Мистер Стивен Прайс (Раш) — магнат индустрии аттракционов. Мы знакомимся с ним в канун открытия его новых американских горок, гарантирующих господам отдыхающим испуг на грани инфаркта. Демону луна-парков, мистеру Прайсу, очень к лицу злодейские усики и распутная красавица-жена (Янссен), которая перепробовала всех парней квартала и принимает утреннюю ванну не иначе как в компании литровой бутылки «Финляндии». На день рождения жены мистер Прайс собирает гостей в заброшенной психбольнице, где, по поверью, живут призраки замученных врачом-убийцей пациентов. Прайс, начинив дом приборами, приготовил свой самый ужасный аттракцион. Однако страшный дом внакладе не останется: он приберег для праздника свои внеплановые сюрпризы.
Этот фильм ужасов страшен для взрослого не больше, чем поездка по пещере ужасов. Залы смеются, и вовсе не нервным смехом. Прайс — ключевая фигура для восприятия фильма. Его фамилия, усики и манеры скопированы с Винсента Прайса, актера, игравшего злодеев в готических фильмах ужасов в 60-е годы, когда в Америке этот жанр играл в ящик. Начиная с 70-х психиатры, посверкивающие в темноте опасной бритвой, и стальные конструкции башен пыток, нависающие над грозовыми утесами, — исключительно объекты пародии.
«Дом ночных призраков» — фильм-прощание, где ностальгия смешана с самоуничижением. Авторы словно признают собственную глупость и отсталость и по-стариковски мямлят: «Да, мы понимаем, что не дело сделали, но знаете, когда мы были маленькими, мы росли именно на таких фильмах». Человечество смеясь расстается со своим прошлым; реакция публики на «Дом ночных призраков» — еще одно подтверждение общего места. Из таких общих мест, к сожалению, и собрана эта кинокартина.