Москва
6.6

Фильм
Как меня зовут

Россия, 2014Смотреть в
Реклама
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Описание Афиши
Описание прокатчика
Юные москвички аннексируют взрослую любовь в Крыму

Скромная 17-летняя девушка едет с веселой подружкой в Крым, чтобы в первый раз в жизни увидеть своего папу. Из-за нерешительности одной и пассионарности другой девочки меняются местами. Теперь взрослый мужчина со своей сложной судьбой втянут в драматический круговорот юной женской сексуальности. Режиссерский дебют Нигины Сайфуллаевой — хороший пример молодого отечественного авторского кино, где вместо чернухи и беспросветных трагедий предстает совсем другая реальность, тоже сложная, с болью и слезами, но в которой люди умеет быть нежными и стремятся любить. На прошлом «Кинотавре» Андрей Звягинцев вручил картине награду «За легкое дыхание и художественную целостность» — это лучшая рекомендация фильму.

  • Как меня зовут – афиша
  • Как меня зовут – афиша
  • Как меня зовут – афиша
  • Как меня зовут – афиша
  • Как меня зовут – афиша
Драма
18+
Нигина Сайфуллаева
22 сентября 2014
27 ноября 2014
1 час 30 минут

Другие фильмы Нигины Сайфуллаевой

Участники

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Антон Архипов
2 отзыва, 1 оценка, рейтинг 1
8 декабря 2014

Впервые за несколько лет я попал в кино один. Недавно в Пионере перед просмотром Инстеллар вместе с друзьями я увидел промо "Как меня зовут?" с Лавроненко. И твердо решил пойти. И пошел один. И не зря один.
Знаете, бывает такие произведения, неважно : книги, фильмы, спектакли, - которые проживаешь, и потом так много хочется сказать или обсудить. Никого со мной не было и я решил обсудить с Вами. И хорошо, что никого не было, а иначе .." знаете,а фильм так себе.. или лавроненко хорошо сыграл ..или девки зачет..или пошлятина, как такое можно смотреть? "...Ребята,так там ж не об этом ...там знаете, много всего. Там про нас,про Крым ( хотя как такового Крыма там немного)...
Помните михалковскую " Урга - территория любви "? так вот Крым - территория тоски.. Я не знаю почему, почему для меня так. В кино для меня Крым - что-то трагичное, прав был Аксенов. Там всегда какая-то беспросветность и безысходность. Мне сразу приходит на ум много фильмов и ситуаций. Я помню, как мы уходили с фильма "Коктебель" с Машей Милославской из тогда еще кинотеатра " Москва", прям паноптикум, прям взять и умереть..Ты смотришь на все это и думаешь.. Я так не хочу!!! Господи , отведи, дай мне другую судьбу, потому что на экране правда!! Потом были "Водитель для Веры" Чухрая с той же мазанкой на берегу, что и здесь.." Шапито- шоу" с фарсом, переходящим в трагедию и сюрреализм на фоне будней быта советских отдыхающих..Наконец, таже зловещая и такая же безысходная "Асса" моего детства. И Лавроненко тут на месте. Он тот же , что и у Звягинцева в "Возвращении" и "Изгнании", только попроще, Крым же.. И вроде его неудачником не назовешь, и настоящим мужчиной тоже. Потому как, напиваясь ведет себя как обычный.. " лежала одна на пляже, вот я и подлег", - объясняет он своей дочери, которую недавно увидел первый раз в жизни, о ее же зачатии.. И вроде девчонки хорошие, но получается, что спят с кем попало, и пускаются во все тяжкие в формате " назло маме уши отморожу"..и все друг друга предают. Вроде, как по -мелкому, но в итоге один нравственный кошмар. Вроде , все ничего, а получается, что все время липкое и вонючее.. Так и у нас в стране..Нехорошо так часто цитировать одну и туже фразу Довлатова, но все-таки я продолжу: " Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? "
ps А сам Крым в живую я люблю, и бывал там неоднократно. Одно из самых красивых мест на земле. НО...я понимаю эту тоску, эту возможность вляпаться..я как-то уже чуть не вляпался и написал здесь об этом.. вот прям как с девчонками из фильма, нашел на свою жопу приключения на съезде с трассы в поселок Научный ( биостанция МГУ и астрофизическая обсерватория) недалеко от Бахчисарая. Там были еще 90-ы ( я думаю, что там они и сейчас)..пришлось прикидываться..и рэкетиры угостили "академа " чебуреками..никогда прежде, ни после я не ел таких вкусных чебуреков..я вообще не ем чебуреки.
pps Воспитывайте детей правильно, и никогда не предавайте близких. Ну, и как-то по-осторожнее.. по-легче..
ppps И посмотрите кино, возможно я не прав.

<photo id="1" />

Уходили мы из Крыма
Среди дыма и огня;
Я с кормы все время мимо
В своего стрелял коня.
А он плыл, изнемогая,
За высокою кормой,
Все не веря, все зная,
Что прощается со мной.
Сколько раз одной могилы
Ожидали мы в бою.
Конь все плыл, теряя силы,
Веря в преданность мою.
Мой денщик стрелял не мимо -
Покраснела чуть вода...
Уходящий берег Крыма
Я запомнил навсегда ( странно, но когда хорошо читают эти стихи, я плачу)
<photo id="2" /><photo id="3" /><photo id="4" />

14
0
9
Собака Ильича
75 отзывов, 92 оценки, рейтинг 130
27 ноября 2014

Главный критерий для оценки любого фильма - не то, как сделан, и не то, что он хочет заложить в головы зрителей, а то, насколько он способен увлечь, захватить и воздействовать.

