Я уже неоднократно определял жанр фильма как "транспортное кино". Садишься в автобус дальнего следования или скорый поезд, там тебе кино показывают на маленьком экранчике. За рубежом это достаточно большой канал продаж, не меньший, чем DVD или лицензирование для телепоказа. Другое дело, что попадание в эту категорию однозначно определяет качество кино как "ниже среднего" - хорошие фильмы стоят дорого, а транспортным компаниям все равно, что показывать своим пассажирам, и много денег они не платят. Так что если фильм попал туда, значит с его дистрибуцией дела обстоят совсем плохо. Другое дело - российский прокат, в него может попасть что угодно, ведь прокатчики думают не о зрителях, а о продажах попкорна и пива. А под пиво еще не такое кино пойдет.
http://obzorkino.livejournal.com/374530.html
Джилл в юности похитили и целую ночь держали в яме в лесу. От маньяка ей удалось сбежать, но никто в эту историю не поверил. Полицейские не нашли ни яму, ни самого маньяка, а Джилл посадили в психиатрическую клинику. Спустя годы Джилл, живущая с сестрой, вновь сталкивается с кошмаром из прошлого, только теперь похищают не ее, а сестру. Джилл тщетно пытается привлечь внимание полицейских но, поняв, что ее не воспринимают всерьез, решает разобраться самостоятельно. Раз и навсегда.
Этот фильм мог бы стать очень хорошим, запоминающимся, впечатляющим. Действительно, детективная история о том, как девушка, которую подозревают в сумасшествии, пытается распутать весь клубок обстоятельств и самостоятельно находит маньяка, может привлечь внимание зрителей. Она, собственно, и привлекла, но концовка разрушает абсолютно все позитивное впечатление от картины. С одной стороны, она отвратительно топорна, как будто сценаристам надоело работать и они решили: "а тут мы скажем, что убийца - дворецкий, и дело с концом". В результате после окончания фильма я ощутил себя обманутым. Кто этот маньяк? Что за история про живущей в лесу отца и дочки? К чему были все эти долгие, нагнетающие атмосферу разговоры маньяка и жертвы?
Уж не знаю, совпадение это или случайность, но наличие в фильме Аманды Сейфрид многое объясняет. Я не припомню ни одного фильма с этой актрисой в главной роли, который бы не вызывал больше вопросов, чем положительных откликов. Аманда, как обычно, очень старается, пучит глаза и практически идеально отыгрывает свое единственное амплуа - пучеглазой истерички. Не могу понять лишь одного - неужели нельзя было найти более достойную актрису? Сюжет и сам фильм не предполагали участие звезд первого эшелона, которой, как это не прискорбно мне признавать, является Сейфрид. Но что получилось - то получилось.
Единственный фильм, который я могу вспомнить, имеющий подобный шлейф разочарованности вперемешку с интересным сюжетом и неплохим повествованием, это "Погоня". Правда там сценаристы не сдюжили и довели историю до логичного завершения, потому "Погоня" мне и понравилась. "Игра на выживание" не имеет ничего общего ни с игрой, ни с выживанием. Это обыкновенный детектив с претензией на психологичность и жанр триллера. В результате получилось простое "дорожное" кино, которое как винегрет - прошло через зрителя быстро и решительно, но не оставило никакого остатка.
Вердикт: вы ничего не потеряете, если пройдет мимо вашего внимания. Поклонникам Аманды Сейфрид (передергивает от одной только мысли, что таковые существуют), наверное, понравится.
(c) Обзоркино
В целом очень неплохой фильм! Лично меня держал в напряжении, я сопереживал и волновался ближе к к оцу фильма, что же будет дальше. А это, я считаю, дорогого стоит! Ну а в целом, актёры играют не слишком уж убедительно, но в целом вполне нормально. Сюжет очень даже неплох, держет в неведении, на грани реальности и вымысла. Возмутило пара нелогичных ходов сюжета, вот пожалуй и всё. Я бы советовал этот фильм к просмотру.
з.ы. очень разозлило - ну почему она сразу не проверила ближайшие бары?
