Все по-взрослому
Если человек хочет умереть в Вегасе, пусть умрет в Вегасе (с)
Как продолжать карьеру, если твой первый фильм имел умеренный успех, но слишком узкий, из-за сюжета и места съемки? Нужно снять второй о тех же самых проблемах, только кардинально переработав материал. Создатели «Билета на Вегас» именно так и поступили заменив американца русскими, а Армению США.
Макс и Лиза — московская пара прожигателей жизни. Поругавшись, они решают разойтись, но их судьбы вновь сталкиваются, когда объявляют итоги лотереи, в которой они поучаствовали. Их выигрыш баснословен и они вместе с лучшими друзьями отправляются в Вегас, чтобы именно там получить денежный приз. И теперь все, кто узнает о выигрыше (русские, американцы и мексиканцы), пытаются прибрать его к своим рукам.
Гор Киракосян делал проект, который должен был стать новым витком российского кино. Но его попытки обыграть старые шутки и спрятать проблемы проекта за актером второго плана провалилась. «Билет на Вегас» получился пресноватым и надуманным.
Идея фильма не нова, многие уже пытались обыграть ее и ранее. Но, пытаться растянуть на полтора часа небольшую КВН’овскую шутку это слишком. Несмотря на то, что в картине есть «улыбательный» юмор, этого недостаточно, чтобы на этот проект обратили внимание. Сценаристы попытались обыграть в проекте американские комедии, которые происходили в Вегасе, но это сделало картину еще более вторичной.
Авторы не смогли отойти и от еще одной русской проблемы — рекламы, ее не так много, но все же она слишком заметна.
Главные актеры проекта — Ингрид Олеринская, Иван Стебунов, Владимир Яглыч и Наталья Ноздрина, так и не смогли себя проявить. Сложно сказать, что явилось причиной, ведь в других картинах артисты неплохо себя зарекомендовали.
Истинными героями фильма являются второстепенные актеры, которые «слона съели» играя таких персонажей. Михаил Галустян, хотя и играет на уровне КВН’овских игр, но это как минимум финал, ведь его образ запоминается ярче и красочнее остальных. Виталия Хаева и Олега Тактарова приятно видеть в добром здравии, а Дэнни Трехо украсит любой кадр свое колоритной внешностью.
Филип Вандевал снял очень красочную картину, которая призывать к немедленной покупке билета в Лас-Вегас. Его работа большой плюс картины, без которого ее было бы сложно смотреть.
Саундтрек давно стал классикой современной музыкальной индустрии, состоит он в основном из песен Элвиса.
«Билет на Вегас» — одноразовая комедия, которая пытается смешить людей, но получается это у авторов через раз.
После «Тот еще Карлосон» Михаилу Галустяну пришлось не сладко. Мало того, что семейная комедия получилась отвратительно пошлой комедией для взрослых, так еще и провальной в финансовом плане. Но Миша – не Сергей Безруков, который своей «Реальной сказкой» чуть не довел себя до сумы, и более адекватен, чем Сарик Андреасян, считающий каждый свой фильм шедевром, а зрителей – идиотами. «Билет на Вегас» стал хорошей работой над ошибками, и, надо признать, его смотреть если не приятно, то, по крайней мере, интересно.
http://obzorkino.livejournal.com/451688.html
Четверо друзей оказываются в центре авантюрных приключений в предместьях Лас-Вегаса. Макс и Лиза уже готовы были разойтись из-за грязных носков и дурно пахнущего быта, но внезапно выиграли в лотерею 150 миллионов долларов. Главный приз вручают в Лас-Вегасе, куда они и отправляются в сопровождении Димы и Олеси, их друзей. Но за Димой гонятся бандиты, желающие вернуть деньги за разбитый им спорт-кар, а на американской земле их втягивают в разборки между продажными полицейскими и наркоторговцами.
Выступив вместе с Арменом Григоряном продюсером фильма, Миша Галустян не подпустил к съемочному процессу сыгравшего «добрую» службу Сарика Андреасяна, что незамедлительно сказалось как на качестве сюжета, так и на фильме в целом. Это далеко не частый пример того, что Enjoy Movies умеют снимать хорошее, не вызывающее рвотного рефлекса, кино. Разумеется, конкуренцию с американскими фильмами оно выиграть не может, но благодаря хорошо поставленному маркетингу, свою кассу «Билет на Вегас» собрал. И вполне заслуженно.
