Фильм

Фильм Гордость и предубеждение и зомби

Pride and Prejudice and Zombies, США, Великобритания, 2016
Выбор «Афиши»
6.3
23 отзыва
5.8
1/11

Попытка освежить классику нашествием восставших мертвецов

Экранизация одноименного романа Сета Грэм-Смита, в котором в классический текст Джейн Остин вплетены элементы хоррора. Викторианскую Англию настигла эпидемия чумы, многие умерли, но спустя пару недель восстали и захотели крови. И без того непростые отношения Элизабет Беннет и мистера Дарси, таким образом, досадно осложняются зомби-апокалипсисом — что, впрочем, не избавляет приличного человека от обязанности следовать правилам хорошего тона.

СтранаСША, Великобритания
РежиссерБерр Стирс
Продолжительность1 час 42 минуты
Дата выхода21 января 2016
Дата выхода в России18 февраля 2016
Возрастное ограничение16+
Самые ожидаемые события
9

Пять баллов за оригинальное смешение жанров :) когда девушка в стиле Наташи Ростовой достает из-под платья клинок - смотрится по меньшей мере необычно! Фильм о том, как томящиеся любовью сестры во времена средневековой Англии сохнут по богатым женихам и по ходу развития любовной линии борются с толпой зомби. Хоррор вплетения органично вписаны в общую картину любовной истории, что делает этот фильм желанным не только для поклонников слюнявых мелодрам, но и для тех, кто любит погорячее. Моменты хоррора смотрятся неожиданно органично, несмотря на то, что есть и свежие мозги и брызги крови и отрубленные конечности. На фоне красивых молодых актеров все это смотрится не противно, а интересно. Конечно много что притянуто за уши, но присутствует и небольшая доза английского юмора, который также не может не радовать. В общем к просмотру однозначно рекомендую, детям от 12 лет можно спокойно сопровождать родителей, тк даже поцелуй в конце фильма выглядит очень целомудренно (видимо, со времен золушки героиня не разучилась). Да, и через несколько мгновений после титров будет финальный штрих - дождитесь!

18 февраля 2016
9

Невообразимый капустник необещавший ну ничего хорошего оказался превосходной экранизацией мало известной у нас книги(к счастию осмелюсь предположить).Зомби во всей омерзительной красе прогрызли себе путь в святое святых-классическую английскую литературу!И этот микс,очень талантливо снятый не был ни затянутым,ни скучным.Даже не пострадал сюжет-на месте и гордость и предубеждение,прекрасные сады и виды,великолепные ткани,интерьеры и костюмы (отдельное браво художникам фильма) и нетюнингованные личики актрис(кастинг был суров но справедлив),а также сюжет с намёком на триллер и любовная линия,известная по первоисточнику.А одна из сцен показалась мне запредельно ужасной,хотя конечно же это не хорор-а отличный развлекательный фильм,который с удовольствием рекомендую к просмотру

20 февраля 2016
1

Зря потраченые деньги, затянуто и не интересно

20 февраля 2016
9

Идея меня пугала. Как давний поклонник первоисточника (включая экранизацию 1995 года) и член литературного клуба "Джейн Остен", я знала о существовании этой книги, фильма, но, несмотря на бойкий трейлер, любопытства мне на просмотр не хватало.
Пришлось дождаться восторженных отзывов от людей совершенно сторонних, и их мнение меня так удивило, что привело-таки к просмотру.
Что я скажу:
- фильм сделан фанатами с большим уважением к первоисточнику (включая экранизацию 1995 года).
- кастинг хорош. Да просто отличный кастинг!
- Красивая картинка, костюмы, атмосфера и даже цветовые решения общеих фонов цитируют персоисточники (включая экранизацию 1995 года).
- на всем этом можно было бы снять просто отличную, но очередную экранизацию романа, но постмодернизм есть постмодернизм - то, что умерло, умереть не может. Здесь - в прямом смысле.
- посмотрела уже 2 раза, и буду пересматривать еще.
- тонкий юмор и откровенный стеб на высоте.

