В Гонконге убит владелец транснациональной корпорации, а в бразильской тюрьме обнаруживается его приемный сын. Авантюрный французский комикс.
Приключение, Триллер |
14+ |
Жером Салль |
17 декабря 2008 |
19 марта 2009 |
1 час 48 минут |
Когда мне хочется увидеть теплое и душевное кино, я смотрю европейские фильмы. Под них как-то отдыхаешь, с ними живешь, легко и просто в них веришь. Бывают вторичные фильмы с заезженными ходами, но в моем восприятии они первичней всех голливудских поделок. Почему-то актеры с нашего континента играют во всю силу своего таланта (к Анастасии Заваратнюк это не относится), они могут вживаться в роль, а не просто ее отрабатывать. Действие, может быть прямлинейным, юлить или быть прерывистым. Действие, может происходить в каком угодно месте. Сценарий может быть уникальным или повторять ходы, проверенные годами. Европейцы были, есть и будут примером для Голливуда, как бы на холмах не надували щеки. Припомним «Тотальную слежку Клода Зиди или «Пришельцев» с Жаном Рено, запросто переснятые фабрикой грез. Вот и я воспринимаю европейские фильмы первостатейными, перед западными и при всех равных делаю реверанс в сторону старушки Европы. Люблю и воспринимаю с почтением.
Паренек из детского дома становится наследником великой империи. Где-то мы уже это слышали. Паренек, достигнув совершеннолетия, убегает из дома, тоже слышали? Забудьте. Когда речь идет о фильмах из Франции, вторичность теряет смысл. Она немного украшает завязывающийся узел сценария. Действо может ветвиться и извиваться, но никогда не повторит голливудские блокбастеры. Никогда вы не догадаетесь, кто стоит за всей ситуацией и всей интригой. То место где в голливудских фильмах действо заканчивается, в этом оно достигает пика завязки и еще кучу времени посвящает нас в планы героев. Пересказывать смысла нет, ибо легко могу разрушить интригу, чего не хотелось бы.
В фильме есть символ, это то, что было дорого отцу главного героя то, что нужно хранить. У Буча из «Криминального чтива» это часы, которые его отец несколько лет таскал в заднице, у Ларго это ножик. Символизм, не свойственный современным фильмам, тут присутствует. Когда в фильме есть история рассказанная вещами, она заставляет думать. Прокатчики, могли бы срубить немного денег, начав выпуск этого оружия в сувенирных целях, так как сам ножичек стилен и красив. A в картине полно того, что я очень люблю - диалоги, они не пространны, они нравоучительны. Слушая, я ловил какие-то флюиды и переносил на себя, очень хотелось бы услышать некоторые эти слова из уст своего отца.
Актеры милы и симпатичны. Без дураков и натяжек. Они не гламурны и вылизаны как в Голливуде, но в тоже время стильны и не раздражают. Не прошли создатели мимо новомодного течения показать в интриге известного тощего русского с недельной небритостью, комплексом захвата мира, хоть и простыми, мелкими шагами, но с напористостью косолапого символа России. Да, да, да, опять Абрамович. Ларго мне как мужчине, не очень понравился сразу, но привыкнув к его выкрутасам, стал лояльней, особенно после того как он сбрил идиотскую бороду. Женщины, с которыми я разговаривал после фильма, были в восторге, я наверное стар или правильно ориентирован.
Интрига сохраняется до конца фильма, никогда не догадаетесь, кто будет винцом всех козней. Тот на кого я бы не подумал и оказался говнюком. Смотрите и удивитесь развитию событий. Хотя чувство, что я все это уже видел приходило несколько раз за фильм и тут ,бац, сюжет опять выбивает эту мысль из головы.
Европейцы никогда не делают попыток поразить нас величием спецэффектов и насыщенностью картинки. Не знаю почему. Может быть, чтобы дистанцироваться от всех тех жвачек из-за океана, а может быть из-за простого понимания, что идея и мысль первичны, а визуальная шелупонь вторична. Нет, не расстраивайтесь, красивого визуала, отличных панорам и действа, погонь, перестрелок, любви, женщин, техники хватает с избытком, просто режиссер не кичится кинорядом, а умело вплетает его в действо, оставляя его чуть позади действующих лиц.