Сюжет, по которому владельцы счастливого билета отбиваются от желающих разделить с ними такую радость, не нов. В том или ином виде подобные роад-муви выходят достаточно регулярно. «Билет на Вегас» отличается от них лишь тем, что впервые за долгое время присутствие в кадре зарубежных актеров не вызывает уныния и тоску. Дэнни Трехо здесь выглядит не свадебным генералом, но вполне естественным представителем мексиканского наркокартеля, а русские актеры не тушуются, а играют свои роли так, как задумал сценарист. Конечно, есть отдельные перегибы, но ведь Миша Галустян тоже актер определенного амплуа, и его кривляния в этом фильме не раздражают.
Что касается юмора, то он тут хоть и опускается иногда ниже пояса, но держится в узде определенных норм морали. Если бы не обилие армянских фамилий в титрах фильма и не получивший заслуженную «славу» бренд Enjoy Movies, можно было бы сказать, что в русском кино появились мастера, умеющие снимать хотя бы неплохие фильмы. Справедливости ради надо сказать, что с комедийным жанром в российской киноиндустрии работать уже научились – две-три комедии в год смотреть можно смело.
Во многом то, что фильм вызывает больше позитивных, чем негативных эмоций, является заслугой актерского состава. И вновь Enjoy Movies ведет себя более чем странно – вместо убогих второсортных звезд Comedy Club и какой-нибудь пучеглазой Вилковой, на главные роли были приглашены весьма интересные актеры. Например, Ингрид Олеринская хорошо заявила себя в фильмах «Неадекватные люди» и «Вдребезги», и было странно увидеть ее в проекте армян-киноманов. Или звезда сериала «Кухня» Владимир Яглыч – то же не был замечен в чисто коммерческих проектах, благодаря которым актеры попадают в списки «готовых играть в любом трэше, лишь бы деньги платили».
Вердикт: фильм на удивление ровный и даже хороший. Смотреть его было интересно, и я не постесняюсь порекомендовать его любителям американских молодежных роад-муви. И снято не хуже, и посмеяться есть над чем.
Понравилась рецензия? Подпишись на новые.
(с) Obzorkino
Бодрая отечественная комедия про приключения русской молодежи в Неваде. По сюжету, только что разошедшаяся парочка (Олеринская и Стебунов) выигрывает в лотерею огромную сумму, но получить её они должны на церемонии в Лас-Вегасе. С ними увязывается его друг и её подруга. Но, приехав в Вегас, они становятся жертвами мошенника (спасигосподи, Галустян).
Проблема русских фильмов не в плохих шутках и даже не всегда в сценарии. "Билет на Вегас" по этим параметрам не хуже большинства западных комедий а ля "Крысиные бега" - лихо закручено, красиво снято, множество реально смешных моментов, а финальная перестрелка вообще сделана в тарантиновском ключе.
Проблема русских фильмов в том, что в них зачем-то все и постоянно ОРУТ. Орут много и не по делу - как бы просто стараясь обратить на себя внимание: мол, смотрите, тут я, я, я, вот в этом углу кадра, смотрите на меня!!! Беспрестанный ор раздражает и отвлекает; актеры, выкладываясь в крике, выпадают из образов и смотрятся неестественно. А если попробовать разобраться: к чему это? почему? - вряд ли даже армянский режиссер с именем древнеегипетского бога ответит.
Поэтому "Билет на Вегас" - хоть и смешное, но раздражающее кино. А раздражающее кино хорошим быть не может.
p.s. И - да, Галустян не то, чтобы плохой комик. Комик, наверное, хороший. Но как актёр он все время ужасно переигрывает, неприятно на него смотреть.
p.p.s. В этом фильме Ингрид показывает сиськи Мачете. Нам не показывает, увы.
Нелепое сочетание КВНа и Голливуда. Галустян и Денни Трехо? Вообще эту картину трудно отнести к какому-либо жанру. Боевик? Нет! Три с половиной шутки за полтора часа, комедией тоже назвать сложно. Больше , наверное , можно отнести к приключениям, но сюжет- примитивнее не бывает. Сейчас в мой адрес посыпятся комментарии, что у меня нет чувства юмора, но смеяться после слова "лопата" я не могу - ценю более тонкий юмор. Но , в принципе, весь зал вяло реагировал на происходящее на экране. Может быть, у меня завышенные ожидания к отечественному кинематогрофу, но, извините, цены на билеты абсолютно идентичны качественно сделанным, действительно гениальным фильмам.
Лучше потратьте деньги на идущий на этой неделе "Джанго" , "Охотники на ведьм" и иже с ними. А это посмотрите через месяцок бесплатно по ТВ. Поставлю 3 звезды только за то , что не раздражал.
"Билет на Vega$" (2012) - запоздавшая к релизу комедия, которая изначально планировалась как новогодняя, но в те дни оказалось слишком много других праздничных премьер, и выход картины перенесли на несколько недель. После фильма "Невероятные приключения американца в Армении" (2012), рассчитанного на определенную целевую аудиторию, режиссер Гор Киракосян сделал более "мейнстримный" проект, используя сложившийся спектр связей в Голливуде при формировании актерского состава.
Макс (Иван Стебунов) работает врачом-рентгенологом, но не любит выносить мусор, отчего его отношения с Лизой (Ингрид Олеринская) быстро теряют искру взаимного притяжения. Распавшаяся пара в расстроенных чувствах разбредается по друзьям и подругам - к Диме (Владимир Яглыч) и Олесе (Наталья Ноздрина), которые и сами по себе могли бы стать парой, если бы так много не ругались. Всю четверку объединяет лотерейный билет, купленный совместно Максом и Лизой.
Сумма в 150 миллионов рублей на дороге не валяется, тем более, Дима задолжал авторитету Яше (Виталий Хаев) за разбитую на гонках машину, а у Олеси полно планов по применению выигрыша. Однако получить его компания сможет только в дорогом отеле Лас-Вегаса, где гостей поджидает ловкий мошенник в костюме Элвиса по имени Гарик (Михаил Галустян), а также усатый бандит Боря (Олег Тактаров - один из наиболее ярких образов картины), продажные агенты спецслужб Гарсия (Гильермо Диас), Джонс (Годфри) и другие.
Интерес к билету проявляют даже криминальный барон Чич (Дэнни Трехо) и боевая домовладелица Моник (Ким Уитли). Как нетрудно догадаться, если соединить всех этих героев, то получится достаточно причин, чтобы организовать погоню, вызвать случайные и не очень жертвы, а также позволить Элвису в очередной раз прослушать песню A Little Less Conversation (1968) - один из хитов Элвиса Пресли, слишком часто звучащий в фильме. Наиболее преступные персонажи здесь дерутся и стреляют во все, что движется и не движется, в процессе чего достается даже живности.
Юмор не только нещадно эксплуатирует типажи героев, но и временами проявляется на уровне физической комедии. При переизбытке эпатажа наблюдается дефицит иронии, а большие поклонники жанра сразу смогли бы назвать несколько картин, где можно увидеть похожие сюжетные наметки. Оператор Филип Вандевал со всех сторон демонстрирует фигуру Ингрид, Михаил Галустян снова показывает свой комедийный талант и навыки перевоплощения в непростой образ, да и Белый Медведь не теряет времени даром.
Вердикт: Основные проблемы комедии "Билет на Vega$" заключены именно в области сценария. Составив свою компанию из четырех молодых героев, авторы столь увлеклись добавлением в историю многочисленных персонажей и их побочных обстоятельств, что упустили из виду саму четверку, которой остается лишь наблюдать за происходящими вокруг событиями и следовать их курсом.
© GameScope.ru
Субботним ранним обедом,направился в кинотеатр,дабы отдохнуть после трудной рабочей недели.Фильм был выбран из жанра комедия,хочется ведь чего?Расслабиться отдохнуть ну и конечно посмеяться=)Собственно это прелюдия,про увиденное:В последнее время развилась очень интересная тенденция,все отечественные комедии подвергаются жестокому и серьезному анализу и как следствие полнейшему разгрому как сюжетному так и вообще,что к этому привело?Понятно, высочайший уровень оных.Небезосновательно ведь и правда фильмы убогие а деньги зарабатываются то в трудную рабочую неделю и отдавать их за просмотр убогого говна не хочется.Билет на Вегас это попытка снять нечто приключенческое и смешное одновременно,выиграв в лотерею молодые люди отправляются забирать свой приз в Лас-Уэгас.Ну и понятно просто поехать и забрать деньги не могут,с ними происходят всякие разные приключения,в частности Галустян-Пресли,копы-наркоторговцы,месиканские бандиты,русская мафия и Михаил Тактаров,действие происходит исходя из обстоятельств то в Рашке то в Вегасе то еще черт пойми где.Вы еще помните что мы говорим про русскую комедию?Перегнули в фильме ровно с 2мя вещами,это с негритянкой и ее мамоебами,и Галустяном-Пресли который в начале жутко бесил,хотя нет еще ложка говна в сторону персонажа Ивана Стебунова,достал своим нытьем.В остальном присутсвует высмеевание армян,море крови блекджек и шлюхи.Я сам удивляюсь тому что пишу но фильм рекомендуется к просмотру дружной компанией=)
Билет на Вегас - бесчисленная попытка наших кинематографистов снять хорошую комедию с американскими актерами и М Галустяном и как вы понимаете у них опять ну ничего не вышло.
Сюжет данной картины явно писал фанат таких комедий как Крысиные бега и безумны мир по тому что местами особенно в конце (не весь а именно гонка за чемоданом если вспомните крысиные бега то поймеет) похоже именно на эти фильмы и выглядит это просто смешно и ужасно.
Вкратце о сюжете молодая пара выигрывает лотерею приз вручают им в Лас Вегасе куда и отправляются наши герои в сопровождении их друзей что бы окунуться в атмосферу азрта и порока.
Ну а дальше берем самое лучшее из американских фильмов
- Наркобороны
- Перестрелки
- Тупые шутки в стиле это Америка, ч** сись* вообщем полный набор абсурда и бессмыслицы
- Злой образ афро американца
Все это смешивается и разбавляется русскими неумелыми руками которые затащили в данный фильм самого Мачете но надо сказать данный актер снимался в фильмах и похуже, Дени Де Вито или его копия (показали бегло) я это веду к тому что вы хоть и позвали актеров известных но не додумались прописать им нормальные диалоги и смешные хоть мало мальски.
Я намекаю на то что сценарий явно завален и бездарно списан с Америки хоть картинка хороша но сам фильм ой как плохой.
По поводу юмора раз это комедия за весь фильм улыбка на моем лице появилась не разу хотя нет вру один раз на старом добром переводе але 90-е и все.
Подводя итог получился очередной сомнительный фильм который стоит посмотреть только раз и забыть.
P.S. Простите за ошибки но это мое мнение оно может не совпадать с вашим. Аврора – фильм 2006 года яркий пример того как надо снимать хорошее кино да там есть свои недостатки но я этот фильм еще пересмотрю а не как вышеописанный шедевр
Конечно, фильмец не дотягивает до "Однажды в Вегасе" с Камерон Диас и Эштон Катчером, но все-таки забавный, местами смешно, местами глуповато, но посмотреть один раз можно. Галустян порадовал!
«Билет на Вегас» – новая российская комедия, где в качестве продюсера значится Михаил Галустян. По сюжету, молодая парочка решает жить вместе, но не сходится характерами и в итоге разъезжается на второй же день. Внезапно выясняется, что лотерейный билет, который они купили несколькими днями раньше чисто, как говорится, по приколу, оказывается выигрышным. Ребятам, только что вступившим в самостоятельную жизнь, выпадают огромные деньги, ребята в шоке. Местами даже заметно, как в их глазах мелькают значки долларов (ну нет конечно, не мелькают). А вот здесь выходит немножко нехорошо: помириться бывшие влюбленные не могут даже ради спокойного получения выигрыша! Характер Лизы, которую играет Ингрид Олеринская (мягкая девочка с жетским взглядом!) на характер Макса (Иван Стебунов) находит как коса на камень. Так, в состоянии тихой войны, они и летят в Вегас.
Ну а там им за несогласие приходится расплачиваться по полной: их травят снотворным, пытают, похищают, опять пытают, бросают в пустыне без воды и еды. Злоключения не кончатся ровно до тех пор пока ребята не поймут, что любовь важнее всего – пора победить свой эгоизм и примирится.
Галустян в фильме шикарен (роль Гарика). Он вовсе не изображает настоящего Элвиса как можно подумать по трейлеру. Он играет очень смешного неудачника, впрочем не без ловких навыков (Гарик может стащить ключи просто пройдя мимо человека и слегка его задев). Все, что делает в фильме этот персонаж, действительно смешно. Например, когда он едет по эскалатору на детском велосипеде – это просто жесть, качественная и очень правдоподобная. Нет, есть пара моментов которые удались ему не очень хорошо. Частое и при том совсем неточное цитирование Элвиса под конец фильма уже надоедает. Но в остальном этот персонаж очень смешной и удачный («о-о-о, мы едем к Мистеру Чичу? Кукуруза и курочка!» - простая, но почему-то очень смешная фраза).
В «Билете на Вегас» есть целый эпизод, целенаправленно посвященный качественной пародии на бандитский боевик или вестерн. Крошево на мексиканском ранчо творится такое, что мама не горюй. Главарь Мистер Чич, он же Денни Трехо так сверкает своими черными очами, так закуривает сигару – что это просто обожежмой даже для тех, кто до этого фильма о Трехо знал только то, что он Мачете. «Да я родную мать продам за эти сраные деньги!» - говорит мистер Чич. И добавляет смачное испанское ругательство. Появляющийся далее Галустян на фоне кровожадного загорелого Трехо выглядит Белоснежкой, во всех смыслах.