С этим у "Как меня зовут" все в порядке.

Внешне простенькая, камерная история. Всего четыре действующих лица плюс эпизодическая блондинка и небольшая мужская компания на периферии сюжета. Про декорации даже говорить не стану. Но этот фильм, сделанный буквально из ничего, сложно будет выбросить из головы, я гарантирую. И увидеть нечто подобное - тоже. "Как меня зовут" не похож ни на что из увиденного мной раньше. По-моему, это гениально.

7
0
7
Роман Коротков
18 отзывов, 18 оценок, рейтинг 117
1 декабря 2014

У вас когда-нибудь было ощущение: "что-то похожее я уже где-то видел, но не могу вспомнить где"? Такое же впечатление у меня сложилось и от картины Нигины Сайфуллаевой.

Скажу сразу, что фильм хороший. Русское авторское кино. Точнее женское авторское кино. Я не сексист, но проблемы, которые затронуты в фильме, будут более близки представительницам слабого пола. Как мне показалось, автор сделал большой уклон в сторону чувств, сентиментальности. Та история, которая развивается в картине, имеет, к сожалению, довольно частую практику. Но в отличие от того же "Возвращения" Звягинцева, данная лента не столь технично проработана.

У режиссёра есть то редкое качество хорошего рассказчика - уметь изложить суть и всё расставить по своим местам, не запутав зрителя. Балансируя "между адом и раем", Нигина Сайфуллаева играет с нашими эмоциями и нашим отношением к происходящим событиям и персонажам: ещё пару минут назад я думал, что всё потеряно для героини Александры Бортич - как же я ошибался! Сценарий - фундамент на котором держится фильм. В нашем случае - он прочный. В нём проработано всё до мелочей, а лишнее убрано, ну или почти убрано. Ставлю класс!

Крым - стены нашего фильма. Точнее место действия. Море, пляж, курортный город, лето, яхта, клуб, погода создают атмосферу. Если у героя тяжело на душе, то и море бушует, волны шумят. Сплошные аллегории и метафоры... Зрителям нравится, зрители втянулись, зрители заинтересованы.

Если сценарий - фундамент, то движение камеры - окна, через которые мы наблюдаем за развитием сюжета. То, что мы видим на экране "цепляет". А ещё больше цепляет цветокоррекция... Если порой кадр качается, трясётся, то цветовая гамма убирает лишние, что ни так режет по глазам, впрочем не всегда.

В фильме ни так много действующих лиц. Константину Лавроненко не в первой играть отца, который покинул семью. Тот же тяжелый взгляд, та же манера вести диалог ("Возвращение"), образ переходит из одной картины в другую, только вот здесь он более мягкий. Марина Васильева и Александра Ботич сыграли дуэтом. Один персонаж не может обойтись без другого. Так и игра молодых актрис не может обойтись без взаимной поддержки. Хотя порой они перегибают. Лично мне запомнилась роль Анны Котовой. Появившись на экране дважды, она сумела украсить эпизод, дать зрителю небольшую передышку, чтобы он с новыми силами погрузился в повествование.

Что мы имеем в итоге: хорошую драму о семейных ценностях. У неё есть свои недочёты, свои проколы и свои белые пятна, но для Нигины Сайфуллаевой это лишь первая работа в полнометражном кино, поэтому всегда есть, куда расти.

6
0
5
Маруся Рыбакова
27 отзывов, 129 оценок, рейтинг 26
7 декабря 2014

Посмотрела я тут, что минимальная оценка -4. Тогда я пожалуй поставлю 3. Не потому что..., просто я ожидала от этого кино большего, от дебюта нового молодого режиссера, которой прочат вхождение в ряды неплохих авторов новой формации. Прочитала интервью с Сайфуллаевой в афише, и считала своей задачей посмотреть фильм. Видимо, я перекормила себя чем-то вроде иллюзий, но на счет "не оправдала" - правда. Не увидела я какого то авторского стиля, увидела немного германики, увидела хорошую игру актеров, но не всех. Развитие Шуры- превосходно, а вот Оли- не поверила, может это и чисто мое субъективное. Хотя о чем я?! все эти слова субьективны..

5
0
7
Егор Королёв
371 отзыв, 702 оценки, рейтинг 873
5 декабря 2014
Дети без отцов


Мы можем вспомнить много советских и российских фильмов о сильных женщинах и мужчинах, которые ушли. Выросло поколение их детей и теперь они могут снимать фильмы на эту тему. Со стороны детей. Про безотцовщину и неустроенность, которая идёт следом за этой безотцовщиной. А чего девицы стали такие наглые и податливые? Может, папы не было, который бы воспитал?.. Тема затронет многих. Потому и понравится. У многих из нас есть истории встречи с человеком, которого, оказывается, надо называть папой, но язык не поворачивается.

Хорошее кино для режиссёра 1985 года рождения. Крым увидела Нигина Сайфуллаева неряшливым и одновременно райским местом, в котором люди смотрят на море. Море хорошо ложится фоном к человеческой трагедии.

Фильм молодых о молодых. Для них и для взрослых. Молодые могут стать ближе и понятнее. Они не такие дурные, какими хотели бы казаться. Им просто не хватило любви и самых лучших в мире мамы с папой.

4
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все