Мультфильм

Мультфильм Артур и месть Урдалака

Arthur et la vengeance de Maltazard, Франция, 2009
Артур и месть Урдалака – афиша
1/14

Второй мультфильм Люка Бессона по мотивам его же бестселлеров для детей

СтранаФранция
РежиссерЛюк Бессон
Продолжительность1 час 30 минут
Дата выхода26 ноября 2009
Дата выхода в России3 декабря 2009
Возрастное ограничение12+
Самые ожидаемые события
Собирался продолжить семейную традицию и стать инструктором по подводному плаванию, однако в результате несчастного случая вместо подводной съемки занялся съемками кино. На заре своей карьеры не любил лишние слова — настолько, что первый свой фильм («Последняя битва») снял немым, а в «Ее звали Никита» в уста своей первой музы Анны Парийо вложил безжалостные и емкие формулировки. Сочинил киноманифест «Подземка» и боевик «Леон» про самого сентиментального киллера на свете. Со своей следующей музой, Миллой Йовович, поставил большую фантастическую лав-стори «Пятый элемент» (в котором все герои уже болтали без умолку) и большой исторический экшен «Жанна Д'Арк» (на фоне которого одноименная драма Робера Брессона смотрится донельзя аскетично). Отвлекшись на продюсирование фильмов на своей студии EuropaCorp и трилогию про Артура и минипутов заметно поскучнел, но идейный авторемейк «Пятого элемента» — «Люси» — все расставил по своим местам: режиссеру все еще есть чем удивить зрителя.
7

Фильм ну совсем не плох. Ну совсем-совсем. Просто у Бессона свои приоритеты. И я его понимаю. Он снимает фильмы про Артура так, что взрослым там делать ну совершенно нечего. Надо приводить детей, оставлять в зале и идти пить кофе. Все. Если взрослый попадает на такое кино, оно ему не нравится. Я, конечно понимаю, рынок и все такое, охват аудитории и прочие приемчики с шутками, которые понятны только взрослым, чтобы они не скучали. Но знаете, это ведь все бутафория, снимать надо для детей детские фильмы, а для взрослых - взрослые. Я бы своего ребенка на "Урдалака" повел бы не задумываясь. Очень милое кино любви к природе, доброе, местами захватывающе-динамичное.

Почему, спрашивается, оно плохое? А вы видели, как там нарисован сбор минипутами урожая? А схватка с пчелами? А Урдалак, когда его инсектицидом обрызгали? Это же все удивительные сценки как с точки художественного, так и технического воплощения. Я обожаю анимацию, и могу заметить, где ужас, а где произведение. Четыре звезды ставлю только за то, что фильм порвали пополам как грелку. Надо было и "Войну двух миров" сразу выпускать. А теперь ее ждать до конца следующего года. Беспредел!

12 декабря 2009
1

Представьте что вам купили шарик, а надуть его пообещали потом.... Обидно за себя - выкинутые 500 рублей и 1,5 часа времени. Стыдно за создателей - так нагло воспользоваться тем, что очень успешная первая часть так или иначе заставит людей пойти на вторую, и обмануть их..."ТАК НЕЧЕСТНО!!" - вот что сказал восьмилетний ребенок, когда пошли титры. После полуторачасового размазывания когда наконец-то хоть как-то стал складываться сюжет фильма, эта самая фильма закончилась словами "Продолжение следует..." - ни финала. ни конца сюжета. нет НИЧЕГО!!! Хочется встать у касс и отговаривать людей от покупки билетов...

6 декабря 2009
7

После просмотра данного фильма сложилось двоякое впечатление. Ну во-первых сразу скажу, что у Бессона получился красивый добрый мультик. Хорошо нарисованный. Опять-же использование совмещения игры настоящих актеров с рисованными персонажами сближает и даёт детям надежду на то что волшебство есть и где-то рядом.

Но основной недостаток, я бы даже сказал он просто убивает, это отсутствие сюжета. Такое ощущение что весь сценарий уместился на 2 печатных листах А4. Они весь фильм не делают абсолютно ничего осмысленного, но при этом вроде как и все есть, погони, драки, шутки, смешные моменты, романтика, но всё это не даёт картину в целом.

В общем этот фильм нужно воспринимать как промежуточный между "Артуром и Минипутами" и "Артуром и войной двух миров". Тут просто собрались люди и обсуждают что произошло со всеми за те 10 лун пока Артура не было.

P.S. Ну и Poker Face спетая детьми в титрах меня позабавила.

4 декабря 2009
1

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! 1.5 часа рекламного ролика к следущему фильму, к тому же с полнейшим отсутствием сюжета и за наши деньги. Жаль потраченное время. Ходил с тремя детьми. Они, конечно, посмотрели, но стандартный вопрос "Интересно?" вызвал замешательство.

6 декабря 2009
5

"Ндааа..." - внезапно вырвалось у меня, когда начались титры. Если собираетесь идти на данный мульт, то не ожидайте такого же эффекта,как получили от первой части! Вроде всё есть: и погоня, драки, гонки, сюжетная линия и, конечно же, смешинка, слетающая с детских уст... Но всё же настроение после просмотра было неопределённое. То ли плакать, то ли радоваться тому, что конец будет в третьей части. И всё потому, что мультик оказался незаконченным... Полтора часа ждали чего-то... и тут БАЦ! Продолжение следует...
Так что, по-моему, лучше не тратить деньги, а скинуться всем миром на лицензионный диск, и посмотреть по очереди. Ведь, честно говоря, когда приходишь в кино на мультфильм, то ждёшь Сказки... А не слов "продолжение следует через год"!

7 декабря 2009
Все отзывы
Читайте также
Что пишут пользователи «Афиши» про «14+: Продолжение» — сиквел культовой молодежной драмы
Что пишут пользователи «Афиши» про «14+: Продолжение» — сиквел культовой молодежной драмы
Что пишут пользователи «Афиши» про «14+: Продолжение» — сиквел культовой молодежной драмы
20 кинопремьер июня
20
кинопремьер июня
20 кинопремьер июня
«Питер Пэн и Венди» vs «Русалочка»: почему одни диснеевские мультфильмы лучше осовременивать, а другие — не стоит?
«Питер Пэн и Венди» vs «Русалочка»: почему одни диснеевские мультфильмы лучше осовременивать, а другие — не стоит?
«Питер Пэн и Венди» vs «Русалочка»: почему одни диснеевские мультфильмы лучше осовременивать, а другие — не стоит?
Онлайн-премьеры недели: «Идол», «Бэби-тур», «Манифест», «Шоу Эрика Андре»
Онлайн-премьеры недели: «Идол», «Бэби-тур», «Манифест», «Шоу Эрика Андре»
Онлайн-премьеры недели: «Идол», «Бэби-тур», «Манифест», «Шоу Эрика Андре»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость