Комедия |
14+ |
19 июля 2011 |
22 сентября 2011 |
1 час 58 минут |
crazystupidlove.warnerbros.com |
Для меня есть нерушимая связь между всем, что связано с арбузом, и всем, что связано с фильмом. Иной только тронешь ножом. и по одному хрусту, уже поймешь, что дело будет сахарным. Так и некоторые, редкие фильмы, захватывают с вступительных титров. А некоторый рванешь ножом, и вроде красный, но начнешь жевать, и с первого укуса чувствуешь воду, и понимаешь в этот момент, что сколько есть красноты - столько будет этой воды, этого нечеткого вкуса... и ничего уже не изменить.
С первого укуса фильм проявил себя на четверочку, такой карамелью, когда Кэл открывает дверь джипа и прыгает на ходу. И потом катится по дороге. Это прекрасно! Как игрушечное самоубийство...
Вообще, действительно, создается ощущение игрушечности. Словно эти ребята всех уменьшили, вместе c каким-нибудь куском Аризоны или Невады, и решили снимать в макромире. Или макро это не меньше? Не важно.
Режиссер захотел отрезать их от реальности и поместить в такую.. забавную, параллельную, невесомую. Особенно это заметно в финале, когда все все герои встречаются на заднем дворе. Ждешь только появления режиссера, показывающего в камеру пальцем и звука из Ералаша "пада пада пам!".
Ералаш с большой буквы, это интересно. Короче фильм не плохой. Если вам все равно.
Смотрел в зале один, попросили проверить. И вдруг, где-то под конец, на последней четверти, пришел мальчик негр и молча сел на заднем ряду, левее. Я не мог разглядеть его в темноте. только очертания белых пяток, выставленных между сидений. Я пил молоко из пенопластового стаканчика, и иногда плевался попкорном, так что зерна улетали по лучу проектора, как кометы. Я воображал действие большим масштабом, и загадывал желания.
Когда свет зажегся, он исчез, только хлопнула где-то дверь. Пытаюсь вспомнить хоть одну фразу из фильма, но всплывает только придурковатое лицо Стива Кэрелла. Но про американских героев-неудачников я уже устал говорить.
Веселая романтическая комедия, на мой взгляд, не похожая на остальные.
Более того, тема этого фильма настолько актуальна сегодня, что история семьи Уиверов могла бы быть абсолютно реальной, за исключением нескольких моментов.
Он – Кэл (Стив Карелл), успешный человек, с замечательной семьей, женат на той, кого любил еще со школьной скамьи, у него трое детей… и все было бы замечательно, если бы ко всему этому он еще был в себе уверен. Удивительно, что такой зануда, как он, смог так многого добиться.
Переломным моментом в его жизни стало признание жены, что она изменила ему… Именно тогда Кел и знакомиться с тем, кто перевернет его жизнь, расставив все на свои места.
Приятно наблюдать за игрой Райана Гослинга, который подобран для роли обольстителя, как нельзя лучше. Стив Карелл который раз доказывает, что он одноплановый актер, хорошо справляющийся с ролями неудачника, перерождающегося в настоящего мужчину. В остальном, со всеми ролями могли бы с легкостью справиться и другие актеры.
Вторая половина фильма намного интереснее первой, но именно ради развязки стоит смотреть эту картину. Насмеялась от души.
8 из 10.
Унылый неудачник Кэл (Стив Карелл) разводится с женой, которая ему изменила, потому что завыла от тоски, и теперь каждый вечер ходит в бар пить водку с клюквенным соком. Его примечает холёный красавчик Джэйкоб (Райан Гослинг), который через пару вечеров подзывает неудачника к себе и говорит ему что-то вроде: "В тебе погибает классный мужик. Мы его спасём!".
Эта несмешная, в общем, комедия с плоскими шутками началась довольно траурно - но неожиданно превратилась в веселый душевный фильм, захватывающий своей трогательностью и честностью.