Что же в итоге? А в итоге очень динамичное кино, без претензий на серьезность, с ровненьким сюжетом и очень, очень сочными типажами. Кому это смотреть? всем, кто хочет весело и беззаботно провести вечер в компании друзей, а потом еще пару недель посмеиваться, вспоминая какие-то моменты.
9 из 10
Как хотелось бы наконец написать положительную, наполненную морем ярких и восторженных эпитетов рецензию на отечественную комедию но, к сожалению, не получается кривить душой. Фильм вышел не самый лучший. Впрочем, это даже доказывает определенную стабильность нашего кинопрома, на гора выдающего типовые, иногда забавные, но бездушные картины.
Вкратце по сюжету. Молодой врач-рентгенолог Макс обустраивает «скромные» московские аппартаменты-студию и оживленно переругивается со своею подругой Лизой. Проблемы у молодой пары поистине эпические — не могут поделить, кому выносить мусор. Этот страшный вопрос приводит к разрыву, но, вдруг, о чудо! Лотерейный билет, который Макс и Лиза купили до ссоры оказывается выигрышным и пара должна получить 150 миллионов рублей. Причем не где-нибудь, а именно в Лас-Вегасе. В поездку, чтобы за компанию окунуться в чудесный мир капиталистических пороков, так же отправляются друг Макса Дима и подруга Лизы Олеся.
Дмитрий тянет за собой в Вегас из России хвост нешуточных долгов. Так что в Америке его будут с нетерпением ждать местные друзья российских кредиторов, чья задача обеспечить Диме, а заодно и остальным героям «веселую» жизнь. Постепенно в фильме заварится солянка из русских и украинско-армянских бандитов, коррумпированных наркополицейских, мексиканской мафии и дикой негритянки с дробовиком. Из рук в руки будут переходить розовые кадиллаки, чемоданы с деньгами, наркотиками и тот самый выигрышный лотерейный билет. Все это варево должно будет, по идее, изображать авантюрную криминальную комедию в лучших американских традициях.
Создается устойчивое впечатление в уверенности отечественных кинематографистов, что если свалить в одну кучу фрагменты десятка разных жанров и добавить несколько штампов и пародий на известные американские фильмы, то кино дальше заиграет само собой. В «Вегасе» собраны элементы комедии, боевика, детектива, вестерна и, даже, зомби-хоррора, но все-равно по большей части на экране представляется дерганное, временами яркое, но не очень смешное зрелище.
Главные герои смотрятся абсолютно неорганично, а большая часть второстепенных персонажей вообще, похоже, взята для галочки. Удовольствие доставляют разве что Галустян, неплохо играющий мелкого армянского мошенника, переодетого Элвисом Пресли, да эпический Дэнни Трехо, как всегда залихватски орудующий мачете. Но Галустян местами переигрывает, да и не может на себе вытащить все сценарно-режиссерские недоработки, а Трехо банально мало. Слишком быстро его пускают в расход.
Главные актеры не производят особого впечатления. Пара из картонно-гламурного рентгенолога с подругой смотрится не к месту. Ни реплики их, ни дурацкие ссоры не вызывают никаких эмоций, тем более веселья. Чуть живее глуповатый Дмитрий и симпатичная Олеся, но и они застревают в корявых диалогах и гэгах.
В итоге зритель получит десятка полтора смешных реплик на полтора часа времени, забавного Галустяна, дюжину мертвых мексиканцев, убитую черепашку и взорванную козу. Козу с черепашкой жалко особенно.
Смотреть, в принципе, можно, если отключить сознание и изрядно залиться пивом, но особых надежд на фильм возлагать я бы не советовал. Хотя на общем невысоком уровне нашей современной комедии фильм смотрится местами вполне живенько.
Российский кинематограф в последние годы стал своего рода антибрендом. Вот бывает знак качества, а бывает – знак его отсутствия, и словосочетание «русское кино» в последние 10-15 лет никак иначе и не воспринимается. По крайней мере, если речь идет о массовом кино – о молодежных комедиях, семейных фильмах, романтических историях или героических боевиках. И очень часто можно встретить мнение, что интеллектуально развитому, «духовному» россиянину пойти в кинотеатр на лёгкую комедию типа «Стиляг» или блокбастер «Мы из будущего» должно быть, прошу прощения, западло.
Выходит, либо ум, либо смех? Отвратительный выбор, особенно если учесть, что юмор – исключительно свойство и продукт интеллекта.
Попытки подружить российское массовое кино и кинематограф «для тех, кто понимает», в последнее время делаются, и не безуспешно. Например, фильм «О чем говорят мужчины». Но это все равно не настолько массовый продукт, а Квартет И – не резиденты «Камеди-клаба». Вот если бы взять комедию с песнями-плясками, переодеваниями, комическими драками, всевозможными пародиями и наделить действительно умным юмором! Это была бы победа.
