Москва
6.4

Фильм
Без компромиссов

Blitz, Великобритания, США, Франция, 2011Смотреть в
Реклама
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Описание Афиши
Описание прокатчика
Джейсон Стэтем разбирается с лондонским криминалитетом

Неприятный юноша, что-то среднее между Джокером и Сидом Вишесом (Гиллен), звонит в газету и просит напечатать на первой полосе, что его зовут Блиц и он убийца полицейских. Полицейских действительно убивают, дело Блица берутся расследовать сразу трое — детектив Брант (Стэтем), который глушит стаканами виски, постоянно жует и решает вопросы при помощи монтировки, его напарник Портер Нэш (Консидайн) — гей-педант-вегетарианец и ирландский бомж в спортивном костюме (Хьюз).

  • Без компромиссов – афиша
  • Без компромиссов – афиша
  • Без компромиссов – афиша
  • Без компромиссов – афиша
  • Без компромиссов – афиша
Триллер, Криминальный
16+
Эллиотт Лестер
20 мая 2011
23 июня 2011
1 час 37 минут

Режиссёр

Участники
Все

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Ann Sotnikova
110 отзывов, 115 оценок, рейтинг 2242
20 июня 2011
Изящный гей-боевик

Неприятный юноша, что-то среднее между Джокером и Сидом Вишесом (Гиллен), звонит в газету и просит напечатать на первой полосе, что его зовут Блиц и он убийца полицейских. Полицейских действительно убивают, дело Блица берутся расследовать сразу трое — детектив Брант (Стэтем), который глушит стаканами виски, постоянно жует и решает вопросы при помощи монтировки, его напарник Портер Нэш (Консидайн) — гей-педант-вегетарианец и ирландский бомж в спортивном костюме (Хьюз).

Поставленный по книге ирландца Кена Бруена (он же — автор первоисточника к прошлогоднему «Телохранителю» с Колином Фарреллом), «Без компромиссов» по всем внешним признакам — типовой полицейский триллер о преимуществе монтировки перед добрым словом, быть может, чуть более изобретательный в плане речевых оборотов (арестант помимо адвоката требует возможности об­новить статус в фейсбуке). Вместо того чтобы бежать от штампов, англичанин ­Лестер смело повышает их концентрацию до тех пор, пока это не становится по-своему круто: тут и дождь на похоронах, и убийство в туалете, и допрос негодяя под моргающей лампочкой, плюс — черно-белая форма, широкие плечи, виски в стакане. Алкоголь тут, к слову, играет сюжетообразующую роль — каждый из героев на каком-то этапе ощущает необходимость скупить половину винного отде­ла в супермаркете, у Стэтема все слова и поступки обусловлены в первую очередь похмельем. Плюс изящный акцент на гей-теме — бритые затылки, голые торсы, хмурые мужские правды, нюанс в виде звезды гей-сериала «Близкие друзья», играющей маньяка. Но шутки шутками, геи геями, на самом же деле это внятное и энергичное кино, суровое, как взрослые полицейские боевики 70-х. Возможно, дело в том, что для некоторых похмелье — и правда самое четкое и деятельное ­состояние.

21
0

Отзывы

9
Naya Алпатова
18 отзывов, 30 оценок, рейтинг 112
24 июня 2011

Я после кинотеатра бежала домой, чтобы как можно быстрей написать отзыв. Надо заметить, что бегаю я редко, бегаю я плохо, бегать я не люблю. Так вот. Девочки. Когда ваши мужчины скажут вам: Дорогая, пойдем на "Без компромиссов", не хватайте их за рукав, не плачьте, не падайте в обморок, не просите отвести вас на "Тачки-2". Идите с ними. Фильм шикарный, там нет ни любовной линии, ни красивых платьев, не умильных котят с большими глазами. Но есть Стэтхем, настоящее животное. Он еще огромнее, чем раньше. И еще более невозмутимый и классный. За таким любая пойдет босиком на край земли. Это вам не прыщавые поэты-романтики. Это настоящий мужик!
Фильм с юмором, фильм динамичный, фильм странный. Вроде никакой интриги: вот плохой, вот хороший, а все равно сссука интересно и следишь за развитием сюжета, лишь изредка отвлекаясь на поп-корн.
Когда выходила из зала, слышала как девочка шла и возмущалась, как это ее занесло на такой дурацкий фильм. Это была очень глупая девочка. А мы то с вами умные
;)

44
0
7
айнеж
146 отзывов, 207 оценок, рейтинг 527
17 июня 2011

Барри Вайс выходит на свободу после очередной отсидки и решает мстить. Один за другим его жертвами становятся трое полицейских, которым когда-то удавалось отправить его за решетку. Сроков, за которые он не успел расплатиться, еще немало, но в дело вступает сержант Брант. А с Джейсоном Стэтэмом шутки, как известно, плохи...