Смотреть или нет вопрос у меня не возникал. Всегда смотрю то, что может и должно быть хорошим. А когда твои ожидания подтверждаются понимаешь, что не зря теряешь время в темном зале, за просмотром. Полтора часа на хорошее действо, не жалко. Детям будет скучно, а любителям европейского кино будет в самый раз.
Во второй половине ХХ века выходец из Югославии Винцслав (Манойлович) сколотил многомиллиардную финансовую империю и взял себе новое имя - Нерио Винч. В 1981 году он тайно усыновил в Югославии мальчика Ларго (Сислей), которому и достанется ключ от царства после смерти магната...
Наше время, Ларго 26 лет, его отец погибает ночью на своей яхте в далеком Гонконге, где предпочитал жить последнее время. Эксперты темнят с причинами смерти, а в империи Винча стремительно назревает кризис. Грузинский делец Корский (Роден), известный своим темным прошлым, пытается поглотить обезглавленную империю Винчей.
Впрочем, Энн Фергюсон (Скотт-Томас) правая рука покойного Нерио, жестко перехватившая бразды правления империей, не дрогнув, достает из рукава козырь - тайного наследника Нерио - Ларго.
Юноша обладает неоспоримыми правами на империю, а железная леди - антикризисным планом. Вдвоем они собираются дать отпор Корскому, но так ли все просто... и кто же виновен в смерти отца Ларго? Наследнику придется ответить на множество вопросов, потерять близких людей, сохранить наследие отца, наказать врагов, найти настоящих друзей и встать у руля корпорации Винч.
Жером Саль, снял красивый и динамичный фильм, с лихо закрученным сюжетом и приятным актерским составом. Образы героев выписаны до малейших деталей, подчеркивая жанр - комикс, интрига интересна и даже преподносит пару неожиданных моментов. Красивые натурные съемки, сочные краски, зрелищные и достаточно правдивые драки. Прекрасное лекарство для усталых от монитора глаз.
Картинка отменная, операторы и монтажеры отработали на отлично, и локейшн организован дорого и красиво, и так все динамично и с интригами развивается, и постановки трюков зачетные. Тачки, телки, бабло, все что должно быть в приключениях присутствует в правильном количестве и качестве. Уровень голливудский.
Но кроме технической реализации в фильме вроде как должна быть драматургия. Тут ее заменяют разные планы главного героя, я так понимаю секссимвола нашего времени, который в актера даже играть не пытается. Вот он с очередного выгодного ракурса, а вот он в постели с телкой побритый и молчит, а вот он на яхте смотрит в даль, а вот уже с легкой небритостью тупо и многозначительно молчит глядя в глаза уже другой тетке, а вот давайте пусть он немного в этой сцене помолчит а потом чтонибудь ляпнет в духе раннего бонда. А еще давайте пусть он войдет с растрепанными волосами и в окровавленной рубашке и все начнут ему аплодировать, так же бывает почти во всех фильмах. А в конце пусть мальчик спросит его имя (чтобы мы не забыли) и пожелает ему удачи, это тоже вроде должно прокатить. Отвратительно. Такое чувство что фильм снимали исключительно для блондинок-тыковок. И дело не в штампах, я люблю штампы, это проверенные работающие приемы. Тут другое. Тут нет стиля, нет вкуса, нет атмосферы, нет души. Герой и его история аморфны и рафинированы. Создали целую вроде как концепцию новой шпионской серии, но оживить первый фильм тупо не смогли. Уверен, что если и будут снимать второй фильм, то уже с другим режиссером.
на фильм я попала совершенно случайно, причем на премьеру, и уж никак не ожидала увидеть главного героя и режиссера на сцене воочию.
Думаю, ну все раз они к нам сами при ехали....значит, фильм полное…
Но к моему великому удивлению, фильм мне очень понравился, а главный герой после фильма раздавал автографы и фоткался с желающими. Он просто милашка!
рекомендую
Я люблю такие фильмы: в них драки и перестрелки на фоне интересного сюжета смотрятся гармонично, главные актеры прекрасны и хочется их любить, и всегда есть какая-то интрига.
Все хорошо, только опять много слов и мало смысла: акциии, наследство, крупнейшие корпорации, обалденные офисы, но если кто понял, чем занималась компания Винч-просьба рассказать мне:)