Такие попытки тоже делаются, причём иногда они получаются совершенно неожиданными. На этой неделе бывший КВН-щик Михаил Галустян презентует свой новый фильм – комедию «Билет на Вегас». Трейлер фильма вызывает в глазах рябь, а актёрский состав – лёгкое головокружение. Ингрид Олеринская (совсем юная актриса, дебют в «Неадекватных людях»), Денни Трехо («От заката до рассвета», «Однажды в Мексике», «Мачете»), Владимир Яглыч, Иван Стебунов, Олег Тактаров и, собственно, сам Галустян.
Понять по трейлеру, что будет в фильме, не так просто: здесь и виды Вегаса, и бандитские разборки в пустыне, и сумасшедшие люди в розовом кадиллаке, и Элвис Пресли. Но сам фильм, на удивление, логически строен! (Вопрос – зачем выдавать такой «капустник» в трелейре, если сюжет фильма вполне линеен и прост?) Сюжетная определенность Вегаса – это его большой плюс. Пусть история о лотерейном выигрыше, который ещё нужно получить и притом обогнать толпу конкурентов, стара как мир, но здесь она выглядит свежо. Возможно, потому что большие деньги являются все-таки скорее фоном к тому, что происходит между персонажами, а происходит между ними многое: горячая любовь, затем такая же ненависть, переоценка ценностей и выход на новый уровень восприятия.
Конечно, ссоры влюбленных Макса и Лизы из-за невынесенного мусорного ведра выглядят достаточно картонно (почему? Потому что в семьях, конечно, ругаются об этом, но не на второй день совместной жизни). Однако можно углядеть здесь и весьма тонкую сатиру на мальчиков и девочек, которые мнят себя в 21-22 года взрослыми, а на самом деле не способны договориться о простейших вещах.
Следующий сильный сатирический момент заключается в образах двух главных бандитов: московского Яши Подземельного (Виталий Хаев) и американско-украинского Дяди Бори (Олег Тактаров). Московский бандит в свои небольшие годы лыс, приземист и психически не уравновешен. Он не герой, как в большинстве дрянных российских сериалов, и не всесильный вершитель судеб. Он дурак, этот Яша, и в конце ничего не получит, как бы он не орал в мобилу на своих подчинённых и не кидался в партнеров мало подходящими для этого предметами.
Заокеанский Дядя Боря посообразительнее. Он, представляющий в фильме знаменитую русскую мафию в Америке, хорошо выдержан как персонаж. Он умеет решать проблемы и договариваться на хорошем английском с плохим акцентом даже с мексиканскими беспредельщиками, торгующими наркотой. Но когда ситуация выходит из-под его контроля, в нем срабатывают одэсские корни и «мелкоуголовнический», как говорил О.Бендер, характер. Дядя Боря хватает чемодан и бежит, как полный неудачник. Заканчивается соответствующе: Дядя Боря получает по лбу, а денег не получает. Зло, если хотите, наказано.
Герой Михаила Галустяна – чудный пример эмигранта, который польстился на безбедную американскую жизнь, а в итоге не имеет денег даже на дешевую комнатку в отвратном пансионате, который держит бесформенная чернокожая мадам. Истеричная негритянка Моник тоже высмеяна на диво хорошо, пусть русскому зрителю и не понятен до конца этот образ (Моник бегает с помповым ружьем, матерится напропалую и при этом как зеницу ока оберегает своего 20-летнего двухметрового сына, которого тоже материт без продыху). Занятный кусок экзотики.
Вот такие вот архетипы – негероические бандиты, обманувшийся эмигрант, незрелые детишки, которым еще только предстоит научиться любить. Как минимум, это не глупо. Пошловатые шутки про секс или другие интимные подробности встречаются, но они проистекают от вполне конкретных персонажей, а не по разнарядке, что, в общем-то, тоже очень правильно. Общий же юмор, может быть, и не высокоинтеллектуальный – но он очень добрый.
Послевкусие от фильма остается странное: Галустян, пройдоха, обманул! Обмишулил самым наглым образом. С плаката улыбался так, словно будет кривляться в стиле камеди или продолжать полировать оскомину от «Нашей Раши», а сам показал не самое плоское кино. Даже, пожалуй, действительно удачное кино. Если сейчас получилось так, что же будет дальше? Он замахнётся на экранизацию «Золотого теленка»? А почему бы и нет, почему бы и нет, особенно если Шуру Балаганова сыграет Яглыч.
