Похоже, все крупные комедийные актрисы современности проходят одни и те же этапы в карьере. Помнится, в середине 90-х Сандра Баллок снялась в нескольких романтических комедиях, каждая из которых не получила великой популярности и признания, но в совокупности они помогли ей перейти в «высшую» лигу и играть драматические роли на совершенно ином уровне. Я уверен, что без «Пока ты спал» и прочих проходных комедий Сандра не получила бы Оскара за «Невидимую сторону». Так и Дженнифер Анистон проходит испытание фильмами, не претендующими на награды или гигантскую кассу в прокате. Во всяком случае, за неполный год на экраны вышло как минимум два таких фильма, это «Любовь случается» и, совсем недавно, «Больше, чем друг».
http://obzorkino.livejournal.com/124711.html
фортно, и они не хотят ничего менять. Возможно, даже хотят, но без фанатизма, в стиле «пусть все идет своим чередом». При этом затрагивается, пусть и мимоходом, довольно острая социальная проблема – вырванность конкретного индивидуума из социума, создание собственных закрытых кругов общения и, как следствие, отсутствие готовности к неожиданностям.
Несмотря на то, что это все-таки комедия, в ней довольно большой пласт уделен серьезной проблеме – искусственное зачатие и ребенок, который не знает своего отца. Кэсси все делает по книгам, серьезно относится к тому, чтобы у ее сына не было душевной раны, но с природой не поспоришь. Ее сын ощущает пустоту, которая выражается в его хобби – коллекционировании фоторамок, причем наибольшую ценность для него имеют не сами рамки, а фотографии, которые идут с ним. Именно это – его семья, он сам решает, кто из людей-фотомоделей его бабушка, кто дедушка. Он формирует искусственную семью, и именно это отличает его от сверстников. К тому же гены неврастеника дают о себе знать, хотя Кэсси до последнего отказывается верить в то, что «донора» подменили.
Если честно, то мне больше понравилась вторая половина. Дебютант большого экрана Томас Робинсон сыграл ребенка настолько хорошо, что его я могу сравнить только с Джастином Генри, сыгравшего малыша Крамера в «Крамер против Крамера». Уж не знаю, как это удалось Томасу, но его герой получился чуть ли не лучше, чем Кэсси и Уолли, сыгранные Дженифер Анистон и Джейсоном Бейтменом. Актерский состав вообще поражает своей слаженностью и органичностью. Помимо Бейтмена и Анистон в фильме снялись Джульет Льюис и Джефф Голдблум, которые дополнили своей игрой великолепный дуэт исполнителей главных ролей. Положа руку на сердце, я не могу сказать, что этот фильм – уникален или обязателен к просмотру, но то, что он понравится всем, кто успел построить карьеру и предается сладкой меланхолии «публичного одиночества» могу предположить наверняка.
Вердикт: нестандартная романтическая комедия о том, как сложно быть «просто друзьями» в 40 лет и к чему это приводит.
(с) Обзоркино
Трудно отнести этот фильм к какому-либо жанру, поскольку отсутствие юмора как такового не позволяет утверждать, что это комедия, слишком поверхностные и не убедительные переживания главных героев не относят его к категории мелодрам.
В фильме есть трогательные сцены, но их так мало, что они утопают в общей массе затянутости, нудности и ненужных диалогов, т.к. о концовке фильма вы можете догадаться уже в начале.
Описал бы этот фильм - стандартная романтическая комедия\мелодрама с Дженифер Энистон. Здесь комедии же не много... скорее романтическая мелодрама =) Фильм идёт почти 2 часа и немного утомляет (хотя вроди как и показали всё, что надо... но повествование само по себе тягучее), однако сюжет неплохой - жизненный вполне. Порадовал Голдблюм в роли друга Бейтмана. Есть несколько смешных моментов. Те, кто хотят угарной комедии - не ходите! Фильм из разряда План Б (с Дженифер Лопез), только сюжет немного в другую сторону развернули.
Ладно, кинцо ничего так, разок посмотреть можно. Но почему Энистон всегда играет каких-то обиженных, потерянных попадающих вспросак баб?
Фильм из разряда простых и попсовых, построенных на бредовом, пусть и романтическом, сюжете: в данном случае, героиня Анистон хочет не упустить «лучшие годы» и завести ребенка от спермодонора, а ее лучший друг сильно мучает себя романтическими чувствами, но не в силах сделать главный ход. Как всегда, все происходит, когда герой напивается… дальше уже и развивается основной сюжет вокруг этой главной мысли.