Не прошло и полугода с тех пор, как на экраны вышел "Телохранитель" - "London Boulevard", если в оригинальной транслитерации. Для нас важна фраза, общая для обоих фильмов: "Based on the novel by Ken Bruen". "Телохранитель" - увлекательный многоплановый боевик, изобретательный и стильный - стал настоящим откровением этой зимы и порекомендовал запомнить ирландскую фамилию Бруен. Второй фильм, снятый по роману этого писателя, провоцирует уже не на механическое запоминание фамилии, а на обстоятельное ознакомление с его творчеством.

Сценарий "Телохранителя" удивлял многообразием сюжетных линий и обилием поворотов и неожиданностей. Сценарий "Без компромиссов" в этом отношении проще, но угадать финал в первые полтора часа действия вам все равно не удастся. Эта самая простота, сконцентрированность на одной теме, играет фильму на руку - "London Boulevard" можно хвалить долго и убедительно, но назвать его цельным все равно затруднительно.

Из минусов можно отметить неуверенную режиссуру Эллиотта Лестера, временами не хватает драйва, движения. Уильям Монахэн в "Телохранителе" наотмашь склеивает один кадр с другим с таким азартом, что от их соприкосновения, образно говоря, высекается искра. Из минусов кастинга следует отметить отсутствие Киры Найтли в какой бы то ни было роли, но этот промах окупается наличием Джейсона Стэтэма. Если кого и не хватает в титрах фильма "Без компромиссов", так это роскошного Дэвида Тьюлиса, который играл помощника Киры Найтли, а здесь мог бы исполнить роль бомжа-разведчика.

Если фильм Монахэна начинался со сцены, музыкальным сопровождением которой был абсолютный хит Пита Доэрти "London Calling", то саундтрек "Без компромиссов" запоминается в меньшей степени. Это, впрочем, не значит, что музыка здесь хуже или неуместней - просто в отсутствии видеоряда она уже "не звучит". Но и музыка, и какие-то режиссерские решения, и диалоги, переполненные афоризмами, - все в этих картинах работает на то, что называется "стилем". Видимо, проза сама диктует режиссерам своеобразное видение.

В новом фильме со Стэтэмом (как и в любом другом фильме со Стэтэмом) смутить можно разве что чрезмерный натурализм. Девушка-полицейский умирает на крупном плане дергаясь в судорогах и корчясь в луже собственной крови. Маньяк Вайс разбивает инспектору голову дюжиной страшнейших ударов молотком - а потом смотрит на содеянное и не может сдержать рвоты. Пареньку, вступившемуся на защиту негритянки, сворачивают шею - при желании процесс можно разглядеть в деталях. Но вряд ли такая жестокость испугает фанатов Стэтэма и поклонников фильма "Семь"...

5
0
7
Irina Choo
14 отзывов, 30 оценок, рейтинг 28
26 июня 2011

Биг Бена не будет. Хоть и действие происходит в британской столице. Фильм про не самый красивый Лондон. Грязный юго-восток, полицейских убивают, в самой полиции кто-то наркоман, а кто-то гей. Убийца известен с самого начала, но фильм от этого ни капли не скучен. Динамичное расследование, непредсказуемое развёртывание сюжета, отличный фильм. Без неправдоподобных наворотов и тупой игры. Кажется, ещё нигде Стэтем не был так гармоничен. Мне показалось, кстати, что британские полицейские (ну, по крайней мере с юго-востока Лондона) очень похожи на русских. Те же проблемы, тот же стиль поведения, то же отношение к тем, кто убивает своих.
Отдельно очень хочется сказать про музыку. Саунд классный, слушать его в кинотеатре одно удовольствие. Да и просто добавить в плеер. Отличный британский жёсткий рок.

4
0
7
naxxodka
166 отзывов, 2271 оценка, рейтинг 678
25 ноября 2011

На удивление хороший полицейский боевик.
На фоне никакого нового Механика, да и вообще последних фильмов Стэтема - просто детская радость. По сути олдскульный (никакого хайтека) боевик про маньяка, которыми так были богаты 80-е и начало 90-х. Дешево и сердито.

Актеры на своих местах. Спасибо литературному первоисточнику, фильм может похвастать хорошими диалогами. Стэтем тут чисто Брюс наше все Уилис времен Последнего бойскаута. Только круче. Да и остальной актерский состав не подкачал. Единственной проблемой кастинга считаю то, маньяк фактурно похож на второго главного полицейского в слегка манерном исполнении Пэдди Консидайна. Нет, в самом фильме вы их не перепутаете, но вот в трейлере я искренне думал, что это один персонаж.
Меня только персонаж Falls как-то не убедил, лишний это персонаж, но актриса его играет красивая. Это плюс.