Когда смотришь какой-нибудь фильм, то и не догадываешься об его предыстории. Временами кажется, что все сценаристы в Голливуде – это пишущие без устали машинки, выдающие различные истории с минимальными вариациями, но на деле все далеко не так просто. Некоторые сюжеты рождаются в сложных творческих муках. Писателю Эллисону Барнетту, подарившему миру «Праздник любви» (2007), пришлось в прямом смысле слова работать с образом девушки из ямы в лесной чаще. Именно такую главную героиню описал ему продюсер Крис Сальватерра.
Сама история, похоже, складывалась воедино из хаотичных фрагментов. В ходе просмотра вы даже можете не раз поймать себя на мысли о том, что писатель и сам не всегда понимал, куда его приведет та или иная сюжетная ниточка. Барнетт явно вдохновлялся фильмами Альфреда Хичкока, особенно, в попытках передать непрерывный характер повествования в реальном времени. Все события фильма он ухитрился уместить в один день. Именно психологическая изюминка выделят этот фильм из плеяды подобных работ о маньяках, осложняющих жизнь молодежи.
Джилл Пэрриш в исполнении Аманды Сейфрид живет на таблетках после стресса, связанного с недавним похищением. По ее заверениям, какое-то время ей пришлось провести в яме, куда ее отправил неизвестный похититель, но девушке удалось бежать от него. Джилл надеется поскорее вернуться к нормальной жизни, для чего даже перебралась домой к родной сестре – Молли. Когда Молли исчезает ночью из собственной кровати, Джилл поднимает тревогу, опасаясь, что ее похитил тот же самый преступник.
Вначале она еще пытается доверять другим людям, пытаясь призвать их на помощь и побыстрее организовать поиски, однако ей никто не верит, включая полицейских, полагая, что она не в себе или все выдумала. Джилл нужно не только спасти сестру, но и собрать улики, допросить подозреваемых, да еще прятаться от всех стражей порядка, готовых арестовать ее саму за излишне эксцентричные и агрессивные методы дознания.
До самого последнего момента вы не узнаете всю правду о злодее. Возможно, это – лишь больная фантазия героини, а есть и версия, что он вполне реален. Джилл демонстрирует недюжинную храбрость в попытках докопаться до истины, что и готова сделать, несмотря на все препятствия, воздвигаемые на ее пути мужчинами. Бразильский режиссер Эйтор Далия умело сохранил интригу повествования почти до титров, а на пути к ним активно подбрасывает зрителю десятки колоритных подозреваемых, каждый из которых мог бы стать тем самым искомым маньяком или же просто оказаться случайным прохожим.
Вердикт: фильм «Игра на выживание» удачно реализует свою главную интригу, наделяя одну девушку достаточной храбростью, чтобы и без мужской поддержки добиться желаемого. При этом свое расследование она ведет по-женски, следуя путем импульсивных поступков и эмоциональных решений. Так, героиня прямо на ходу изобретает самые невероятные истории о себе, чтобы поскорее избавиться от чужого любопытства и лишних вопросов.
Полный текст на GameScope.ru
Весь фильм ждешь, что вот-вот оно начнется, а оно так и не начинается. Автору сюжета хочется принудительно показать, сколько триллеров и детективов человечес тво уже просмотрело, чтобы до него наконец дошло, что в 21веке построить триллер только на том, что блондинка бегает с вытаращенными глазами по городу - смешно и глупо.
Интересный триллер!
Захватывающий, заставляющий переживать за героиню.
В фильме показывается, что всем настолько наплевать на человека, в том числе и полиции. Они просто найдут сто разных отговорок, чтобы не делать ничего.
И повороты неожиданные: с сестрой, например.
Фильм про сильную девушку, которая готова на все, чтобы спасти единственного близкого человека - сестру. Не смотря на то, что сама очень сильно психологически ранена и до сих пор не может пережить тот ужас, который испытала. При том, что все думают, что все изначально - ее фантазии.
Но в конце концов она смогла поставить точку. И еще как!
Есть некоторые недоработки. Невыстреливший пистолет в виде новенького полицейского, например. Который загадочно носил еду заболевшей маме в самый ответственный момент. Это вообще никак не сработало.