Постановка фильма хорошая, по-голливудски безупречная и с правильно сбалансированными приколами, плюс фильм для любителей романтики. Берете девушку на такой фильм (но лучше, конечно, жену, а то вдруг девушка не поймет вашего тонкого намека), смело запасаетесь попкорном и пивом, и пятничный вечер обеспечен хорошим настроеннием. Естественно, если не быть слишком критичным к сюжету. Сюжет следует довольно стандартным линиям классического американского кинематографа, с естественным для фильма хэппи-эндом, пусть и не таким, какой мог бы быть.
Игра актеров тоже неплоха (отдельное спасибо тем, кто кастинг проводил, кстати — все на своих местах), Энистон, как всегда, умеет строить милую мордашку, а Бейтман вообще уверенно играет «мистера картофеля», что, в данном случае, совсем к месту. Постановка и сюжет все это органично дополняют. Фильм, в общем, на твердую четверку и хороший пятничный просмотр.
Есть фильмы, которые смотришь и понимаешь - фильм делали идиоты. Следом возникает вопрос: как они получили деньги под такой сценарий, и следующий вопрос: кто его выпустил в наш прокат? В общем, вопросов больше чем ответов. В фильме нет ничего, на что было бы интересно и занимательно смотреть: он не смешной, не трогательный, и абсолютно фальшивый. История, в которой зрелый мужчина тринадцать лет безответно влюблен в девушку, с которой у него дружеские отношения, настолько неубедительна, что дальше становится совершенно не интересно. Причем, как выясняется дальше, она тоже его любит, но пока они не выяснили отношения, спит с третьим персонажем, и даже намеревается за него замуж. Таких не берут в космонавты. Фильм -отстой.
Обычная среднестатистическая романтическая история/комедия немного выше среднего :)
Было довольно мило смотреть этот фильм и наблюдать за персонажами Энистон и Бейтмана, сюжет тоже не слишком избит, а так же было несколько правда смешных моментов.
В общем не больше не меньше, фильм на 3,5.
Неплохая романтическая комедия с Дженнифер Энистон. Главный герой случайно становится отцом ребёнка своей подруги. Спустя время девушка рожает сынишку, который очень похож на нашего героя. Признание, томление, объятия, любовь и все счастливы.
Не могу сказать, что фильм плох, нет, он очень хорошо сделан, приятно играют актеры, милый и рассудительный киндер, при всей пошлости поиска донора спермы в фильме это получилось очень корректно, в отличии от последнего фильма о той же проблеме "План Б"... НО все как-то наиграно и неправдоподобно! Может, там у них так принято, закатывать вечеринку по поводу твоего оплодотворения, причем прям на вечеринке же? Может это, конечно, и правда, что она спустя 7 лет после рождения ребенка решила таки обрести семью и выйти за донера спермы? Может у них просто эта проблема "родить ребенка от банка спермы" актуальна? А может им просто больше не о чем кино снимать? НЕ знаю...
Но советовать посмотреть кино друзьям и знакомым не стану, бессмысленная трата 2х часов
Очередной опус в завоевывающем популярность жанре депрессивной комедии. Не понимаю, кому и зачем подобное нужно, жанр-то дикий! Это трагедия (начинается весело, кончается плохо), но на американский манер: начинается весело, потом хуже, кончается плохо... а вот в самом конце хэппи-энд! Вот в последние 5 минут всё круто! Это просто убивает: подобные чувства оставил Клик в своё время, но там хоть динамичный и качественный фильм, а здесь - сплошная тягомотина. Плюс один: впервые за долгое время увидел на большом экране Голдблума, он прикольный...
Энистон неплохо сыграла, но честно говоря, я уже устала от ее одинаковых ролей в кино. Фильмы абсолютно однотипные. Сюжет неинтересный. Да, были смешные моменты, но их мало, и для меня они были только в начале фильма. Потом была тягомотина из "он не может рассказать", "она не думала, что его любит".
Прослеживается тенденция, господа: скачала-посмотрела-удалила. А это очень плохо и говорит только о том, что скоро на экраны не будет выходить ничего толкового, только небольшие коммерческие проекты, ктоорые приносят продюсерам деньги только из-за громких имен звезд первой величины. Такими я бы уже назвала "Больше, чем друг", "Ешь. молись. люби", "13", "РЭД" и т.д. А сколько было до этого?!
