми мужчинами — но с другой стороны в фильме нет ни одного клише, ни одной пустой фразы или кадра, который зритель мог бы предвидеть.
Сара Полли, режиссер картины, заново открывает для зрителя суть отношений между женатыми людьми. Она не ударяется в изображение «лодки любви, разбившейся о быт», так полюбившейся авторам фильмов о подобном выборе. Отношения между Марго и Лу описаны совсем по-другому — они сохранили тепло друг к другу, создали свой мир, сплетенный из нежных традиций. Проблема возникает не в самих отношениях, а приходит извне — в качестве симпатичного молодого человека, так случайно встретившегося Марго и опять же случайно живущего совсем неподалеку. И, как и любой другой запретный плод, Дэниэл кажется ей настолько притягательным, что медленно превращается в наваждение.
Картина не только наполнена глубоким содержанием, она очень красива в визуальном и музыкальном плане. Режиссер увязывает эмоциональные переживания героини с изображением окружающего, представляя одни и те же места то будничными, то сказочно-красивыми.
Конечно, о сюжете и красоте картины можно говорить только благодаря безупречной игре актеров как переднего, так и второстепенного плана. Пожалуй, только в одном моменте хотелось увидеть больше эмоций от Сета Рогана, но в остальном и он сыграл отлично.
«Take this waltz» заставляет задуматься о многом: о том, что в любых отношениях есть свои проблемы; что случайности, кажущиеся судьбоносными, могут быть просто случайностями; что об очевидных решениях тоже стоить поразмыслить.
Уверена, что этот фильм я пересмотрю не один раз.
Неплохое кино о том, что если не изменишься сам, то отношения с окружающими тоже не изменятся, даже если сменятся сами окружающие.
Можно ли было эту мудрую мысль донести как-то иначе? Наверное, можно, и сделать сам фильм как-то поживее, но с другой стороны, со скучными людьми не происходит уж очень захватывающих событий, так что с этой точки зрения в фильме все правильно.
Хорошо играют актеры, неплохой саундтрек и приятная манера съемки и цветовая гамма. На этот фильм не имеет особого смысла идти в кино, но посмотреть дома вполне можно.