7 из 10
Фильм барахло полное, за исключением Галустяна и Бяковой (администратора лотереи) в фильме актеров нет, все остальные вместе с армянской командой создателей этой комедии отдыхали и расслаблялись в штатах, но уж точно не работали над фильмом. Кроме того, аморальный юмор не дает возможность рекомендовал даже детям до 16.
Трейлер фильма был очень крут...я ждал выхода этого фильма очень! А в итоге...ни одной смешной шутки практически...все шутки избитые, как будто смотришь комедию 80-х годов...в то время такой банальный уровень шуток прокатывал...Но, судя по неоднократному смеху девчонок в зале - многим фильм всё таки понравился.
А вот по поводу картинки и подбору актёров - я бы поставил "5". Снят фильм очень классно, очень красиво, наверное, только из-за этого я досмотрел фильм до конца :) Ну и счастливый конец внёс небольшую лепту :)
Снимать комедии мы разучились, сто уж там. Актеры хорошие и Галустян на высоте, но!!!! Сценарий г...но. И это странно вообще то...
Советую для домашнего просмотра под виски в компании друзей, любителей подкалывать роскино!;))))))
В целом ставлю фильму зачёт из-за того, что он хорошо попал в пятничное настроение. Из того, что шло в это время для завершения тяжёлой рабочей недели "Билет на Вегас" был лучшим вариантом.
Как комедия - весьма средне, стоящей шутки приходится ждать по 15 минут. Основные причины, на мой взгляд, в неправильном подборе актёров. Понятно, что комедия положений должна держаться на сильных эксцентричных фигурах и вроде бы они есть. Однако Галустян со своим колоссальным комедийным багажом и дикой харизмой в роли Элвиса как-то неубедителен и коряв. И это притом что основная часть шуток держится на нём. Главная пара вроде бы и смотрится, но Олеринская после достаточно сильной роли в "Неадекватных людях" несколько поверхностна, а для Стебунова это уже слишком просто что ли. В некоторых сценах, где необходимо включать дурака, они буквально мучаются. Тактаров с редкой для себя комедийной ролью справился тоже не на 5.
Опять же на мой взгляд, наиболее яркая роль в этом фильме - Владимир Яглыч, вот он очень уместен и органичен, но его одного для комедии мало.
Заявленного качестве главной приглашённой звезды Дэнни Трехо откровенно не хватает. Он появляется буквально на 15 минут и в целом со своей ролью справляется, но его роль выглядит скорее как некий прикол, нежели полноценная актёрская работа.
Что интересного из смешного. Пара неожиданных шуток про армян, правда, несколько более тонких, чем требует стилистика фильма. Действительно смешно и со вкусом показанный наркотический трип Яглыча. Эпохальная фраза Галустяна "Миша Галустян? А кто это?". Пожалуй, всё что запомнилось.
А так если хочется чего то ненавязчивого без претензии на шедевр идите смело.
первое о чем подумалось, при просмотре фильма: "инвесторы хоть отбили бабло?" смело доверили они снимать кино, человеку с именем Гор, кто не в курсе - в Египте так называли Бога Солнце. ну до египетского персонажа армянскому еще много вкалывать надо. вот что я тебе скажу дорогой читатель моей рецензии: не буду рассказывать об актеришках, сюжете, весьма напоминающего ряд голливудских постановок (однажды в Вегасе например), нет, не буду! все молодцы, все старались - признаю, а ты, мой дорогой читатель не ходи на этот фильм, не трать деньги и время, т.к. кино на твердый трояк, не более
Очередной провал российско - армянского кинематографа !!! Хрень редкостная, расчитаная на дебилов и олигофренов !!! Всё действие можно уместить минут в 15-20... Остальное время - дебильные диалоги, полное отсутствие логики в поступках героев, жалкое кривляние посредственных актёришек и "бонус" в виде потрёпанного Дэнни Трэхо...Такое ощущение, что из-за недостатка времени и денег, фильм снят с одного дубля за 3-4 дня...В общем, фильмец уровня "Самых лучших фильмов - 1-2-3...", "Наполеон против Ржевского", "Гитлер капут", "Джентельмены удачи - 2" и прочего кино-дерьма...Смотреть только яростным фанатам Галустяна и Comedy-Club... Остальным совет - пожалейте деньги, время и нервы...
Очень нравится Миша Галустян!!! Но никак не в кино!!! КВН это ДА! Наша Раша- то же его тема. А играть Элвиса точно не для него.((( Пошел на фильм в надежде на Мишку, но знал же.....(
Ну не могут наши режиссеры и сценаристы поймать тонкую грань между юмором, повзаимствованному у тех же янки, и переигранным и скопированным "шитом"!!! Видимо так и не смогут(
Хватит копировать все подряд, снимите уже что-нибудь свое.
