Триллер |
14+ |
Эйтор Далия |
23 февраля 2012 |
23 февраля 2012 |
1 час 31 минута |
Когда смотришь какой-нибудь фильм, то и не догадываешься об его предыстории. Временами кажется, что все сценаристы в Голливуде – это пишущие без устали машинки, выдающие различные истории с минимальными вариациями, но на деле все далеко не так просто. Некоторые сюжеты рождаются в сложных творческих муках. Писателю Эллисону Барнетту, подарившему миру «Праздник любви» (2007), пришлось в прямом смысле слова работать с образом девушки из ямы в лесной чаще. Именно такую главную героиню описал ему продюсер Крис Сальватерра.
Сама история, похоже, складывалась воедино из хаотичных фрагментов. В ходе просмотра вы даже можете не раз поймать себя на мысли о том, что писатель и сам не всегда понимал, куда его приведет та или иная сюжетная ниточка. Барнетт явно вдохновлялся фильмами Альфреда Хичкока, особенно, в попытках передать непрерывный характер повествования в реальном времени. Все события фильма он ухитрился уместить в один день. Именно психологическая изюминка выделят этот фильм из плеяды подобных работ о маньяках, осложняющих жизнь молодежи.
Джилл Пэрриш в исполнении Аманды Сейфрид живет на таблетках после стресса, связанного с недавним похищением. По ее заверениям, какое-то время ей пришлось провести в яме, куда ее отправил неизвестный похититель, но девушке удалось бежать от него. Джилл надеется поскорее вернуться к нормальной жизни, для чего даже перебралась домой к родной сестре – Молли. Когда Молли исчезает ночью из собственной кровати, Джилл поднимает тревогу, опасаясь, что ее похитил тот же самый преступник.
Вначале она еще пытается доверять другим людям, пытаясь призвать их на помощь и побыстрее организовать поиски, однако ей никто не верит, включая полицейских, полагая, что она не в себе или все выдумала. Джилл нужно не только спасти сестру, но и собрать улики, допросить подозреваемых, да еще прятаться от всех стражей порядка, готовых арестовать ее саму за излишне эксцентричные и агрессивные методы дознания.
До самого последнего момента вы не узнаете всю правду о злодее. Возможно, это – лишь больная фантазия героини, а есть и версия, что он вполне реален. Джилл демонстрирует недюжинную храбрость в попытках докопаться до истины, что и готова сделать, несмотря на все препятствия, воздвигаемые на ее пути мужчинами. Бразильский режиссер Эйтор Далия умело сохранил интригу повествования почти до титров, а на пути к ним активно подбрасывает зрителю десятки колоритных подозреваемых, каждый из которых мог бы стать тем самым искомым маньяком или же просто оказаться случайным прохожим.
Вердикт: фильм «Игра на выживание» удачно реализует свою главную интригу, наделяя одну девушку достаточной храбростью, чтобы и без мужской поддержки добиться желаемого. При этом свое расследование она ведет по-женски, следуя путем импульсивных поступков и эмоциональных решений. Так, героиня прямо на ходу изобретает самые невероятные истории о себе, чтобы поскорее избавиться от чужого любопытства и лишних вопросов.
Полный текст на GameScope.ru
Хороший для своего жанра, качественный экшн-триллер! Держит в напряжении до самого конца главным образом потому, что всё действие фильма происходит в один день, поэтому, конечно, не скучно и смотрится легко! Сюжет необычный, интересный! Аманда Сэйфрид убедительно играет! Фильм без каких-либо кино-ляпов, четкая история от начала до конца!
Рекомендую всем, кто любит интересные загадочные истории, а также просто поломать голову.
Фильм - замечательный! Интригует, волнует, заставляет думать и сопереживать. Удивительно, что среди семи рецензий (не считая данной) только две - положительных. А ведь фильм стоящий! Тот самый редкий перл, который умело сочетает элементы триллера и психологической драмы. Это не такой тягомотный и бессмысленно пялящийся на главных героев взгляд режиссера, как в Драйве, забывающего после очередного осмотра декораций блуждающим взглядом, что он хотел сказать в начале сцены, а задумчивый рассказ грустного лирика, заставляющий по-настоящему сочувствовать героям, волноваться и успевать задумываться, как определить в нашей сложной жизни надёжные ориентиры. Недовольство недовольной публики могу объяснить только тем, что данный фильм не сводится к гонке с преследованием. Соответственно, та часть зрителей, которая думать и переживать не привыкла - не может этого оценить или даже вытерпеть. Им - на Трансформеры и Сумерки, остальным (т.е. думающим) - сюда.
"Игра на ваше терпение" - такое должно было быть название. Тут все сделано что-бы вы не досмотрели этот фильм до конца. Тут все пздц какое скучное. Скучный сюжет, скучные персонажи, скучные диалоги, скучная музыка, скучные костюмы, скучная Аманда Сейфрид и даже концовка (если вы вдруг досидели до нее) тоже скучная. Если вдруг собрались в кино, то из того что сейчас идет в прокате, это последний вариант и то если хотите просто посидеть пообниматься с девушкой на последнем ряду.
Хороший детективный триллер. Сюжет развивается достоверно, без каких-либо "фантастических" натяжек и чисто киношных поворотов. Полиция не верит Джилл, та вначале пытвается как-то убеждать людей в своей правоте, но потом, видя бесперспективность этого, начинает врать всем напропалую. Наблюдать за тем, как она буквально за секунды выстраивает очередную "достоверную" байку действительно интересно. Расследование - лучшая часть фильма. Вначале удивляет, что информация, улики добываются главной героиней как-то неестественно легко, но потом закрадывается подозрение, что глав. гад специально "ведет" Джилл, заманивая ее в свои сети (причем именно намекается исподволь, прямо в фильме этого не говорится!).
Сюжет, что несколько необычно, показан с позиции Джилл, характеры всех прочих персонажей, что сестры, что полиции, даже убийцы, не обозначены даже штрихами, абсолютно безликая серая масса. Можно сказать, что фильм целиком - бенифис одного актера, в данном случае актрисы, Аманды Сайфрид. Сами уж решайте хорошо это или плохо. Но, вообще, если после фильма в голову лезут не монтажные нестыковки, а вспоминаются только особенно удачные моменты, значит можно утверждать, что фильм в целом удался.
Четверка за концовку, она все-таки немного смазана. Не хочется бессовестно спойлерить, поэтому сформулирую так: к концу фильма глав. гад успешно осуществил все свои планы, т.е. получилось все, как он хотел... Но бобро ))) все равно победило.
Один раз посмотреть точно стОит. Аманда Сайфрид успешно ведет свою карьеру к оскару.