Боевые астропилоты Блэйр (Принц-мл.) и «Маньяк» (Лиллард) прибывают на космическую станцию «Тигриный коготь» в распоряжение командира эскадрильи Деверо (Бэрроуз), который козыряет длинными ногами (так как является привлекательной девушкой) и не дает спуску новобранцам. На дворе 2654 год, в космосе идет война с безжалостными Килратами, похожими на мычащих жирных котов с козлиными бородами, и надо Землю спасать, а не шашни крутить.
Боевик, Приключение, Фантастика |
Крис Робертс |
11 марта 1999 |
1 час 40 минут |
Боевые астропилоты Блэйр (Принц-мл.) и «Маньяк» (Лиллард) прибывают на космическую станцию «Тигриный коготь» в распоряжение командира эскадрильи Деверо (Бэрроуз), который козыряет длинными ногами (так как является привлекательной девушкой) и не дает спуску новобранцам. На дворе 2654 год, в космосе идет война с безжалостными Килратами, похожими на мычащих жирных котов с козлиными бородами, и надо Землю спасать, а не шашни крутить. Если не знать, что это компьютерная игра, может показаться странным, что фильм идет вот уже пять минут, а на экране — все еще ни одного человека. Одни лоханки летают, да звезды светятся (чтобы сэкономить пигмейский бюджет, космос сняли на какой-то левой студии в Люксембурге). Когда наконец появляются люди, даже как-то обидно становится. Не потому, что актеры плохо играют (актеры как раз вообще не играют), а потому, что чистота жанра нарушается. Где люди — там и чувства, и мысли, и воспоминания, и всякие другие никому (и уж точно — компьютеру) не нужные сложности. Люди в фильме делятся на две категории: европейские актеры, которые играют командиров и говорят по-английски со страшным акцентом, и пареньки с девчатами из молодежных американских фильмов ужасов, у которых тоже с дикцией неполадки. У первых — переживания, у вторых — шашни. Зачем это, непонятно. Главное преимущество компьютерной игры — что никому сопереживать не надо. А тут все, даже вселенское зло, понарошку, а чувства — подлинные. Впрочем, это не единственное, в чем фильм проигрывает компьютеру. Там полеты и битвы — всегда с твоей точки зрения, а тут — с точки зрения режиссера (он же создатель игры) и оператора (скучающего после «Пятого элемента» Тьери Арбогаста). Там сам выбираешь варианты ходов, тут — приговорен к чужим выборам. Слава богу, одно, последнее, сходство все же осталось: и там и тут можно нажать на «Стоп» и запустить «Мортал Комбат».