Советую посмотреть. Сюжет не затасканный, фильм интересный.
И Аманда Сейфрид... Раньше я недолюбливала эту девушку. Теперь же она одна из моих любимых актрис. Что подтвердилось после этого фильма. Считаю, что она очень хорошо сыграла. Аманда показала себя в разных жанрах: мелодраме, комедии, ужастике, фэнтези, теперь и в триллере. Вряд ли еще кто-то будет верещать про ее "лягушачьи губки" - она уже актриса, хорошая актриса.
Фильм о так предполагаемой псих-больной девушке, которая после психологической травмы от маньяка, продолжает думать, что он вернется. Полицейские не верят ни ей, ни в существование так называемого преступника пока в один непрекрасный день не похищяют сестру главной героини. И тут как часто это бывает - ОНА ОДНА ПРОТИВ ВСЕГО МИРА НАЧИНАЕТ ПОИСКИ МАНЬЯКА!
Фильм вполне адекватный, без фантастических прекрас, хотя в жизни исход "лицом к лицу с маньяком" заканчивается трагично. Но мы верим в лучшее, как и героиня Аманды Сейфрид.
Хороший, кстати, триллер про маньяка. Если этот жанр вам по душе, сходить стоит. Сделано достаточно качественно.
Интересно посмотреть как героиня Аман ды Сэйнфрид не останавливается и движется в направлении по поиску своей сестры. То, что в конце мы узнаем, что она все время находилась в подвале ее дома - это отдельный разговор. Но то, что в итоге героиня Аманды вышла на человека, который закинул ее в яму и даже предоставила доказательства существования этого места на ее карте, лишний раз подтверждает, что все в руках самого человека. Интересен поступок героини при котором она не сказала это в тот момент когда ее сестра была найдена, отправив координаты по почте.
Не плохой фильм, интересный для просмотра!
С кучей ляпов и разочаровывающей концовкой!:)))))))))))(это для 100 символов)
Хороший детективный триллер. Сюжет развивается достоверно, без каких-либо "фантастических" натяжек и чисто киношных поворотов. Полиция не верит Джилл, та вначале пытвается как-то убеждать людей в своей правоте, но потом, видя бесперспективность этого, начинает врать всем напропалую. Наблюдать за тем, как она буквально за секунды выстраивает очередную "достоверную" байку действительно интересно. Расследование - лучшая часть фильма. Вначале удивляет, что информация, улики добываются главной героиней как-то неестественно легко, но потом закрадывается подозрение, что глав. гад специально "ведет" Джилл, заманивая ее в свои сети (причем именно намекается исподволь, прямо в фильме этого не говорится!).
Сюжет, что несколько необычно, показан с позиции Джилл, характеры всех прочих персонажей, что сестры, что полиции, даже убийцы, не обозначены даже штрихами, абсолютно безликая серая масса. Можно сказать, что фильм целиком - бенифис одного актера, в данном случае актрисы, Аманды Сайфрид. Сами уж решайте хорошо это или плохо. Но, вообще, если после фильма в голову лезут не монтажные нестыковки, а вспоминаются только особенно удачные моменты, значит можно утверждать, что фильм в целом удался.
Четверка за концовку, она все-таки немного смазана. Не хочется бессовестно спойлерить, поэтому сформулирую так: к концу фильма глав. гад успешно осуществил все свои планы, т.е. получилось все, как он хотел... Но бобро ))) все равно победило.
Один раз посмотреть точно стОит. Аманда Сайфрид успешно ведет свою карьеру к оскару.
Название фильма оправдано на все 100% !!! Это действительно игра на выживание... Игрок - вы сами, а это кино упорно выживает вас из кинозала еще до конца просмотра... Причем многие проиграли и ушли ( из тех, что не уснули после получаса "ни о чем" ). Фильм для "обнимания на задних рядах", если родоки оккупировали квартиру. Если родоков нет - то все же лучше дома ))
Хороший для своего жанра, качественный экшн-триллер! Держит в напряжении до самого конца главным образом потому, что всё действие фильма происходит в один день, поэтому, конечно, не скучно и смотрится легко! Сюжет необычный, интересный! Аманда Сэйфрид убедительно играет! Фильм без каких-либо кино-ляпов, четкая история от начала до конца!