Банальность замысла (мол, в конце концов, всем нужна любовь - ну кто бы знал!) абсолютно не смущает - потому что ее затмевает изящество исполнения. Сюжет заверчен вокруг нескольких человек, каждый по-своему ищущих любви. Некоторые сцены что-то в душе переворачивают: 13-летний сын Кэла безнадежно влюблен в собственную няню - 17-летнюю Джессику (восхитительная юннатка Аналей Типтон с губами Евы Грин), и его смешные ухаживания и решимость бороться за свою любовь трогают. За превращением ноющего неудачника в эффектного стильного мужчину можно наблюдать бесконечно. Но самая сильная история начинается, когда во всегдашний прокуренный бар влетает промокшая под дождем незнакомка - и стремительно целует в губы красавчика Джэйкоба, оторвав его от очередной одноразовой подружки.
Ближе к финалу сюжетный твист вызывает желание хлопать в ладоши - до того ловко и красиво сценаристы поворачивают действие. И не сказать, что у этого фильма какая-то дико оригинальная концовка - но он искренний и говорит с нами не штампами, а с какой-то жизненной и очень знакомой иронией. В одной из сцен там парень поднимает девушку на руках в танцевальном па - после этого они, по замыслу, должны переспать.
Это - работает.
Такое хитросплетение людей, потерявших, переживающих или ищущих любовь, в одиночку соорудил Дэн Фогельман, писавший до этого сценарии для студии Дисней («Тачки», «Рапунцель»), а поставили Гленн Фикарра и Джон Рекуа, ответственные за умную комедию «Я люблю тебя, Филлип Морис». По части юмора, тут все без пошлостей, зрителя не держат за идиота, шутки очень здоровые и не перегруженные ими диалоги остры и органичны, а самое попсовое что прозвучало, это: «Помнишь, когда я неожиданно задержалась на работе? На самом деле я пошла одна на новые Сумерки, это было мерзко». Кастинг в самую точку, задействованные люди, пусть не самые известные звезды, зато все без исключения демонстрируют высокий уровень игры. Джулианна Мур, как известно, просто не умеет плохо играть, Эмма Стоун подтверждает меткую характеристику «Линдси Лохан для умных», а Райан Гослинг с каждым новым фильмом идет к статусу новой большой голливудской иконы, и этот раз не исключение. В маленькой роли продемонстрировала отличную комедийную форму оскаровская лауреатка Мариса Томей. Самые мудрые слова вложены в уста подростка, этот заезженный прием отлично разыгрывает Йон Бобо, его говорливый увалень Робби не только не мерзок, но даже обаятелен, что с детьми в комедиях бывает очень редко. Но всех затмевает Стив Карелл, его эти шутки мимоходом, сочетающиеся с безмерной грустью в глазах, рождают такой реалистичный надлом, что хочется немедленно его похлопать по плечу со словами «с кем не бывает», с такой ролью в фильмографии можно смело подаваться в какую-нибудь независимую драму. Вообще, «Эта дурацкая любовь» настолько отличается от других романтических комедий, что даже причислять ее к этому жанру язык не поворачивается. Кроме удачной операторской работы, добавляющей искренность точными подмечающими все оттенки крупными планами, фильм отличается каким-то запредельным уровнем общей вменяемости. Например, в самый ожидаемо слащавый момент, действие очень так, по-жизненному, разворачивается на 180 градусов, всех приземляя, или когда следом за духоподъемным, но, тем не менее, трогательным монологом, идет ход на грани фола, который наверняка вызовет негодование пуритан-ханжей. И главное, все это без показной дежурной самоиронии, просто в реальности так и бывает. Незаметно подкравшись, «Эта дурацкая любовь» неожиданно оказалась лучшей комедией года, которая, быть может, поможет кому-то разобраться, что же такое любовь.
Эта-дурацкая-любовь. Комедия. В главных ролях Стив Карелл, Джулиана Мур, Райан Гослинг. Не молодой мужчина, скучный, семейный случайно узнает, что его жена изменила ему. Он уходит из своей семьи и пытается забыться в алкоголе. Но встречает в баре местного Дон Жуана (Гослинг), который показывает ему, как охмурить любую женщину. И жизнь главного героя наполняется новыми впечатлениями, при этом он нравится не только новым знакомым женского пола, но и своей жене и 17 летней няне своих детей.
Да.. не простой любовный треугольник получается, местами разбитые сердца и безответная любовь. В целом – легко, весело. Сюжет типичный, если бы не несколько параллельных историй разных членов одной семьи, то фильм бы ничем не отличался. Ну а так, вполне можно посмотреть свободным вечерком. Фильм на один раз. 3 балла из 5.
http://movie-over.livejournal.com/11115.html