На этот раз агент Джеймс Бонд оказывается в Испании, где он и эксперт по ядерным вооружениям доктор Кристмас Джонс должны защищать наследницу нефтяного магната Электру Кинг от международного террориста Ренарда.
Боевик, Приключение, Криминальный |
16+ |
Майкл Аптед |
17 ноября 1999 |
2 часа 8 минут |
В 1924 году французский авангардист Фернан Леду снял фильм под названием "Механический балет". Немая лента представляла собой смонтированные планы различных бытовых предметов типа утюгов, символизировавших для общества 20-х технический прогресс. "Балет" обрел множество поклонников среди продвинутых представителей своего времени. Его трактовали как эксгибиционистский парад цивилизации. То же самое представляют собой фильмы из серии о Джеймсе Бонде. Уже почти 40 лет общество завороженно смотрит на монтажное совокупление своих достижений в очередном эпизоде бондианы. Бонд прыгает с подлодки на космический корабль, сменяет скутер на горные лыжи - и вы можете быть уверены, что по крайней мере в ближайшие два года именно эта марка лыж будет образчиком шика и достатка. У фильмов об агенте 007 множество преданных поклонников. Самые интеллектуальные среди них любят сериал именно за продолжение авангардистской традиции Леду: за создание сюжета из взаимодействия передовых образцов утилитарного назначения. Составной частью парада являются и технические качества самого фильма, всегда соответствующие текущему стандарту прогресса кинотехники. Насыщенность цвета, глубина кадра, совершенного бирюзового оттенка кромка неба за спиной героя. Новый, 19-й Бонд вместо механического балета предлагает элементарный каталог. Цветные странички с воздушными шарами и нефтяными вышками просто перелистываются - без всякого взаимодействия. Трубить о кризисе не будем, этот сериал исчерпает себя только вместе с прогрессом. Просто случилась осечка. Бывает. Ждем 20-й серии.