Нежный фильм Сары Полли про замужнюю девушку в исполнении Мишель Уилльямс, ее мужа Сета Рогена и их романтического соседа. Канадская актриса Сара Полли, в 26 лет снявшая «Вдали от нее» — историю любви пожилой семейной пары, кажется, крепко вцепилась в тему семейных отношений. Есть что-то пугающее в том, какой смелостью дышит ее кино, с какой степенью откровенности она разговаривает со зрителем, как легко ей удается зафиксировать на пленке не историю, но чувство — хрупкое воспоминание о былой любви, когда из памяти само собой вымывается все лишнее, а остается только светлая грусть, перемешанная с горьким счастьем.
Драма, Ромком |
16+ |
Сара Полли |
25 мая 2012 |
31 января 2013 |
1 час 56 минут |
magpictures.com |
Марго (Уилльямс) приехала посмотреть на крепость, а оказалась втянутой в имитацию публичной порки. Конечно, ей не хотелось никого бить плетью, но высокий брюнет из толпы (Кирби) подначивал ее хлестать сильнее. В следующий раз они встретятся уже в самолете, на соседних местах, ее привезут в инвалидной коляске. Она будет смотреть, как он спит, а потом расскажет, что на самом деле с ней все в порядке, просто она боится пересадок в аэропорту, ведь быть между — это же самое страшное. Потом они вместе поедут домой, потому что брюнет, оказывается, живет через улицу. А дома муж (Роген) — он большой, надежный, готовит курицу и очень ее любит. И Марго его любит. И как со всем этим быть — решительно неясно.
Канадская актриса Сара Полли, в 26 лет снявшая «Вдали от нее» — историю любви пожилой семейной пары, кажется, крепко вцепилась в тему семейных отношений. Есть что-то пугающее в том, какой смелостью дышит ее кино, с какой степенью откровенности она разговаривает со зрителем, как легко ей удается зафиксировать на пленке не историю, но чувство — хрупкое воспоминание о былой любви, когда из памяти само собой вымывается все лишнее, а остается только светлая грусть, перемешанная с горьким счастьем. «Любит/Не любит» функционирует по тому же принципу, что любовь или память, выхватывая из общей картины фрагменты: руки, глаза, волосы, струящийся из окна солнечный свет, танец в бассейне, фонарики, катание на карусели под «Video Killed the Radio Star». Слова не имеют значения — только самые главные, простые и глупые. Это история, рассказанная на мертвом языке, языке утраченной нежности, где самый длинный монолог из возможных — на одном дыхании проговоренное чувство, озвученные взгляды и жесты. Абстрактный, но до боли конкретный, скромный, но откровенный до скрипа в зубах, легкий настолько, что, кажется, никогда и не касался земли, фильм Полли ловит то самое, едва уловимое, слишком личное и в то же время универсальное — те банальности, которые неловко произносить вслух, как неловко признаться, что отношения должны быть озвучены песнями Леонарда Коэна. Что если не можешь добиться женщины, начни над ней смеяться. Что любовь эфемерна, а объект ее выбора всегда случаен — настолько, что может оказаться соседом через улицу. Что любовь — это пограничное состояние, то самое страшное «между», как на пересадке в аэропорту. Или как вальс — не хочу отпускать, не могу остаться, так как же быть, когда нельзя притвориться инвалидом. Но новое тоже становится старым, смена партнера — и далее по кругу.