Недавно я поставила единицу из пяти фильму "Наш Чехов, или Смерть в пенсне", и в комментарии к рецензии меня спросили, поставлю ли я когда-нибудь оценку "ноль". К сожалению, как выяснилось, такой оценки в "Обзоркино" не предусмотрено, иначе ее безоговорочно получила бы лента "Человек с бульвара КапуциноК", а в придачу – победу в номинации "Кино, которое невозможно досмотреть до конца". И если "Нашего Чехова" я сравнила с плохой постановкой провинциального театра, то "Капуцинки" – это просто капустник на угарном выпускном в ПТУ или просто трэш-шапито. То, что эту картину посвятили "101-летию российского кинематографа" особенно воодушевляет, а в тот факт, что сняла этот оплот несуразности Алла Сурикова, которая каких-то двадцать с небольшим лет назад порадовала зрителя "Человеком с бульвара Капуцинов" вообще не верится. А может просто надо перестать уже возрождать советское кино? Не получается, примеров масса. Пора уже снимать российское.
http://obzorkino.livejournal.com/123259.html
Техасская дурочка Маша, потомок того самого мистера Феста, глушит водку с пивом, дерется, как настоящий пацан, и обожает советское кино. Она собирает в своем Техасе пять миллионов долларов и отправляется в Россию, чтобы снять свое советское кино, даром, что Советов у нас уже двадцать лет нет. Естественно, как иначе, она едет не в столицу, а в пропитую и кишащую сутенерами и бандюганами провинцию. Основное занятие тамошних жителей – ненавидеть москвичей и не пускать их поганый бизнес в свой чудный город. Разбогатую дурочку-американку встречает как родную местный "папаша" и тут же разводит на всю имеющуюся наличность. Но остальные сомнительные личности, населяющие чудо-городок, конечно же, расчувствуются и скинутся на съемки непонятно чего: местный таджик, называющий всех "начайника", напишет сценарий, мелкий жулик станет режиссером, а проститутки бросят работу, да и пойдут в актрисы.
Думаю, примерное впечатление о фильме вы уже получили. Второй заманухой (помимо режиссера Аллы Суриковой) был актерский дуэт Маши Мироновой и Лизы Боярской, талантливые отцы которых играли в том самом "Человеке с бульвара". Зачем девушки это сделали – для меня большой вопрос. Думаю, поверили в рассказ о том, что суриковский римейк станет таким же любимым народом фильмом, как и оригинал. Нелепо выглядели обе – Миронова, отчаянно изображавшая американский акцент и Боярская в роли колхозной хулиганки, почему-то постоянно в разных париках. В картину подтянули многих комических актеров совершенно определенного жанра: Алексея Булдакова, Марину Голуб, Юрия Гальцева. Не обошлось без сериальных актеров: Александра Олешко, Андрея Носика, Евгения Миллера. Алексей Панин наконец-то, на мой взгляд, нашел свое истинное амплуа – "пацанчик-сутенерчик".
Отношение к современной России как бы светит из всех щелей: провинция – сплошные бандиты, мошенники и алкоголики и Москва – кучка людей в белом и кепках, которые "крошат батон", но лихо получают по мордасам от местных чувачков и сматываются обратно. Про драки, конечно, стоит сказать отдельно. Такой профанации я не видела очень давно. Когда с криками "убью, порешу!" замахиваются в полутора метрах от лица, а жертва, сделав тройное сальто, отлетает прочь, это даже не индийское кино, это сельпо. Танцы и песни практически догоняют драки по уровню трэша. Длится все это час сорок, а в конце приезжает Боярский на коне. Я не стесняюсь это рассказывать, потому что очень вряд ли хоть кто-то сможет досмотреть этот фильм хотя бы до середины. В начале сего творения два грязных и явно нетрезвых "строителя-философа" рассуждают, почему все так плохо в нынешнем кино и как его возродить. Проблем у современного кино, конечно, много, и одна из них – такой вот кинобред с закосом под реставрацию старого доброго. И, будьте добры, не надо больше участвовать в его восстановлении.
Вердикт: ёпрст!
(с) Обзоркино
Фильм посмотрел. С трудом. Думал, что уже, такого дерьма не снимают. Уровень школьного спектакля. У Аллы были странные фильмы и до этого. Это видимо конец.
Даже не могу представить, какой аудитории можно было бы порекомендовать фильм.
Он плох не потому, что уже задолбали ремейки и продолжения. Само качество картины не выдерживает критики. Сумбур, бездарные и безликие диалоги, идиотизм главных героев не обличённый в комическую форму. Выстрелило только высказывание Депутата(Гальцев) про повышение рождаемости( с оговоркой- поголовья крупного рогатого скота).
Всё написанное ИМХО.
Уж простите.
Фильм не смотрел и смотреть не буду. Дабы не попасть в категорию "...не читал, но осуждаю" людей, я оставлю мнение по трейлерам, которые доступны в сети для ознакомления с продуктом. Что тут скажешь..Если бы я был прокатчиком - не купил, режиссером - не снимал, актером - порвал сценарий и бросил в корзину, зрителем - не пошел на фильм. Трейлера и бормотания прессрелиза, актерского состава - вполне достаточно для того что бы составить себе мнение о том что за продукт предстоит посмотреть. Во главе сюжета любого видеопроизведения всегда лежит идея. Скажем, сидят пара творческих человек в ресторане или еще где то и ведут неспешную беседу, строят планы и т.д. И вот у одного из них рождается мысль (мысль, прошу заметить, а не газы в кишечнике и не отрыжка) "А как тебе такая идея..?" И дальше, собственно, наступает творческий процесс, где идея трансформируется в синопсис, он в сценарный план, и т.д. = на выходе мы получаем внятное высказывание творческого коллектива во главе с режиссером и продюсером. Так вот идею всегда видно из трейлера, тизера, анонса.. Более того, даже там где она не внятна, прокатчик старается ее вытащить и обнажить, что бы зритель пошел. Глядя на трейлер этого продукта я не понимаю в чем смысл там происходящего и что, собственно, хотела Алла Сурикова сделать. Подозреваю, что уставшую от суеты и киножизни даму заставили притащиться на мосфильм, затащили в кабинет и предложили потратить баджет, короче - заработать. Облекли в форму "А что смотри, сделали же мушкетеров, с легким паром, а чего, давай капуцинов замутим - все бабки срубим". В общем то, могло быть и не так все, а совсем наоборот и т.д. Фантазировать бесполезно, но вывод у меня один и единственный - в Росси кино как творческое обращение к социуму, как высказывание художника, как компромисс творческого коллектива перестало существовать. Кинопродакшн превращен в чистобизнес и ничего личного. Людей, которые не хотели как попало - вытеснили, выдавили, разорили и забыли, а тех кому похрен что снимать лишь бы бабки - собрали и они штампуют эти высеры под видом "новой волны" русского кино. Все больше убеждаюсь что русскому человеку необходим дамоклов меч - цензура и худкомитеты, комиссии. Что бы из жопы вон лезли, пробивая свое кино, доказывая актуальность и целостность, художественную ценность... Как же утомили эти дешевки-бандиты, дешевки-менты, дешевки-бизнесмены, дешевки-актеры..дешевки-сюжеты, дешевки-сценарии. Какой то перманентный хоум-видео-капустник. Тьфу, прости Господи..