Рекомендую всем, кто любит интересные загадочные истории, а также просто поломать голову.
Вчера посмотрела и этот фильм - меня впечатлил! Не помню фильмов, гда жертва маньяка сама бы начала его разыскивать - это что-то новенькое...понятно, что в жизни так не бывает, но при всем при этом снято отлично, смотришь и веришь происходящему..Смотрела без отрыва от экрана, была в напряжении весь фильм...! Сюжет достойный, и что мне очень нравиться - фильм ну очень динамичный, не дает расслабится! Единственное, что мне осталось непонятно, так это то, зачем был в фильм введен герой - коп-новичок??? По логике жанра, он должен должен был быть или хорошим копом и помогать героине искать сестру, либо у них с героиней должны были завязаться любовные отношения, либо он должен был быть тоже плохим копом, считающим ее чокнутой и упорно ее разыскивать, либо он должен был оказаться сообщником маньяка ну или маньяком...!!! А тут..ввели героя, показали, как он попытался ей помочь одним звонком, а потом во время самых главных событий он просто уехал к заболевшей маме с горячим супом...! В общем, стоит посмотреть!
Ни о чем. Невнятная беготня блондинки, которую все считают параноиком, маньяк, которого мы в кино видим практически только в конце, и банальный хэппи- энд.
полнейшее дерьмо! дада! и это еще мягко сказано. абсолютно тупой и никчемный фильм. в астрахани этот фильм идет каждые три часа во всех кинотеатрах, а "Стыд", который так хотел посмотреть, лишь в 23:55 в единственном кинозале. кто там говорит о планах запада о деградации российского общества??? мы сами себя деградируем- каждый день, каждые три часа.
В последнее время довольно сложно найти что-то, что еще может удивить или хотя бы то, что не хочется выключить после первых 15 минут просмотра. Пересмотрев все возможные фильмы и, уже отчаявшись найти что-то стоящее, наконец-то за долгое время появилось то, что заставляло смотреть в напряжении весь фильм и пытаться предугадать, ну что же на самом деле то происходит? но сценаристы постарались на славу и до последнего момента так и не позволили нам даже на малую толику приблизиться к разгадке...очень советую!
Фильм - замечательный! Интригует, волнует, заставляет думать и сопереживать. Удивительно, что среди семи рецензий (не считая данной) только две - положительных. А ведь фильм стоящий! Тот самый редкий перл, который умело сочетает элементы триллера и психологической драмы. Это не такой тягомотный и бессмысленно пялящийся на главных героев взгляд режиссера, как в Драйве, забывающего после очередного осмотра декораций блуждающим взглядом, что он хотел сказать в начале сцены, а задумчивый рассказ грустного лирика, заставляющий по-настоящему сочувствовать героям, волноваться и успевать задумываться, как определить в нашей сложной жизни надёжные ориентиры. Недовольство недовольной публики могу объяснить только тем, что данный фильм не сводится к гонке с преследованием. Соответственно, та часть зрителей, которая думать и переживать не привыкла - не может этого оценить или даже вытерпеть. Им - на Трансформеры и Сумерки, остальным (т.е. думающим) - сюда.
"Игра на ваше терпение" - такое должно было быть название. Тут все сделано что-бы вы не досмотрели этот фильм до конца. Тут все пздц какое скучное. Скучный сюжет, скучные персонажи, скучные диалоги, скучная музыка, скучные костюмы, скучная Аманда Сейфрид и даже концовка (если вы вдруг досидели до нее) тоже скучная. Если вдруг собрались в кино, то из того что сейчас идет в прокате, это последний вариант и то если хотите просто посидеть пообниматься с девушкой на последнем ряду.
Фильм-полнейший отстой!!! Просто потерянное время. Весь фильм ждали, что будем что-нибудь интересное, но ничего не происходило! не понравилась игра главной героини, особенно в начале фильма, во "Времени" она была лучше.. Вообщем я пожалела.