25 февраля 2017
3

Англия начала XIX века переживает небывалое бедствие: страшная болезнь с равным успехом обращает в зомби как живых, так и мертвецов. Лондон пришлось отгородить от мира стеной и рвом, но окружающий Англию мир не слишком пострадал: знатные семейства находят способы отправлять молодёжь в Китай и Японию для обучения боевым искусствам. Невесты, которые лучше владеют секретами монахов Шаолиня, имеют больше шансов выжить, — а заодно найти себе хороших мужей.

Если вы идёте на «Зомби» с предвкушением эротичного ультранасилия в духе Sucker Punch Зака Снайдера — подумайте ещё раз и пересмотрите режиссёрскую версию Sucker Punch. Пару сцен с девушками в белье кремового цвета режиссёр Бёрр Стирс ещё в силах предложить. Но с насилием дела совсем плохи. Рейтинг PG-13 вынудил создателей обходиться без крови и ограничиться неразборчивыми сценами разрубания (или поедания) мёртвой плоти. Спецэффекты разрушений за некоторыми исключениями выглядят как задники из компьютерной игры. Батальные сцены сняты на миниатюрных декорациях, прикрытых хромакеем.

Видно, что авторы фильма старались: пригласили отличных британских актёров (в роли главного злодея снялся внук американского режиссёра Джона Хьюстона — Джек Хьюстон, тоже, впрочем, рождённый в Лондоне), выбрали в качестве мест съёмок прекраснейшие британские поместья, вернули в сценарий цитаты из Джейн Остин… несчастная Остин! Пародийный роман Сета Грэма-Смита состоял из её текста примерно на 85%, и для следования первоисточнику (не Остин, а Грэма-Смита) стоило взять какую-нибудь серьёзную экранизацию «Гордости и предубеждения», перемонтировать её и добавить сцены зомби-апокалипсиса. Там, где Грэм-Смит опирался на проверенный временем текст, Бёрру Стирсу ориентироваться было не на что: вышло так, что зомби и девушки-убийцы смотрятся не так плохо, а весь остальной фильм стал пародией на пародию, неловкой, тяжеловесной конструкцией, которую до самого финала пытаются удержать от падения всевозможными подпорками.

Если «Гордость и предубеждение и зомби» с чем-то сравнивать, так с позапрошлогодним «Дракулой», прошлогодним «Франкенштейном» и с картинами Уве Болла. Как «Дракула» и «Франкенштейн», «Зомби» — малобюджетная, никому особенно не нужная поделка, которая наверняка хорошо продавалась наивным прокатчикам по всему миру из-за эффектного названия. Качественное кино в таких случаях снимать не обязательно: все расходы студия окупит ещё до проката. Что касается Уве Болла, то Бёрр Стирс многое позаимствовал из его режиссёрской школы. Экшен-сцены похожи на неуклюжие танцы с жестяной бутафорией, а лошади, на которых герои скачут галопом по лугам, всякий раз выглядят подторможенными. Кто бы мог подумать, что после болловских Dungeon Siege («Во имя короля: История осады подземелья») и BloodRayne кто-то ещё сумеет снять скачки столь же отвратительно! Но нет: наука Болла живёт и здравствует.

27 февраля 2016
Все отзывы
Читайте также
Действуй, сестра: 8 фильмов, в которых женщины всех спасли
Действуй, сестра: 8 фильмов, в которых женщины всех спасли
Действуй, сестра: 8 фильмов, в которых женщины всех спасли
22 лучшие комедии про зомби
22
лучшие комедии про зомби
22 лучшие комедии про зомби
Фильмы про зомби
Фильмы про зомби
Фильмы про зомби
10 смелых мэшапов с участием ковбоев, пришельцев, роботов и зомби
10
смелых мэшапов с участием ковбоев, пришельцев, роботов и зомби
10 смелых мэшапов с участием ковбоев, пришельцев, роботов и зомби
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость