Романтическая комедия про деловую женщину Марго Флор, у которой не хватает времени на личную жизнь.
Ромком |
Янн Самюэлль |
28 июля 2010 |
1 час 29 минут |
marsdistribution.com |
Вы помните, кем хотели стать в детстве? Наверняка были мысли о космонавтах, супермоделях, актрисах и даже президентах страны. И конечно же большинство из нас забыли о своих детских фантазиях как только столкнулись лоб в лоб с реальностью серых будней, где место для столь оптимистичных профессий есть только для избранных. То же самое случилось и с Маргарет Флор, которая выросла большой и стала серьезной и нервной бизнес-леди с британским бойфрендом себе подстать. Но однажды она получила кипу писем, красивых, разноцветных, детских писем от себя самой – от Маргерит Флор.
Мечтательная Маргерит хотела напомнить холодной деловитой Маргарет о том, кто она, какая она настоящая, поставив ее перед вопросом – такую ли жизнь она хотела для себя, когда была беззаботной девчушкой с двумя хвостиками.
Возраст благоразумия, тот самый âge de raison – во сколько лет он наступает? Когда ты задуваешь семь свечек на торте, когда заключаешь первый серьезный контракт или когда ты можешь без стеснения заказать в ресторане шоколадный завтрак, давясь им от удовольствия и не задумываясь о том, что скажут деловые партнеры? Для Маргарет возраст благоразумия настал в тот момент, когда она вновь стала Маргерит, как называла ее мама.
Мне показалось, что «Большая маленькая Я» чем-то похож на «Не оглядывайся», но только тем, что героиня Софи Марсо вновь пытается найти себя, погружаясь с головой в свое детство. И если однажды эти поиски привели к тому, что Марсо превратилась в Монику Беллуччи, то в «Большая маленькая Я» все закончилось более, чем благополучно.
Странное кино.
Похоже как после приличной книжки читаешь Паоло Коэлью. Как бы вроде где-то что-то немного про то самое, но вообще - полная туфта и под делка.
Тот ли ты, кем хотел стать. Тот ли ты снаружи, какой внутри. Говоришь, одеваешься, думаешь. Это ты, или это стереотип, навязанный обществом????Что значит быть собой????
Третий фильм Янна Сэмюэлля, в котором он опять поднимает вопрос Я в человеке. Проводя великолепную параллель с детьми, умеющими свободно выражать свои мысли, не обремененные давлением окружающих. Где мечты и эмоции бесценны, цели высоки а обещания не нарушаются.
Это очень приятный фильм с бесподобной Софи Марсо, тонкими французскими нежностями и идеей, которая заставляет сердце биться чаще и сильнее. Время неумолимо мчится вперед, в бесконечной гонке, в машине с неработающими тормозами. И мысли, что мы забыли о чем-то очень важном теряются в череде рутины, дел, новых дней. Но в жизни каждого из нас детство может вернуться неожиданно разрушая действительность. Вернуться и заставить по-другому взглянуть на взрослые ценности взрослого человека. Каждый должен стать тем, кто он есть. Чтобы растолковать - нужно добавить: кто он есть, а не тем кем он якобы хочет быть. Как это понять? Возможно стоит просто окунуться в детство..
Тут даже не то, чтобы "Плохо", а именно что "Бестолково"... У Марсо последние фильмы все такие - неумелые, суматошные, без чётких целей снятые. С какими-то бессмысленными и одновременно выпяченными акцентами... С непонятными декларациями и ценностями - и перпендикулярными необъяснимыми переходами к "точно таким же, только другим" непонятным декларациям и ценностям... Вроде не Ван Дамм, сценарии не сама же писала?! и режиссировала тоже не сама... С ума они там все посходили, что ли? Или Голливуд их скупил, этих несчастных европейских производителей, королей и торговые дома?!