Девушка Джилл (Белль), слегка похожая на актрису Сельму Блэр, в наказание за огромные счета от мобильного оператора вместо школьной вечеринки отправляется работать беби-ситтером. Семейная пара, решившая сходить в ресторан, оставляет ее с двумя спящими детьми в огромном доме, напичканном электроникой. После ухода хозяев домашний телефон начинает трезвонить с комической регулярностью. Звонят друзья Джилл, подруги Джилл, подлый бойфренд Джилл, сами хозяева, охранная компания, приглядывающая за сигнализацией, еще, похоже, кто-то ошибается номером — и еще названивает маньяк, который дышит в трубку и пару раз произносит страшные фразы.
Не вижу нужды попусту интриговать зрителя: примерно 75 минут героиня будет трястись над телефоном, а за десять минут до конца появится какой-то мужик (даже без оружия, кажется), побегает за девушкой по дому и будет повержен. К наметившейся в Голливуде волне «новых страшных» («Пила», «Хостел», «Лихорадка» и т.д.) этот фильм никакого отношения не имеет: крови тут нет вообще, а в плане саспенса «Голубой щенок» даст «Незнакомцу» большую фору. Единственное, что способно позабавить, — это показанная вскользь школьная вечеринка: американские подростки, если верить Уэсту, занимают досуг чем-то средним между оргией куклуксклановцев и языческим ритуалом из «Плетеного человека». В остальном же фильм настолько феноменально пуст, что этому хочется найти какое-то объяснение — и оно действительно есть. Дело в том, что формально это ремейк одноименной ленты 1979 года, но из оригинального «Незнакомца» взята только завязка: там маньяк, звонивший Джилл, убил оставленных ей детей, был схвачен и несколько лет спустя вернулся, чтобы снова ее терроризировать. Казалось бы, идея взять 15 минут и растянуть их на 90 заведомо ущербна, зато это дико экономично: теперь оставшихся за кадром событий хватит на три-четыре сиквела. Впрочем, за сравнениями не надо лезть даже в конец 70-х: «Крик» весь сюжет этой ленты вместил в пятиминутный пролог.