Триллер, Драма, Криминальный |
16+ |
Джоэл Шумахер |
13 октября 2011 |
8 декабря 2011 |
1 час 31 минута |
30 |
trespass-the-movie.com |
Торговец алмазами Кайл (Кейдж) возвращается в свой гигантский дизайнерский особняк, где его ждут скучающая домохозяйка жена (Кидман) и несовершеннолетняя дочь (Либерато), которой хочется пойти с голым животом на вечеринку. Вскоре в дверь звонят еще четверо — в масках, с обрезами и парализующей жидкостью в шприцах. В конфликтной ситуации семья будет постепенно объединяться, а компания грабителей, наоборот, страдать от внутренних противоречий.
Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь». Николь Кидман, судя по всему, заключила с кем-то пари, что в 2011 году сыграет в комедии с Адамом Сэндлером и в триллере с Николасом Кейджем — впрочем, Шумахер, прирожденный режиссер категории «Б», уже двадцать лет умудряющийся снимать в основном ленты категории «А», имеет на артистов какое-то мистическое влияние. Штампы фильмов про «домашнее вторжение» упакованы здесь тремя слоями — каждые несколько минут случается неожиданный поворот, отрепетированный поколениями халтурщиков. Раз в минуту за кадром включается напряженная музыка и следует рапид. Каждую секунду кто-то вопит — поскольку в одном помещении находятся три женщины, два истерика и Николас Кейдж. Последний почти всю дорогу полулежит на полу, но успевает пострелять из пневматического молотка, получить серию ранений, едва не лишиться почки и скорчить несколько выражений лица, прежде никогда не виданных. Guilty pleasure сезона.
Если ищете самый худший фильм с Кейджем - это он и есть. Ни в коем случае - не платить за это! В США фильм вышел в нескольких кинотеатров, сборы - пару тысяч долларов, редкий случай - сборы в РФ, наверняка превысят сборы в америке:)))
нормально,халтурка хорошего режиссера шумахера,видеть в сотый раз физиономию кейджа с выражением муки уже веселит,на этот раз у него отнимают брилианты но если бы не отнимали физиономия была бы такая же,в конце вроде все сгорает и он остается на лужайке с семьей и уже совсем без проблем...
Если вы любите унылые, затянутые и лишенные логики фильмы с множеством косяков сценариста - это то, что вам нужно :)
Когда я увидела, что в этом фильме снимается Кидман, одна из любимых актрис, решила посмотреть его. Но не досмотрела, что со мной очень редко случается. Даже откровенный бред стараюсь досматривать до конца, раз уж начала.
Псевдо-экшн, псевдо-психологизмы... псевдо-псевдо-псевдо, ничего самобытного и более-менее раскрытого.
Не советую категорически!
несколько лет назад в прессе мелькала информация о том, что американский актер Николас Кейдж находится в трудном финансовом положении, что счета его арестованы , что имущество и недвижимость описаны банками и т.п. и т.д....и чтобы выправить эту ситуацию ему приходится соглашатся на съемки во всякого рода дерьм..,извините,фильмах...типа какого-то гонщика...что-то про Бангкок...и даже про каких-то ведьм...
хотя ведьмы мне понравились, но совсем не Кейджом а "душкой" Роном Перлманом..., так вот о чем я...?
...и в принципе уже давно перестал на него (на Кейджа) "обижаться",
ждать от него чего-нибудь...ну хотя бы типа барона оружейного
минимум ...( про Покидая Лас-Вегас даже не говорю), понятно... человеку надо как-то выкручиваться из сложившихся ситуаций, зарабатывать как-то деньги...он же актер в конце-концов...не вагоны же ему разгружать.., но Кидман ...??? ( ! ) не понимаю....
что скрывает ложь? она скрывает, и плохо скрывает, совершенную бессмысленность жизни неплохо устроенных в ней обывателей. казалось бы, все есть - а смысла нет, вот и приходится врать всем вокруг и себе самим. тема, в целом-то, неплохая, и актеры знаменитые, и снято профессионально, и конец логичный, да вот одна только беда: показывать это кино придется таким же пустым зрителям, живущим такой же бессмысленной жизнью, как и его герои. А потому автору приходится аппелировать не к душе, не к уму, не к сердцу, а к инстинктам, просто пытаясь разогнать застоявшийся адреналин дурацкими спецеффектами, нелепыми сюжетными ходами, криками, кровью и т.д. Впрочем извлекается весь этот голливудский "джентльменский набор" так естественно, что становится понятно, что и авторы стоят вровень со зрителями и героями. Фильм рекомендован для просмотра людьми с IQ не выше 50.