В общем, поеду я домой, и на ночь посмотрю ОТЛИЧНЫЙ фильм Джейн Кэмпион "Holly smoke" - ВОТ ЭТО КИНО!!! Это кинище, да только в кинотеатрах его не будет, потому что зрителю нужно сейчас легкое пошловатое кинцо!
ПЫСЫ. Каюсь, но пойду на мультик "Мегамозг"... трейлер понравился.
Комедия? Вообще не смешно, скорее печально. Даже не улыбнулась ни разу. Актеры на удивление убедительны, это почти спасает банальный сценарий. Мальчик трогательный. Молодые мамы и папы, запаситесь носовыми платками.
Посмотрела фильм только из-за того, что он снят по рассказу одного из любимых писателей. Рассказ не читала, но идея слишком уж голливудская.
Тема искусственного оплодотворения в кино за последнее время набирает обороты,вспомнить хотя бы фильм с Дженифер Лопес ПланБ.Правда последний больше тянет на комедию,чего не скажешь-о фильме Больше Чем Друг.
Будучи друзьями многие годы Уолли (Патрик Уилсон) и красавица Кесси (Дженнифер Энистон) никак не могут разглядеть в друг друге настоящую любовь.Вернее как,Уолли понимает,что относится к Кесси больше,чем к другу,да вот,будучи застенчивым и неуклюжим,только и выслушивает бесконечные женские истории о том, «как-трудно-отыскать-нормального-мужика-в-наше-время».Совершенно отчаявшись найти своего спутника жизни, Кесси решается на искуственное оплодотворение.И теперь перед девушкой стоит другая задача- найти подходящего отца для своего будущего ребенка.И находит красавца Роланда, женатого красавчика.
По столь серьезному случаю, Кесси устраивает вечеринку, на которой и собирается-всё проделать.Но тут то супергероя,который действует быстро и решительно.Последствия вечера он разгребает лишь 6 лет спустя,когда Кесси вместе с сыном возвращается в Нью-Йорк.
Некое сопереживание героям фильма означает одно:история сложилась и ею прониклись зрители…Значит стоит посмотреть)
Парадоксальная ситуация складывается с актёрами, в течение 10 лет блиставшими в лучшем ромкоме всех времён и народов. Никому из них не удалось повторить свой успех в большом кино. Хотя подобные попытки предпринимали почти все.
Если попытаться вспомнить полнометражные фильмы с участием бывших "друзей", то в первую очередь в голову приходит трилогия "Крик", в которой Кортни Кокс играла взбалмошную тележурналистку, и дилогия "Девять ярдов", где умеренно блистал Мэтью Перри. Рекордсменом же по количеству ролей в большом кино можно считать Дженифер Энистон. Складывается такое ощущение, что она потихоньку становится главной актрисой довольно специфического жанра - "романтическая комедия из жизни 40-летних".
Вот и последняя премьера с участием Энистон "Больше, чем друг" (The Switch) относится именно к этому жанру.
Основная интрига фильма (как и в недавнем "Плане Б" с Дженифер Лопес) крутится вокруг проблемы искусственного оплодотворения. Героиня Энистон по имени Кэсси принимает решение родить ребёнка без непосредственного участия мужчины. От этого, на его взгляд опрометчивого, шага её пытается отговорить лучший друг Уолли, которого играет (кстати, очень неплохо) Джейсон Бейтман. Но Кэсси непреклонна в своём решении. Она находит донора спермы, который за финансовое вознаграждение соглашается одарить героиню своим генетическим материалом. По поводу данного знаменательного события закатывается грандиозная вечеринка, в финале которой напившийся до бессознательного состояния Уолли случайно разливает семя донора и, недолго думая, наполняет баночку своей спермой. Причем, на следующее утро он не помнит об этой своей выходке.
Оплодотворение проходит успешно, и беременная Кэсси принимает решение уехать в провинцию к родителям, которые помогут ей с воспитанием малыша. По прошествии семи лет Кэсси с маленьким Себастианом возвращается в Нью-Йорк. Она возобновляет дружбу с Уолли и, естественно, знакомит его с сыном. Пацан оказывется настолько похожим на своего горе-папашу, что постепенно Уолли начинает подозревать неладное. Ну и ко всему прочему, он понимает, что все эти годы любил Кэсси.
