Комедия |
16+ |
Дэрил Вайн |
24 апреля 2012 |
20 сентября 2012 |
1 час 27 минут |
Нудный фильм-троешник о том, как накануне свадьбы парень бросает девушку и почти год она пребывет в депрессии, в которой по кругу поперетрахалась и друзьями и с незнакомцами, бухала, валялась пьяная в подъезде , но в итоге поняла, наконец-то, что надо жить для себя и любить себя. Местам даже были моменты, которые улыбнули, но смысла тратить время и деньги на этот фильм нет.
Молодую писательницу Лолу в самый канун свадьбы бросает ее жених Люк. Лола впадает в депрессию, излечение от которой найдется самым неожиданным образом.
Фильм «Давай, до свидания!»(оригинальное название — «Лола против») снят в 2012 году американским режиссером и сценаристом Дэрилом Вейном, для которого эта картина стала третьей полнометражной работой. Данная картина прошла в американском прокате незаметно ввиду того, что «Давай, до свидания!» является весьма типичной романтической комедией с элементами драмы, рассказывающей о девушке, чьи любовные отношения зашли в тупик и желаемое благополучие становится все более иллюзорным, а поиск того единственного, с кем можно прожить до конца жизни становится тяжелее. Фильм показывает отношения с женской точки зрения, обнажая их многослойность, начиная от любви, переросшей из дружбы и любви, основанной на сексуальной совместимости. Однако для Лолы ни одна из этих схем не кажется подходящей.
Несмотря на довольно хорошую тему, затронутую в картине, в ней нет баланса между драмой и комедией, потому смешных моментов в ней немного, а драматическая составляющая смазывается сугубо развлекательной режиссерской манерой Дэрила Вейна. В фильме тем не менее есть и несколько плюсов, среди которых следует отметить хорошую игру актеров. Грета Гервиг в роли Лолы смотрится органично, создавая противоречивый и драматический образ. Также неплохо исполнили своих персонажей Юэль Киннаман, Хамиш Линклейтер и Эбон Мосс-Бакрак, а ярких второстепенных героев, родителей Лолы, отлично сыграли Билл Пуллман и Дебра Уингер. Еще одним плюсом фильма стал динамичный саундтрек от группы Fall On Your Sword, создающий в нем легкую и беззаботную атмосферу. Впрочем, пожалуй, чересчур беззаботную.
«Давай, до свидания!» — фильм сугубо одноразовый, который я рекомендую к просмотру исключительно из любопытства или чтобы скрасить свое время.
Я очень редко выключаю плохие фильмы на середине, стараюсь досмотреть до конца, и тут же забыть. )))
Но этот фильм выключила даже не досмотрев до середины.
Такого скучного фильма я не видела давно.
Лола против
Мужчинам женщин не понять –
тайн в женской психике немало;
я, например, не раз стонала,
хотя могла и не стонать…
(Автор неизвестен)
Женская логика – загадка. На протяжении веков кто-то ломает над этим феноменом голову, другие стараются свыкнуться, остальные и вовсе отказываются вникать в него. «Lola versus» - очередное рассуждение на эту вечную тему.
Лола и Люк – счастливая пара, которая готовится к свадьбе. Но буквально накануне зна-менательного события будущий супруг идет на попятную, и съезжает от Лолы. Девушка перестает адекватно относиться к миру, не знает, кому доверять и кидается из крайности в крайность. Но время лечит…
Бывший актер Дэвид Вейн пытается найти себя в режиссуре. «Lola versus» - попытка поговорить о том, что происходит в женской голове в заявленном жанре «комедии», с серьезным лицом. Режиссер не понимает, чем ему разнообразить разговорную картину и дает карт-бланш своим актерам.
Сценарий, написанный Вейном с актрисой второго плана Зои Листер Джонс, страдает от всего и сразу. Сценаристы попытались рассказать о человеческих чувствах, а на экране у них роботы, которые не знают, что им делать. Юмора нет, все действие и диалоги «натянуты» до предела. Яркий пример похожего творчества – «Friends with Kids», авторы кото-рого точно также не смогли подобрать подходящий баланс между комедией и драмой.
Грета Гервик – та, на ком должен строиться сюжет, она неплохая актриса, но главные роли пока не для нее, либо ей нужен сильный партнер, которого в данном фильме не найти. Юэль Киннаман – человек, с постоянно «рыдающим» выражения лица. Он потерян на всем хронометраже картины, хотя вначале и пытается, что-то сыграть. Билл Пулман вообще взят в проект для «мебели».
«Lola versus» - женское кино, на котором людям другого пола вход строго нежелателен. Мужчинам в данном случае женщин не понять.
«Давай, до свидания!» – давай, до свидания!
Такой воодушевленной шла на премьерный показ и такой разочарованной с него возвращалась. Как часто бывает, интересный тизер оказался нарезками самых удачных кадров из всего фильма. И вот мораль: слишком громкое, созвучное с интернетовским приколом название фильма и яркий трейлер в 95 случаях из 100 является подставой.
На деле от яркой перспективы «Давай, до свидания!» остались только размытые цветные линии, кое-где прорисовывающиеся, но быстро смазанные нелепым диалогом или развитием событий.
Будем откровенны, не слишком известный актер Дэвид Вейн снял не слишком качественную романтическую (?) комедию, которая должна была бы приоткрыть завесу тайн пресловутой женской логики, а вместо этого обернулась высказываниями Капитана Очевидности. Да еще лихо так напичканной пошловатыми изречениями, которые по мнению Дэвида Вейна и Зои Листер Джонс должны были приблизить фильм к современному зрителю. Но лично со мной этого так и не случилось за время сеанса.
Во-первых, сюжет кажется уж слишком высосанным из пальца. Ну да, есть пара Люк и Люла, все у них вроде как хорошо и близится к свадьбе, но это, скорее, два разных человека, а не единое целое. И неудивительно, что Люк в конце-концов сбегает, а Лола совершает ряд самых тупых поступков в мире. Во-вторых, не зацепили актеры. Грета Гервиг обладает миловидной внешностью, но ее героиня вышла какой-то смазанной. В свою очередь Юэль Киннаман и вовсе убивает своим однотипным выражением лица, которое быстро надоедает и начинает бесить. Так что и для разового просмотра не советую.