Мелодрама дочери Уго Тоньяцци про то, как человек любит сперва Раппопорт, а потом Беллуччи.
Драма |
Мария Соле Тоньяцци |
22 октября 2008 |
1 час 43 минуты |
Доброй ночи , всем! Посмотрела сегодня этот фильм. Просто чудесен, трогателен, мягок, эмоционален, о жизни, о такой, какой она есть на самом деле..........может, к сожалению, слишком грустной истории жизни, и никому ведь не хочется попасть в этот капкан страстей и разочарований.Музыка, игра актеров, пейзажи, впечатления неповторимы в своем очаровании, одни состаренные стены Италии чего стоят. Фильм толерантен к различным формам любви в нашем обществе. Но вот сидишь потом или идешь , или едешь после просмотра и думаешь : " Господи, ну, неужели и со мной так может быть????? или будет????"" Любовь закончилась - уходи сам или прогони другого! с одной стороны страшно, с другой - может это честнее и лучше по отношению к людям.....Спорный вопрос. Представить себя на месте Моники Белуччи для меня было бы ужасно, к вопросу о правде жизни. Ксения Раппопорт очень понравилась, замечательная.П. Фавино, я думаю олицетворяет здесь идеал мужественности и мечты одновременно, мечты о мужчинах, которых мало в мире.....В фильме есть неповторимый колорит и психологизм. Советую всем посмотреть, но НЕ есть при этом поп-корн, т.к. фильм того стоит.Я в восторге!!!
Люба.
Каждый раз, смотря подобного рода фильмы, приятно удивляюсь им. Смотрю как завороженная, наблюдаю очень внимательно за каждым движением актеров: как они смотрят, говорят, улыбаются и смеются, идут по улице, оглядываются ли по сторонам. А, главное, что притягивает особенно пристальное внимание, это то, что и как они произносят вслух. Их очень интересно слушать. Они умны, одновременно красивы, чертовски выразительны в своей мимике и жестах. Как здорово, что Мария Соле Тоньяцци так тонко чувствует и так умело поражает наши органы чувств. Не хочу описывать сюжетную линию. Не вправе я перенимать на себя функцию создателя фильма. Я, как всегда, скажу, что лучше Вам этот фильм увидеть. И как же я люблю, когда люди разговаривают друг с другом! Это очень притягательно. Это, кажется, так просто, но при этом сложно воплощать в реальную жизнь. Удивительно унылый герой Фавино, по-настоящему красивая Беллуччи и беспредельно сексуальная Ксения Раппопорт гармоничны в своих образах. В фильме улавливались нотки "Близости", но "Человек, который любит" про наивного человека, который не играет, не просчитывает, а просто по-настоящему любит. Эмоции вне контроля, запретов нет, те правила, которые были придуманы людьми для общего спокойствия, не играют никакой роли, и на них, слава Богу, никто не обращает никакого внимания. Это все мишура! Единственно настоящее находится внутри. И пусть у каждого из нас в один из дней появится та самая смелость, которой будет достаточно, чтобы не проживать свою жизнь, а чувствовать ее, пробовать ее на вкус и наслаждаться ей, при этом удивляясь каждому дню, его цветам и своему восприятию. Рассказанная в фильме история именно ПРО ЭТО. Удачного просмотра!
красивый фильм, который остается в голове и после того как включили свет и зрители потянулись к выходу. История про жизнь, которая есть у многих, но которую многие и избегают. Очень красиво подобраны актрисы - казалось бы как можно отвергнуть героиню Беллуччи ради героини Раппопорт ( с точки зрения внешности)... но это жизнь и часто бывает, что люди совершают поступки непонятные здравому внешнему взгляду.
Беллуччи в фильме мало, зато она красива.
И 2 мужских персонажа - главный герой и особенно его брат просто великолепны.
Фильм на любителя, экшена не много. Фильм подталкивает на размышления.
Они – счастливая пара, чудесно проводят время. Но на его предложение переехать, она предлагает повременить. В итоге, измена с ее стороны. Разлад. Но он любит ее и хочет вернуть, ищет встреч, не может отпустить. Она просто говорит, что не любит его и уезжает.
Что делать?
Бороться? Бессмысленно. Время проходит, но почему-то не лечит, как замечает уже не молодая дама, которую бросил муж, а только позволяет свыкнуться с болью.
И боль не дает жить, не дает любить, не дает дышать и даже не дает просто спать по ночам. Бессонница как плата за прошлое.
Боль не дает будущего. Но эта боль, несмотря ни на что – его выбор.
Это фильм о жизни. Без надрыва, надлома, шаблонных моментов. На экране не происходит никаких ужасных трагедий или лиричных моментов под тревожную музыку. На экране происходит жизнь. И от этого очень грустно.
Для меня - этот фильм об одиночестве. Не столько о любви, сколько об одиночестве. Есть истина: "мы рождаемся одни и умираем одни". Большинство людей бегут от этой правды всю жизнь и, пожалуй, принять именно этот закон - сложнее и трагичнее всего. Каждый герой этого фильма проходит именно через этот жизненный урок.
Действительно, очень сложно рассказать о фильме, где смысл заключается не только в основных сюжетных линиях, но и в небольших деталях, фразах, диалогах. Сначала кажется, что фильм - унылая итальянская рефлексия, затем - что это какая-то размеренная драмка. А под конец втягиваешься. И только уже посмотрев фильм, понимаешь что это вообще сейчас было. Там не только о любви между мужчинами и женщинами (или мужчинами и мужчинами), но и о любви родителей к детям, о любви к жизни..
И мне безумно понравился конец. Последние несколько минут приводят в замешательство и только уже под конец титров я поняла в чём суть. И, пожалуй, это лучшее окончание фильма, которое можно было придумать.
Единственное, что я не поняла как можно предпочесть Ксению Монике Беллучи, ну да ладно..)