Концовка так вообще блеск, по-нашему, по олдскульному!
Еще хочу отметить грамотный саундтрек, можно смело в машине, в дороге слушать.

Только напоминаю, что это недорогой полицейский боевик, чудес ждать не надо.
Рекомендую!

3
0
7
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
1 июля 2011
Стэтем не забывает и не прощает: «Без компромиссов»

Джейсон Стэтем окончательно сформировал свое актерское амплуа. Серии «Адреналин» и «Перевозчик» набросали общие штрихи к его портрету человека, который придет и молча, с максимальной жестокостью, исправит все огрехи этого мира. Минимум слов, суровый взгляд – он как смесь Сталонне и Шварцнеггера, только бегает и «пырится» на врагов в новых декорациях. И, если уж говорить об отличиях, он не очень-то задумывается об общеморальных ценностях, сосредоточив внимание на логике Жеглова. Вор должен сидеть в тюрьме, преступник должен быть наказан.

http://obzorkino.livejournal.com/271870.html

В Лондоне появляется убийца полицейских. Он называет себя Блицем, уничтожает служителей закона хладнокровно и не оставляет за собой следов. Главный герой, детектив Том Брант, напротив, в борьбе с преступностью наследить не боится, предпочитает силовые методы и между законом и справедливостью всегда выбирает второе. Пока маньяк убирает одного за другим своих обидчиков, Том одновременно пытается разобраться, почему ему уже на все плевать, и в то же время поймать преступника.

Фильм начинается как классический боевик со Стэтемом. Да, я уверен, что подобное построение сюжетной линии и оправдание мотивации героя можно уже назвать классическими. Так вот, начинается все с вводной части – мы знакомимся с героем и его методами (см. название фильма). Далее наклевывающийся боевик превращается в детектив, когда герой начинает расследовать дело, а не избивать всех подряд, как будто играя в компьютерную прямолинейную игру. Параллельно эзрителю буду предложены легкие закуски из нелегкой жизни полицейских Лондона. Вот вам коп-гомосексуалист, вроде хороший профессионал, но дискредитировавший себя своей ориентацией и не слишком кротким нравом. Вот вам другой коп-наркоман, в прошлом работавший под прикрытием в наркопритоне и так и не бросивший пагубную привычку «расширять сознание». На сладкое – перевертыш и виртуозная развязка, которую я лично от этого фильма не ожидал. В результате – от ленты остается легкое послевкусие 80-х и удовлетворенность от того, что сюжет дошел до логического завершения. Даже с журналистом разобрались, хотя я было подумал, что о нем забыли. Стэтем не забывает и не прощает.

Очень удивил Эйдан Гиллен, сыгравший отрицательного протагониста. В его игре прослеживаются эмоции Гэри Олдмана, который так же специализируется на маньяках и не вполне уравновешенных героях. Стэтем в фильме говорит больше обычного и как будто пытается немного изменить собственное амплуа – нет, он не сомневается в своих действиях, но он устал, что вполне соотносится с его карьерой актера. Клепать пачками фильмы с однообразной фабулой – любой устанет. Еще одно открытие для меня – Падди Консидайн, полицейский и гей в одном лице. Редкий случай, когда мое гомофобское существо не протестовало и смиренно наблюдало за тем, что творится на экране. Про то, как сложно живется сексуальным меньшинствам, снято уже много, но это на моей памяти первая яркая зарисовка ситуации, когда героя ненавидят за ориентацию, а он сам томится совсем иной проблемой, на отношение окружающих ему по сути плевать.

Пытливому зрителю фильм покажется очень знакомым, точнее, напоминающим что-то из недавно снятого. Так и есть, в основу сценария положен роман Кена Бруена, того самого, по произведению которого недавно вышел фильм «Телохранитель» с Кирой Найтли и Колином Фаррелом. Атмосфера и даже стиль съемок – один в один, поэтому если «Телохранитель» вам понравился, но не хватало немного адреналина, то «Без компромиссов» можете смотреть смело. В чем-чем, а в «адреналине» Джейсон Стэтем разбирается отменно.

Вердикт: стилистика криминального Лондона, детектив и боевик с перевертышем, Стэтем и несколько удачных актерских работ – если такое меню устраивает, смотрите, не пожалеете.

(с) Обзоркино

3
0
...

Читайте также

Подборки Афиши
Все