Депардье в форме.
У того, кто еще до сих пор не понял, чем некрасивый и грузный медведь Жерар цепяет женщин, есть шанс наконец-то это понять. Обладатель животной харизмы Депардье здесь поет, танцует что-то типа вальса и постепенно вываливает свой шарм убийственной силы.
В фильме-участнике Канского фестиваля 2006 Жерар опять играет любовь. Из необычного здесь то, что на месте партнерши - ни Денев, ни Ардан, ни Буке, а симпатичная и молодая Сесиль Де Франс.
Она работает продавцом недвижимости. Он стареющий певец диско, выступающий в кабаках и домах престарелых. Она пытается его влюбить в себя, не понимая, что он уже влюблен, просто боится ей в этом признаться.
Французская мелодрама в истинном значении этого слова. В первые 10 минут вспышка страсти и постель, а только потом любовь и вопросы типа "как тебя зовут?" Впрочем, если сравнивать с прошлыми мелодрамами Депардье, то "Когда я был певцом" - очень целомудренная и с эстетической точки зрения легкая картина. Ни одной откровенной эротической сцены с мясистым, помятым временем Жераром, который тут сама добродетель, хоть и певец. Максимум наготы - это банный халат. И никаких случайных связей за кулисами. Страстные полыхающие взгляды обрываются и уходят за кадр. Наверное, таким Депардье и должен был стать к 60-ти годам: уверенным, многое на своем веку повидавшим и вполне остепенившимся. Правда, в конце его темперамент выдает-таки сцена, сравнимая по силе со сценой встречи Штирлица с женой. Нервно курящий Депардье, у которого дрожат руки, молча смотрит в стол, где сидит избранница. Вот ведь гад! Фильм доказывает, что актер по-прежнему в той форме, когда еще способен влюблять в себя девушек и смотреть свысока на обитателей дома престарелых. Если бы Жерар и правда решил завязать с кино, как он перманентно грозится, то лучшего завершения карьеры, чем "Когда я был певцом" придумать невозможно.