Сюжет, как видите, довольно дурацкий. Но в итоге у создателей получилась довольно неплохая романтическая комедия, которая вполне подойдёт для ненапряжного времяпрепровождения. Энистон в картине смотрится вполне себе органично (ну уж, точно лучше, чем в предыдущей своей картине "Охотник за головами"). Порадовал Бейтман. Ну, а дополнительным приятным моментом фильма можно считать две второстепенные роли - подруга Кэсси в исполнении Джульетт Льюис и друг Уолли в исполнении Джеффа Голдблюма. Оба этих актёра в своё время были крайне популярны, но в последнее время они появляются на экранах крайне редко.
Весенний Нью-Йорк, продвинутые женщины, вялые мужчины, очаровательные дети - ах, как это все знакомо нам по кино!
Как жаль, что этот фильм одноразовый. Люблю Энистон, и, кстати, нечто подобное она уже играла в "Объекте моего восхищения".
Здесь как бы все на месте - главный герой не подкачал, комические второстепенные персонажы "с историей", Нью-Йорк красивый, и идея весьма свежа... Единственная гомерическая сцена в ванной и в лифте разыграна, можно сказать, эталонно - чудесно! Больше, к сожалению, ничего. Жаль.
Бейтман и Энистон в своем амплуа. Все чинно, размеренно. Скучно. Порадовал Уилсон, наконец-то сыграл не злодея. Смотреть если вечером совсем делать нечего.
совсем было бы скучно, если бы не доброта этого фильма.
о ней пишут все - но это так и есть..
not a chewing gum but neither an ice cream movie
и как же потрясно в Голливуде играют дети!!! Ребенок фантастический :)
Обычненький такой себе ромком, снятый без особого таланта и фантазии. Посмотреть можно только ради прекрасной Энистон,в остальном тут все заурядно и обычно. Даже как комедия фильм слабоват, видно что на нормальных сценаристов авторы поскупились.
Можно посмотреть- качественно красивая картинка, за правдоподобность сюжетных деталей и оригинальность сценарных поворотов не скажу.:) Я не выдержал- местами включал перемотку.:)
Девушка решает родить ребенка от донора, но отцом случайно становится ее лучший друг. Это выясняется для них обо их только спустя 7 лет. Первым об этом узнает друг. Собственно, все. Остальное касается попыток героев определиться с чувствами.
Добрый затянутый фильм с э лементами пошлости. За то, что добрый, 4.
Да, и ещё. Дети из пробирки - это ну просто очень хорошо. Они такие же, как мы, только чуточку лучше. И вообще, кому какое дело, как образовалась зигота?..
Легкий добрый фильм! Можно посмотреть и дома)
Он все таки больше женский.
Дженнифер очень хорошенькая!
Этот фильм – один из первых проектов кинокомпании Echo Films, основанной Энистон, и, на мой взгляд, весьма удачный. «Больше, чем друг» не поражает банальностью, а затрагивает самые лучшие чувства.
По поводу актёров
Дженнифер Энистон не удивила и не разочаровала. Может, не так широк её актёрский диапазон? А вот её партнёр Джейсон Бейтман просто очарователен и уморительно смешон! Также порадовал прекрасный и экзотический Джефф Голдблум.
Если коротко - Не рекомендую идти.
А если обоснованно:
Главная героиня ищет самца который даст ей сперму для ее будущего ребенка. У героини есть лучший друг с которым разве что вместе не спят.
Она нашла самца и он дал сперму, и вдруг эту баночку увидел лучший друг.
Знатоки вы прослушали начало (10 минут фильма) внимание вопрос! От кого родится ребенок?
То что описанно выше это про "непредсказуемость" фильма.
Видимо есть какой-то режиссерский смак бездетную Энистон поставить на роль бездетной женщины которая рождает ребенка из пробирки.
Фильм унылен. Зануден. Ужасен. Тянется и кажется никогда не закончится.
Выбирать вам, идти или нет. Но знал бы я. То лучше бы пошел на ребенка каратиста или как его))) Там хоть какое-то движение.
Из этого фильма получился бы отличный душещипательный сериал! - первое что мне пришло в голову, после его просмотра.
Замечательный и добрый фильм, не без юмора. Отлично подойдет для домашнего просмотра.
p.s.
Актеры играют отлично, диалоги не содержат лишних слов, фильм среди себе подобных можно смело относить к "продуктам" высокого качества.