Выиграть миллион еще до того, как приехать в Лас-Вегас? Вы серьезно? И зачем? Хотят заработать миллиард игрой в покер или на игровых автоматах? Неужели эти деньги пойдут на выкуп Галустяна из лап его почитателей согласившихся посмотреть на его исполнение НАШЕЙ Раши, Радиона Бородача или Самый лучший фильм 2?
Знаете, люди которые не хотят запомнится только попсой или в ней не снимаются, или они снимают\снимаются, что-то другое\в другом. Но совсем другое, а не в стилистике и юморе предыдущих работ.
Весьма неплохо, смешно и современно! Но особо сказать-то и нечего! Можно посмотреть разок, но пересматривать как-то вот не хочется во второй раз!
(2012) режиссера Гора Киракосяна – среднестатистическая российская комедия. Не скажу, что вот прямо добротная или, наоборот, тупая и совсем ниже пояса, чем славятся наши, как, впрочем, и американские фильмы такого жанра, а просто средняя и действительно смешная, а еще слегка предсказуемая. Не до истерики, конечно, но от ощущения предсказуемости и веселья в процессе не избавиться. Типичная ржака с кучей гэгов на один раз – скорее всего так можно описать эту картину.
Влюбленная парочка Макс (Иван Стебунов) и Лиза (Ингрид Олеринская) ругаются на бытовой почве и расстаются, как они думают, навсегда, но тут выясняется, что лотерейный билет, который они купили перед ссорой, выиграл! Им предстоит получить и поделить джекпот – 150 миллионов рублей! История типичная, и, разумеется, желающих забрать деньги себе возникает немало, причем не только в России, но и в США, куда наши герои и их друзья (и враги тоже) отправляются за выигрышем.
Фильм совместного производства России и США, потому есть в нем что-то и от американских комедийных боевиков, например, гангстер в исполнении Дэнни Трехо, куча мертвых мексиканцев, зомби, Элвис Пресли и отсылки к сериалам про маньяков.
Что касается актерской игры, то так или иначе отмечу Михаила Галустяна, Стебунова, Олеринскую и Трехо. Галустян, безусловно, смешной, и у его Элвиса есть свои, пресли-галустяновские штучки, но Михаил уже не такой смешной, как раньше, когда он играл в КВН (чего стоит только Гадя Хренова, которая потерялася!), или даже чем в своих первых киноролях. Галустяна заездили, он вышел в тираж – как хотите, хотя признаю, что комедийные роли у него прекрасно получаются!
Стебунов на всем протяжении фильма внешне напоминал мне Костю Хабенского, но в актерском плане до него недотягивал, чем вызывал у меня некоторое замешательство. Олеринская, которая великолепно сыграла в «Неадекватных людях», тут моментами смотрелась пресновато, и только в особо драматические моменты, где нет места комедии (но она все равно присутствовала), была, кажется, на своем месте. Девочка далеко пойдет, в этом я почему-то уверена. Ну, а Трехо… такой Трехо, что тут еще сказать)
Из особо понравившихся сцен отмечу доктора-чистильщика, который работал под музыку из «Декстера» (привет любителям этого сериала!) и жутко пошлый и одновременно жутко смешной подсчет мертвых мексиканцев, а потом и зомби (стоило посмотреть фильм только ради этого).
В общем, рекомендовано к просмотру любителям не очень продолжительных (всего полтора часа) российских комедий с элементами юмора ниже пояса, а также поклонникам американских пародийных боевиков и перечисленных актеров.
Пара выиграла в лотерею, но никак не может получить выигрыш- то мешают личные отношения, то бандиты.
Фильм- никакой. Вроде и Трехо пригласили, и Тактарова загримировали, и съемки в США организовали. Но не получилось. В частности, из-за отвратной работы Галустяна, совершенно не подходящего для своей роли, хотя бы по физиологии. Не смешно и местами противно.
P.S.: уважаемый Роман Каримов, создатель "Неадекватных людей" и "Вдребезги"- пожалуйста, не отпускайте от себя открытую Вами Ингрид Олеринскую.:) Вы на нее действуете положительно, а другие- не очень.
Хочется задать только один вопрос: ГДЕ ВЗЯЛИ ТАКИХ БЕЗДАРНЫХ актеров?
Галустян пытался "вывезти" весь фильм на себе, но в итоге его вывезли только ниггеры и переводчик фильмов из 90-ых. Поржал от души над его болтавней.
Я даже не могу определить контингент, которому может понравится данная картина. Наверное это смесь любителей Аншлага и современных любителей Камеди.