Судя по рецензиям на фильм "Игры страсти", складывается мнение, что пишут их те же жители Челябинска, которые снимали на телефоны падение метеора. Я пролистал три сайта, где якобы профессиональные рецензенты якобы профессионально дают оценку очередной кинокартине. Эксперты, самостоятельно выдавшие себе патент на предпринимательскую деятельность Белинского, все как один твердят, что Игры страсти - мелодрама. И уже от этой идеи отлетают запломбированные китайским знаком качества мнения, хороша ли в художественном смысле любовная история или все-таки не дотягивает до их уровня восприятия, а, судя по рецензиям, их уровень восприятия сравним с уровнем раздражимости простейших организмов.
Игры страсти - не мелодрама. Мелодрамой этот фильм может назвать только тот, кто все полтора часа ждал появления сисек Меган Фокс. Мелодрама - это любовная история двух и более людей. А в фильме показана драма одного человека, который прожил слишком непростую жизнь и сильно поистрепал душу, чтобы она вмиг расправилась парусом и, вдохнув ветров, отправилась в Эмпирей.
Фильм о чистилище совести. Фильм о надежде. Фильм о прощении.
Р.S. Очень понравилась идея Перехода. Она не раз встречается в литературе и кино, в частности у Булгакова - смещение души в другой пространственный коридор, без какого-либо осознания, без ангелов и демонов, без яркого света и без полетов по тоннелям.
Блог Александра Акимова
очень странное кино, естественно ужасно провалившееся (14 млн. бюджета и 3 тыс. сборов ), местами глупое и наивное, но в нем определенно что-то есть!
50-е, Лос-Анджелес. пьяный в свинину джазмен Микки Рурк чудом выживает (?) после одной разборки в пустыне, случайно встречает там же какой-то цирк-шапито, в котором работает Меган Фокс. у Меган Фокс - настоящие крылья. он ее оттуда увозит (ну ваще непонятно кто кого еще увозит) и пытается банально слить гангстеру Биллу Мюррею, который в свою очередь хочет заполучить Меган Фокс, грохнуть Микки Рурка и жить здорово. ну вот такое короче.
классная музыка, идиотские разговоры, дешевые съемки на фоне синих экранов, не хватает только Тома Уэйтса (ну правда ведь, тема на все сто процентов - Уэйтсовская: ангелы, мотели, бухло, ночь, месть. он даже вместо Микки Рурка мог бы сыграть), чересчур серьезный подход к такой дурацкой теме (ну баба с крыльями, чё теперь). и в то же время чувствуется ,что сделано с любовью, пусть и коряво. это очень ценное качество, я считаю.
хотя, Меган Фокс для фильма - еще более ценное качество. кстати, сиськи она так и не показала.