Николас Кейдж играет любвеобильного конгрессмена, который пытается сделать политическую карьеру в Луизиане. Несмотря на разразившийся секс-скандал, все вокруг убеждают его, что надо продолжить борьбу, потому что «великие люди — это те, кто оставил после себя наследие, а порядочным быть не обязательно». Очередной кульбит актерской карьеры племянника Фрэнсиса Форда Копполы, который теперь щеголяет в строгом костюме в политической драме по мотивам реальных событий.
Драма |
18+ |
Остин Старк |
7 августа 2015 |
3 сентября 2015 |
1 час 30 минут |
Я обожаю драмы. И просто в восторге от Николаса Кейджа. Он замечательный актер, хотя его награды говорят сами за себя. И он очень хорошо проявил себя в новой драме Остина Старка «Беглец». Когда его герой, Колин Прайс, выступает перед конгрессом со своей зажигательной речью, поневоле начинаешь воодушевляться и верить ему, верить, что есть еще политики, которые думают о народе, представляют его интересы. Но первое впечатление абсолютно исчезает и совсем не оттого, что он проиграл битву, и не из-за того, что раскрылись его мелкие личные грешки. Меняется отношение к нему потому что это его сломило, и подняться он не пытается. Поэтому и остается некоторое разочарование. Николас Кейдж показал, что плохое и хорошее присутствуют в каждом человеке, и идеальных нет. Вот поэтому я и обожаю его игру, а в драмах особенно.
Хочется пожелать старичку Кейджу, чтоб хотя бы этот фильм у него получился не комом.
После серии провальных и неудачных его киношек приятно, что в него еще кто то верит и приглашает сниматься, хотя скорее всего он работал просто за еду :D
Беги, Коля, Беги ))
Очень интересный путь человека представляет Остин Cтарк в фильме «Беглец». Коллин Прайс представляется зрителю, как конгрессмен, который верит в добро и пытается бороться за интересы народа. Как вы понимаете, борьба ни к чему хорошему не приводит. И если вы представили себе несгибаемого героя, который махнет рукой на все происки врага и будет продолжать бороться, то вы ошибаетесь. Главная задача режиссера была не показать еще одну сказочку про фанатично преданных своему делу людей, и упорством добивающихся всего. Нет, главный герой – обычный человек, а многим людям свойственно убегать от самих себя. Мне кажется, что в этом и заложен сакральный смысл сюжета и именно так можно трактовать название фильма. А в исполнении Николаса Кейджа история Колина Прайса действительно потрясает. Остин Старк показывает весь этот процесс без слащавой приторности и без треша. Этим фильм меня и зацепил.
Политика всегда была моей слабой стороной. Я сейчас не говорю о тех разговорах, которые ведут бабушки на лавочках, а о настоящей политике, где тебя просвечивают взглядом, как рентгеном и каждое твое слово либо перевирают, либо взвешивают. Поэтому, когда вышел новый фильм с Николасом Кэйджем «Беглец», я предвкушала не слишком приятное времяпрепровождение. Однако, я ошиблась и ошиблась очень круто. Этот фильм про то, что энтузиазм у политика способен превратить его в супермена. Ну и про то, что народ все же находится «под колпаком» у СМИ, а любой политический деятель живет как в стеклянном ящике. Все его действия быстро становятся достоянием общественности, а люди склонны идеализировать своих героев. Другими словами, если народ на тебя нацепил такой «бейдж», то ты автоматически становишься святым и образцом для подражания. А люди есть люди, и святыми они уж точно не являются.
«Беглец» будет интересен тем зрителям, которые не растеряли способность мыслить, а уж для любителей психологии это будет особенно интересно. Вот вам кризис личности во всей красе. У главного героя выбили почву из-под ног после того, как он переоценив свои силы и возможности выступил против нефтяного магната, требуя компенсаций для граждан, пострадавших от нефтяной катастрофы в апреле 2010 года. После проигрыша бедняга, фигурально выражаясь, оставил табличку «ушел в себя, буду не скоро». Это не выход? Да! Но вера в себя значит многое, а тут еще и всплыли мелкие погрешности и несколько крупных. Правда, на личном фронте, но публика восприняла это весьма негативно. Николас Кейдж, которому досталась роль бедняги Колина, блестяще показал всю глубину кризиса и шаткость положения, в котором Колин оказался. Я смотрела и упивалась игрой Кейджа. Он сыграл так, что я каждому его слову верила. Мне кажется, «Беглец» стал прорывом как для Николаса после небольшого затишья, так и для режиссера Остина Старка.