Продолжение фильма про улицу Вязов, где Нэнси, одна из героинь первой части, став психиатром, внушает попавшим в клинику подросткам, что преследующий их убийца Фредди Крюгер существует только в их воображении и что бороться с ним нужно во сне. Однако другие врачи не очень-то верят в теорию Нэнси. Чтобы доказать, что ее версия борьбы с Фредди наиболее эфективная, девушка принимает экспериментальный препарат, не позволяющий ей видеть сны.
Триллер, Ужасы, Слешер |
18+ |
Чак Расселл |
27 февраля 1987 |
1 час 36 минут |
Нэнси (Лангенкамп), уцелевшая в схватке с Фредди Крюгером (Инглунд) в первой серии, выросла, стала психиатром и узнала, что являвшийся ей во снах детоубийца в когтистой перчатке весьма вольготно чувствует себя в подсознании ее юных пациентов.
Фильм открывается эпиграфом из Эдгара Аллана По («Сны. Эти маленькие кусочки смерти. Как я их ненавижу») — и тень его потревожена не зря. Именно третья часть этого мистического сериала стала одним из самых совершенных и пугающих фильмов ужасов 80-х. Сюрное кино Расселла, в котором сон и явь смешаны, но не взболтаны, оказало влияние не только на крюгеровскую эволюцию. Здесь впервые затронута проблематика, на которой взошла позднее киберпанковская звезда Вачовски. Осознав хрупкость окружающей действительности, малолетние воины сна «закрывают глаза, чтобы проснуться», — и обнаруживают в себе неведомые ранее сверхъестественные способности (в том числе и в плане владения кунг-фу). Непознаваемая и бесконечная Матрица сжалась до считаных квадратных метров бойлерной, где Крюгер точил свои когти. А вместо таинственных красных и синих пилюль сгодилось самое обыкновенное снотворное. Дешево и сердито.